X

Выбор города

Сменить город на ?
Сменить
Пропустить
×
Изготовление билбордов
Билборды 1
Билборды 2
Билборды 3
Билборды 4
Билборды 5
Билборды 6
Билборды 7

Изготовление билбордов в Москве

Цена: от 469.84 ₽
Материал
Баннер литой FRONTLIT REXPRINT 450 г/м2
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Широкоформатная УФ печать
м2
5 м2
10 м2
20 м2
Советуем
50 м2
100 м2
200 м2
8 проходов
2 720,56 р
544,11 р/м2
5 171,11 р
517,11 р/м2
9 976,58 р
498,83 р/м2
23 492,02 р
469,84 р/м2
45 568,24 р
455,68 р/м2
90 608,08 р
453,04 р/м2
12 проходов
3 081,81 р
616,36 р/м2
5 851,11 р
585,11 р/м2
11 251,58 р
562,58 р/м2
26 148,27 р
522,97 р/м2
50 304,44 р
503,04 р/м2
99 887,96 р
499,44 р/м2
Материал
Баннерная ткань REXPRINT Blackback 450 г/м2
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Широкоформатная УФ печать
м2
5 м2
10 м2
20 м2
50 м2
Советуем
100 м2
200 м2
8 проходов
2 720,56 р
544,11 р/м2
5 171,11 р
517,11 р/м2
9 976,58 р
498,83 р/м2
23 492,02 р
469,84 р/м2
45 568,24 р
455,68 р/м2
90 608,08 р
453,04 р/м2
12 проходов
3 081,81 р
616,36 р/м2
5 851,11 р
585,11 р/м2
11 251,58 р
562,58 р/м2
26 148,27 р
522,97 р/м2
50 304,44 р
503,04 р/м2
99 887,96 р
499,44 р/м2
Материал
Баннер транслюцентный ламинированный GLK HI 510 г/м2
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Широкоформатная УФ печать
м2
5 м2
10 м2
Советуем
20 м2
50 м2
100 м2
200 м2
8 проходов
2 790,96 р
558,19 р/м2
5 311,91 р
531,19 р/м2
10 258,18 р
512,91 р/м2
24 196,02 р
483,92 р/м2
46 976,24 р
469,76 р/м2
93 424,08 р
467,12 р/м2
12 проходов
3 152,21 р
630,44 р/м2
5 991,91 р
599,19 р/м2
11 533,18 р
576,66 р/м2
26 852,27 р
537,05 р/м2
51 712,44 р
517,12 р/м2
102 703,96 р
513,52 р/м2
Материал
REXPRINT 370 г/м2
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Широкоформатная УФ печать
м2
5 м2
10 м2
20 м2
50 м2
Советуем
100 м2
200 м2
8 проходов
2 720,56 р
544,11 р/м2
5 171,11 р
517,11 р/м2
9 976,58 р
498,83 р/м2
23 492,02 р
469,84 р/м2
45 568,24 р
455,68 р/м2
90 608,08 р
453,04 р/м2
12 проходов
3 081,81 р
616,36 р/м2
5 851,11 р
585,11 р/м2
11 251,58 р
562,58 р/м2
26 148,27 р
522,97 р/м2
50 304,44 р
503,04 р/м2
99 887,96 р
499,44 р/м2

Вопрос ответ

Что такое билборд?

Билборд — самый популярный вид наружной рекламы (outdoor-рекламы). Ее популярность обусловлена тем, что на нем используется наглядная картинка и крупный текст. При создании используются насыщенные яркие тона. Такие щиты должны передавать все плюсы предлагаемой продукции или услуги.

Длина используемого билборда, как правило, составляет 6 м, а ширина — 3 м. При изготовлении в основном используется фанера или оцинкованная сталь, дополнительно укрепляющаяся защитным составом или листовой сталью.

Билборды производятся с использованием разных технологий. Самый доступный из вариантов — печать на бумаге большого формата. Но он и самый недолговечный. Воздействие внешних факторов приводит к быстрой порче такого материала. Популярность билбордов объясняется тем, что они доступны по цене, массово охватывают целевую аудиторию за счет своей хорошей заметности.

