Ситиборды на заказ в Москве
Вопрос ответ
Стандартный вариант – это использование постера с размерами сторон 2,7 × 3,7 м. Но возможны и другие исполнения. Вот наиболее популярные из них:
-
2 × 3 м;
-
2 × 4 м;
-
2,7 × 5,7 м.
Если Вам нужен ситиборд других размеров, уточнить возможность его изготовления Вы можете в «Любимой типографии». Мы всегда идем навстречу клиентам. А наши производственные и технические возможности позволяют создавать постеры нестандартных размеров.
Возможно изготовление таких видов конструкции:
-
Стандартных односторонних – располагаются там, где не получается обеспечить просмотр рекламных материалов с двух сторон;
-
Стандартных двусторонних – в традиционном исполнении с одной стороны располагается статичное изображение, с другой – динамичное;
-
Двусторонних динамичных – изображение меняется с обеих сторон;
-
Настенных динамичных – это односторонние ситиборды, которые крепятся на стене, например, в зале торгового центра;
В конструкциях с динамикой изображения (скроллерах) используется специальная технология смены постеров. Обычно такие ситиборды выполняются с подсветкой, поэтому реклама на них «работает» и в темное время суток.
Малоформатные конструкции проще вписать в ландшафт города, особенно в центральных районах, где может быть недостаток места. Установка ситибордов может быть разрешена в случаях, когда билборды и другие средства для демонстрации широкоформатной рекламы запрещены.
Они больше подходят в случаях, когда целевая аудитория находится на близком и среднем расстоянии. На большой рекламный щит будет неудобно оглядываться или поднимать голову, если он расположен наверху. А ситиборд часто располагается на уровне глаз пешехода. Дополненный подсветкой или ярким дизайном он обращает на себя внимание издалека, даже в темное время суток.
Плюс, компактная конструкция, установленная вдоль дороги или в другом месте, меньше загораживает обзор, меньше нагружает городской пейзаж.
И конечно, не забываем про цену. Стоимость установки одного ситиборда будет ниже расценок на обустройство большого рекламного щита.
Впервые ситиборды появились в Москве в начале 1999 года. Инициатором была компания Wall, которая установила несколько таких конструкций на площади Павелецкого вокзала и на Шлюзовой набережной. Однако нельзя сказать, что эти рекламные площади были слишком востребованы.
Следующий шаг в развитии формата произошел в 2002 году, когда компания News Outdoor поставила ситиборд на пересечении улицы Покровка и Покровского бульвара. Размер у него был стандартный – 3,7 х 2,7 м. Но это был не просто стационарный щит, а скроллер – рекламные изображения на нем показывались методом прокрутки, что придавало ситиборду динамики. Затем на Тверском бульваре появилось еще две подобных конструкции. Это был новый вид рекламы, потому привлекал как бизнес, так и целевую аудиторию.
Но настоящий толчок произошел в 2006 году, когда власти Москвы начали демонтировать на Садовом кольце рекламные конструкции площадью более 10 кв. м. Рекламщики начали вместо билбордов искать другие средства маркетингового продвижения. И ситиборды тут оказались очень кстати. Вместо щитов 6 х 3 м в городе стало появляться все больше рекламных полотен 3,7 х 2,7 м. А затем столице стали подражать и другие города.
Нельзя сказать, что сегодня ситиборды вытеснили другие виды наружной рекламы. Нет. Но свою нишу они определенно заняли и являются неплохой альтернативой стандартным рекламным щитам. Так сказать, дают простор выбора.
Да, такая возможность есть. Допустим, Вы купили рекламное место и Вам требуется реклама своего магазина, расположенного в стороне от дороги. Просто так потенциальные покупатели в него идти не будут, так как магазин просто не будет виден большинству из целевой аудитории. В таком случае отдельностоящий ситиборд будет эффективен – его будут видеть все пешеходы и водители.
Мы напечатаем предоставленное Вами изображение или создадим уникальный постер с элементами фирменного стиля. Стоимость услуги зависит от размеров полотна и сложности изображения, его концепции. В любом случае, изготовление статичного баннера, который обычно нужен в данном случае, будет дешевле, чем создание постеров для динамичного ситиборда.
