Изготовление подарочных карт
Изготовление подарочных карт
Подарочная карта – отличный вариант для оригинального подарка, который возможно вручить члену семьи, другу, коллеге. Для фирм изготовление подарочных карт считается оптимальным вариантом для привлечения новой клиентуры, увеличения количества продаваемых услуг и продукции. Наша компания дает возможность заказать печать подарочных карт в короткие сроки по демократичной цене.
Где пригодятся подарочные карты
Применяя такие пластиковые карты, вы сможете представить в положительном свете практически любой продукт либо услугу. Использовать их возможно в различных отраслях торговли и сервиса:
- салоны красоты;
- спортзалы;
- заведения общепита;
- медцентры;
- косметические магазины;
- магазины одежды.
Это очень популярная разновидность полиграфической продукции в коммерческой среде. Благодаря данным изделиям клиенты приводят в заведение новых людей. Популярность товаров и услуг в торговле и сервисах существенно возрастает. Новые потребители имеют высокий шанс стать постоянными посетителями заведения, обеспечивая увеличение прибыли предпринимателя.
Преимущества подарочных карт
Проведенные исследования в сфере маркетинга показали, что подарочные карты несут выгоду не только для клиента, но и для фирмы. Они не только эффективно рекламируют товары, но и заключают в себе следующие преимущества:
- множество владельцев подарочных карт тратят лишь часть денег, которые есть на карточке, а прочие средства остаются в фирме;
- некоторые владельцы пластиковых карт вносят дополнительные средства, расходуя на 10-50% больше денег, чем есть на карточке;
- тратить деньги приходит лишь 8 владельцев карточек из 10.
При производстве применяются магнитные ленты, скретч-слои, иные инструменты, позволяющие идентифицировать пластиковую продукцию.
Заказать подарочные карты в Москве можно в режиме онлайн. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы недорого оформить заказ пластиковых карточек. Мы не завышаем стоимость подобной продукции, обеспечивая клиентам лучшее ее качество. Гарантируем быстрое изготовление подарочных карточек, оперативную их доставку по Москве и области.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
Технически подарочная карта – это документ, подтверждающий получение магазином 100% стоимости будущих покупок. Уникальный код, записанный на магнитную ленту, отправляется получателю на email (время доставки определяет даритель). В письме содержится инструкция по активации. Кстати, статистика гласит, что минимум 30% покупателей пользуются электронными подарочными картами, а не наличными деньгами или кредитками.
Это произошло чуть меньше ста лет назад. Британский издатель Гарольд Реймонд задумался, отчего люди так редко дарят друг другу книги, и пришел к выводу, что они боятся ошибиться с выбором. Действительно: кто-то мечтает о полном собрании Диккенса, а кто-то спит и видит себя с томиком Боэция в оригинале! И в 1932 году Гарольд начал продавать талоны, по которым каждый мог получить именно ту книгу, которую хотел.
Массовое распространение подарочных сертификатов ввела вездесущая сеть McDonalds: ценная рождественская бумага стоимостью от 5 центов до 1 доллара давала право вволю поесть гамбургеров 25 декабря в любое время суток. Так компания предлагала поздравить тех, кто не входил в число родных и друзей, но заслуживал внимания – личный парикмахер, горничная, дворник, водитель, секретарь, репетитор дочки.
Подарочные карты ввел в обращение магазин дизайнерской одежды «Neiman Marcus»; эстафету подхватила J.C.Penney Company, а затем и производители электроники, салоны красоты, фотостудии, торговцы ювелирными украшениями, парфюмом, цветочные магазины… и так далее.
Очень интересно смотрится шелкография на пластике: в отличие от офсетной печати, краска наносится в несколько слоев, поэтому изображение получается объемным и ярким. Отдельные элементы, покрытые металлизированным или голографическим слоем, придают карточке прямо-таки праздничный вид. Введение люминесцентного пигмента заставит поверхность светиться в темноте – настоящий вау-эффект! Дорого и стильно выглядит карта, покрытая глянцем; он также позволяет создавать креативные эффекты – например, имитацию мокрых капель. А карточку, на ощупь напоминающую плюш или бархат, клиент просто не захочет выпускать из рук!
Выгода неочевидна, но огромна! Использовать подарочную карту человек может только в вашей сети – стало быть, он гарантированно принесет деньги вам, а не конкуренту, даже если у него цены ниже. Еще лучше, если клиент покупает карту в подарок другому человеку: тем самым он расширяет целевую аудиторию и увеличивает посещаемость. Наконец, нередко приобретенные подарочные сертификаты забывают отоварить, а это уж очевидный профит, ведь изготовление пластиковой карты в нашей типографии обходится совсем дешево! И… да: кто вам мешает ограничить ассортимент товаров позициями, которые желательно сбыть как можно скорее?