Что учитывается при разработке проекта и изготовлении билбордов?

Они выполняются по утвержденным стандартам, соблюдение которых обязательно. Это связано с недопущением:

  • ухудшения качества;

  • негативного влияния на устойчивость;

  • отрицательного влияния на безопасность щитов.

Заказчику не следует ориентироваться на самый дешевый вариант, поскольку наружная реклама, как правило, размещается на длительный срок, в связи с чем щит, на который она нанесена должен выдерживать любые капризы погоды. Он должен идеально вписываться в ландшафт, иметь приятный дизайн, качественный материал баннера и прочный базис.

Мы учитываем при создании билборда все пожелания заказчиков. Они могут оставить заявку на добавление лампочек освещения для видимости рекламы в вечернее время. Наши специалисты выполнят заказанные услуги вовремя и качественно.

Интересно, кто и когда придумал билборды?

Можно сказать, что первые билборды появились еще в Древнем Египте. На них размещались объявления о поимке беглых рабов. Но настоящие прародители билбордов появились в 1794 г. при изобретении литографии. В то время на них в основном размещались сведения о представлениях в цирке или театре.

Термин «билборд» впервые появился в США в прошлом веке при начале развития дорожного строительства. Первый рекламный щит был создан для Парижской экспозиции в 1889 году. Он включал в себя 24 листа, соединенных в одну конструкцию. В это же время начали создаваться организации, продвигающие товары и услуги с помощью билбордов.

Механизированные типы появились в Японии в 1960 г. В них использовались подвижные элементы в форме краба. В нашей стране такие рекламные щиты получили широкое распространение лишь в начале ХХI века, однако, они быстро завоевали популярность и стали пользоваться широким спросом.

Какие плюсы и минусы использования билбордов вы можете назвать?

Рекламные щиты такого типа характеризуются следующими достоинствами:

  • отличным внешним видом;

  • возможностью эффективной работы в любое время дня и ночи;

  • ненавязчивостью, что нехарактерно для других видов рекламы;

  • хорошим охватом целевой аудитории при грамотном составлении проекта и размещении;

  • возможностью быстрого получения необходимой информации благодаря большому размеру и яркой окраске;

  • улучшают репутацию рекламодателя.

Необязательно создавать собственную конструкцию, во многих случаях целесообразнее арендовать готовые изделия. Нужно учитывать, что для размещения рекламного щита требуется разрешение от органов местной администрации. Также необходимо помнить, что на билбордах нельзя поместить информацию о B2B или об импортируемой продукции.

А какие виды обработки билбордов вы можете предложить?

«Любимая типография» может предложить изготовление билбордов с использованием:

  • ламинирования;

  • фрезеровки пластика;

  • широкоформатной печати.

Если вы хотите улучшить дизайн и увеличить долговечность получаемой продукции, следует воспользоваться ламинированием. Оно заключается в нанесении пластикового материала на бумагу, защищающую ее и создающую прочную основу. Так как билборды используются на улице, необходимо предусмотреть использование покрытия, устойчивого к ультрафиолету и повреждению водой.

При выполнении широкоформатной печати мы используем специальные пигменты или чернила, устойчивые к факторам внешней среды. В ультрафиолетовых чернилах используется эффект полимеризации, позволяющий оставаться созданным изображениям яркими на протяжении длительного срока. Чаще всего для широкоформатной печати используют баннерные сетки на виниловой основе.

Фрезеровку пластика выполняют на специальных станках для придания декоративного внешнего вида и устойчивости к неблагоприятным условиям среды. Так получают, например, пластиковые буквы.


Что такое билборд?

Билборд — самый популярный вид наружной рекламы (outdoor-рекламы). Ее популярность обусловлена тем, что на нем используется наглядная картинка и крупный текст. При создании используются насыщенные яркие тона. Такие щиты должны передавать все плюсы предлагаемой продукции или услуги.

Длина используемого билборда, как правило, составляет 6 м, а ширина — 3 м. При изготовлении в основном используется фанера или оцинкованная сталь, дополнительно укрепляющаяся защитным составом или листовой сталью.