Стандартный вариант – это использование постера с размерами сторон 2,7 × 3,7 м. Но возможны и другие исполнения. Вот наиболее популярные из них:
-
2 × 3 м;
-
2 × 4 м;
-
2,7 × 5,7 м.
Если Вам нужен ситиборд других размеров, уточнить возможность его изготовления Вы можете в «Любимой типографии». Мы всегда идем навстречу клиентам. А наши производственные и технические возможности позволяют создавать постеры нестандартных размеров.
Возможно изготовление таких видов конструкции:
-
Стандартных односторонних – располагаются там, где не получается обеспечить просмотр рекламных материалов с двух сторон;
-
Стандартных двусторонних – в традиционном исполнении с одной стороны располагается статичное изображение, с другой – динамичное;
-
Двусторонних динамичных – изображение меняется с обеих сторон;
-
Настенных динамичных – это односторонние ситиборды, которые крепятся на стене, например, в зале торгового центра;
В конструкциях с динамикой изображения (скроллерах) используется специальная технология смены постеров. Обычно такие ситиборды выполняются с подсветкой, поэтому реклама на них «работает» и в темное время суток.
Малоформатные конструкции проще вписать в ландшафт города, особенно в центральных районах, где может быть недостаток места. Установка ситибордов может быть разрешена в случаях, когда билборды и другие средства для демонстрации широкоформатной рекламы запрещены.
Они больше подходят в случаях, когда целевая аудитория находится на близком и среднем расстоянии. На большой рекламный щит будет неудобно оглядываться или поднимать голову, если он расположен наверху. А ситиборд часто располагается на уровне глаз пешехода. Дополненный подсветкой или ярким дизайном он обращает на себя внимание издалека, даже в темное время суток.
Плюс, компактная конструкция, установленная вдоль дороги или в другом месте, меньше загораживает обзор, меньше нагружает городской пейзаж.
И конечно, не забываем про цену. Стоимость установки одного ситиборда будет ниже расценок на обустройство большого рекламного щита.
Впервые ситиборды появились в Москве в начале 1999 года. Инициатором была компания Wall, которая установила несколько таких конструкций на площади Павелецкого вокзала и на Шлюзовой набережной. Однако нельзя сказать, что эти рекламные площади были слишком востребованы.
Следующий шаг в развитии формата произошел в 2002 году, когда компания News Outdoor поставила ситиборд на пересечении улицы Покровка и Покровского бульвара. Размер у него был стандартный – 3,7 х 2,7 м. Но это был не просто стационарный щит, а скроллер – рекламные изображения на нем показывались методом прокрутки, что придавало ситиборду динамики. Затем на Тверском бульваре появилось еще две подобных конструкции. Это был новый вид рекламы, потому привлекал как бизнес, так и целевую аудиторию.
Но настоящий толчок произошел в 2006 году, когда власти Москвы начали демонтировать на Садовом кольце рекламные конструкции площадью более 10 кв. м. Рекламщики начали вместо билбордов искать другие средства маркетингового продвижения. И ситиборды тут оказались очень кстати. Вместо щитов 6 х 3 м в городе стало появляться все больше рекламных полотен 3,7 х 2,7 м. А затем столице стали подражать и другие города.
Нельзя сказать, что сегодня ситиборды вытеснили другие виды наружной рекламы. Нет. Но свою нишу они определенно заняли и являются неплохой альтернативой стандартным рекламным щитам. Так сказать, дают простор выбора.
Да, такая возможность есть. Допустим, Вы купили рекламное место и Вам требуется реклама своего магазина, расположенного в стороне от дороги. Просто так потенциальные покупатели в него идти не будут, так как магазин просто не будет виден большинству из целевой аудитории. В таком случае отдельностоящий ситиборд будет эффективен – его будут видеть все пешеходы и водители.
Мы напечатаем предоставленное Вами изображение или создадим уникальный постер с элементами фирменного стиля. Стоимость услуги зависит от размеров полотна и сложности изображения, его концепции. В любом случае, изготовление статичного баннера, который обычно нужен в данном случае, будет дешевле, чем создание постеров для динамичного ситиборда.
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.