В наш суетливый век на поиск подарка часто не хватает ни сил, ни времени. К тому же угадать на 100%, что порадует адресата, почти нереально, а подарочная карта – это шанс реализовать давние мечты и фантазии. Еще один «плюс» – универсальность: сертификат можно преподнести и близкому родственнику, и руководителю, и другу. Карта выручит и в том случае, если вы хотите подарить нечто существенное и громоздкое – например, холодильник или диван. (Да-да, бремя доставки ложится теперь на плечи виновника торжества – хорошо, если не буквально!). Наконец, подарочная карта дисциплинирует обладателя – вряд ли он потратит большую сумму, чем зарезервирована на карте (есть же люди, склонные к спонтанным покупкам – это как раз для них).
Технически подарочная карта – это документ, подтверждающий получение магазином 100% стоимости будущих покупок. Уникальный код, записанный на магнитную ленту, отправляется получателю на email (время доставки определяет даритель). В письме содержится инструкция по активации. Кстати, статистика гласит, что минимум 30% покупателей пользуются электронными подарочными картами, а не наличными деньгами или кредитками.
Это произошло чуть меньше ста лет назад. Британский издатель Гарольд Реймонд задумался, отчего люди так редко дарят друг другу книги, и пришел к выводу, что они боятся ошибиться с выбором. Действительно: кто-то мечтает о полном собрании Диккенса, а кто-то спит и видит себя с томиком Боэция в оригинале! И в 1932 году Гарольд начал продавать талоны, по которым каждый мог получить именно ту книгу, которую хотел.
Массовое распространение подарочных сертификатов ввела вездесущая сеть McDonalds: ценная рождественская бумага стоимостью от 5 центов до 1 доллара давала право вволю поесть гамбургеров 25 декабря в любое время суток. Так компания предлагала поздравить тех, кто не входил в число родных и друзей, но заслуживал внимания – личный парикмахер, горничная, дворник, водитель, секретарь, репетитор дочки.
Подарочные карты ввел в обращение магазин дизайнерской одежды «Neiman Marcus»; эстафету подхватила J.C.Penney Company, а затем и производители электроники, салоны красоты, фотостудии, торговцы ювелирными украшениями, парфюмом, цветочные магазины… и так далее.
Очень интересно смотрится шелкография на пластике: в отличие от офсетной печати, краска наносится в несколько слоев, поэтому изображение получается объемным и ярким. Отдельные элементы, покрытые металлизированным или голографическим слоем, придают карточке прямо-таки праздничный вид. Введение люминесцентного пигмента заставит поверхность светиться в темноте – настоящий вау-эффект! Дорого и стильно выглядит карта, покрытая глянцем; он также позволяет создавать креативные эффекты – например, имитацию мокрых капель. А карточку, на ощупь напоминающую плюш или бархат, клиент просто не захочет выпускать из рук!
Выгода неочевидна, но огромна! Использовать подарочную карту человек может только в вашей сети – стало быть, он гарантированно принесет деньги вам, а не конкуренту, даже если у него цены ниже. Еще лучше, если клиент покупает карту в подарок другому человеку: тем самым он расширяет целевую аудиторию и увеличивает посещаемость. Наконец, нередко приобретенные подарочные сертификаты забывают отоварить, а это уж очевидный профит, ведь изготовление пластиковой карты в нашей типографии обходится совсем дешево! И… да: кто вам мешает ограничить ассортимент товаров позициями, которые желательно сбыть как можно скорее?
В наш суетливый век на поиск подарка часто не хватает ни сил, ни времени. К тому же угадать на 100%, что порадует адресата, почти нереально, а подарочная карта – это шанс реализовать давние мечты и фантазии. Еще один «плюс» – универсальность: сертификат можно преподнести и близкому родственнику, и руководителю, и другу. Карта выручит и в том случае, если вы хотите подарить нечто существенное и громоздкое – например, холодильник или диван. (Да-да, бремя доставки ложится теперь на плечи виновника торжества – хорошо, если не буквально!). Наконец, подарочная карта дисциплинирует обладателя – вряд ли он потратит большую сумму, чем зарезервирована на карте (есть же люди, склонные к спонтанным покупкам – это как раз для них).