Билборды производятся с использованием разных технологий. Самый доступный из вариантов — печать на бумаге большого формата. Но он и самый недолговечный. Воздействие внешних факторов приводит к быстрой порче такого материала. Популярность билбордов объясняется тем, что они доступны по цене, массово охватывают целевую аудиторию за счет своей хорошей заметности.

Что учитывается при разработке проекта и изготовлении билбордов?

Они выполняются по утвержденным стандартам, соблюдение которых обязательно. Это связано с недопущением:

  • ухудшения качества;

  • негативного влияния на устойчивость;

  • отрицательного влияния на безопасность щитов.

Заказчику не следует ориентироваться на самый дешевый вариант, поскольку наружная реклама, как правило, размещается на длительный срок, в связи с чем щит, на который она нанесена должен выдерживать любые капризы погоды. Он должен идеально вписываться в ландшафт, иметь приятный дизайн, качественный материал баннера и прочный базис.

Мы учитываем при создании билборда все пожелания заказчиков. Они могут оставить заявку на добавление лампочек освещения для видимости рекламы в вечернее время. Наши специалисты выполнят заказанные услуги вовремя и качественно.

Интересно, кто и когда придумал билборды?

Можно сказать, что первые билборды появились еще в Древнем Египте. На них размещались объявления о поимке беглых рабов. Но настоящие прародители билбордов появились в 1794 г. при изобретении литографии. В то время на них в основном размещались сведения о представлениях в цирке или театре.

Термин «билборд» впервые появился в США в прошлом веке при начале развития дорожного строительства. Первый рекламный щит был создан для Парижской экспозиции в 1889 году. Он включал в себя 24 листа, соединенных в одну конструкцию. В это же время начали создаваться организации, продвигающие товары и услуги с помощью билбордов.

Механизированные типы появились в Японии в 1960 г. В них использовались подвижные элементы в форме краба. В нашей стране такие рекламные щиты получили широкое распространение лишь в начале ХХI века, однако, они быстро завоевали популярность и стали пользоваться широким спросом.

Какие плюсы и минусы использования билбордов вы можете назвать?

Рекламные щиты такого типа характеризуются следующими достоинствами:

  • отличным внешним видом;

  • возможностью эффективной работы в любое время дня и ночи;

  • ненавязчивостью, что нехарактерно для других видов рекламы;

  • хорошим охватом целевой аудитории при грамотном составлении проекта и размещении;

  • возможностью быстрого получения необходимой информации благодаря большому размеру и яркой окраске;

  • улучшают репутацию рекламодателя.

Необязательно создавать собственную конструкцию, во многих случаях целесообразнее арендовать готовые изделия. Нужно учитывать, что для размещения рекламного щита требуется разрешение от органов местной администрации. Также необходимо помнить, что на билбордах нельзя поместить информацию о B2B или об импортируемой продукции.

А какие виды обработки билбордов вы можете предложить?

«Любимая типография» может предложить изготовление билбордов с использованием:

  • ламинирования;

  • фрезеровки пластика;

  • широкоформатной печати.

Если вы хотите улучшить дизайн и увеличить долговечность получаемой продукции, следует воспользоваться ламинированием. Оно заключается в нанесении пластикового материала на бумагу, защищающую ее и создающую прочную основу. Так как билборды используются на улице, необходимо предусмотреть использование покрытия, устойчивого к ультрафиолету и повреждению водой.

При выполнении широкоформатной печати мы используем специальные пигменты или чернила, устойчивые к факторам внешней среды. В ультрафиолетовых чернилах используется эффект полимеризации, позволяющий оставаться созданным изображениям яркими на протяжении длительного срока. Чаще всего для широкоформатной печати используют баннерные сетки на виниловой основе.

Фрезеровку пластика выполняют на специальных станках для придания декоративного внешнего вида и устойчивости к неблагоприятным условиям среды. Так получают, например, пластиковые буквы.


Отзывы

Наши сертификаты и лицензии

«Любимая типография» является официальным дилером брендов сувенирных товаров.
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.

Наши заказчики

3D тур