Изготовление скидочных карт
Согласно мировой статистике, около 92% производителей вводят в сервис скидки. Это небольшое поощрение для клиентов, которое:
- экономит деньги покупателей;
- формирует положительное впечатление о компании;
- повышает доверие к товарам и услугам.
Изготовление скидочный карт – одна из услуг, предлагаемых нашей компанией. Этот маркетинговый инструмент будет работать во благо бренда: увеличение количества продаж, повышение доходности. С помощью стильных, ярких и запоминающихся пластиковых скидочных карт, ваш бизнес быстро выйдет на принципиально новый уровень!
Пластиковая скидочная карта – маркетинговый инструмент, действие которого направлено на стимуляцию покупательского спроса. Посредством дисконтного инструмента потребители могут получать поощрительные бонусы, скидки, принимать участие в программах лояльности, акциях. У нас вы можете заказать изготовление скидочных карт таких форматов:
- клубные – дают определенные льготы постоянным клиентам, например, скидку на все товары в корзине, бесплатную доставку и пр.;
- с накоплением бонусов – с каждой покупки на такую карту зачисляется небольшая сумма – ее можно использовать для оплаты следующих покупок;
- накопительные скидочные карты – процент дисконта зависит от числа сделанных оплат.
Заказать карты в типографии вы можете на выгодных условиях. Располагаем собственным производством, оснащенным современным оборудованием и высококачественными расходными материалами. Делая заказ у нас, вы получаете:
- безупречное качеств скидочных карт, при изготовлении которых учитываются пожелания клиента;
- надежные, износоустойчивые материалы – изготовление скидочных карт возможно из сырья, которое рассчитано на долгий срок службы с сохранением основных функций;
- большой выбор способов персонификации информации. Для этого используется магнитная полоса, чипы, штрих-коды, цифирные комбинации и многое другое;
- заказы выполняем в срочном или плановом порядке, строго соблюдая оговорённые с клиентом сроки;
- доступные цены на услуги – стоимость формируется исходя из выбранного материала, метода персонификации, тиража и пр.
Чтобы сделать заказ, заполните форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
Обе они дают право на скидку на определенную категорию товаров, только скидочная – на ограниченный период, а дисконтная действует постоянно. Чтобы воспользоваться скидкой, клиент, как правило, прежде должен выполнить ряд условий (совершить покупку на энную сумму, приобрести товар из указанной группы либо воспользоваться промокодом). Публиковать условия можно на сайте, в соцсетях или присылать push-уведомления на телефон. В целом, скидочные карты больше интересуют людей, которые не склонны к эпичной затарке, но хотят экономить на каждой покупке, а дисконтные – тех, кто постоянно пополняет запасы в вашем магазине и желает получать немножко халявы постоянно.
Поливинилхлорид – термопластичный пластик, из которого делают множество вещей: от искусственной кожи, линолеума и натяжных потолков до грампластинок, игрушек и одноразовой упаковки. Исходным сырьем служит белый порошок без цвета и вкуса (ох, эти химики, всё-то они пробуют!). Продукт крекинга нефти – полиэтилен – соединяют с хлором, выделенным из обычной поваренной соли.
ПВХ тонет в воде, но в огне не горит, а плавится – правда, для этого нужна температура 500 градусов Цельсия. В этом случае он действительно становится токсичным, зато в твердом состоянии абсолютно безопасен. Ежегодно в мире производится 61 млн тонн ПВХ, причем объем увеличивается на 10-15% каждый год.
Скидочные карты из ПВХ устойчивы к трению, влажности, ультрафиолетовым лучам, их можно мыть в воде и чистить спиртом или жидкостью для стекол. Кроме того, поверхность легко поддается обработке – окраске, лакировке, напылению.
Сочетать можно всё, что угодно – даже услуги грузоперевозок, выпечку пряников и стрижку шотландских длинношерстых кошек! Представьте себе вальяжную кису, которая блаженствует в руках умелого парикмахера и смотрит в окошко на подъезжающую фуру с огромным пряником.
Можно представить спектр предлагаемых услуг в виде схематичных логотипов – пусть фон будет монохромным или прозрачным, а изображения полноцветными. Оригинально будут выглядеть логотипы, тисненые фольгой контрастных цветов на угольно-черной подложке под бархат или вельвет. Приходите в «Любимую типографию» – пофантазируем, попробуем и всё решим!
История сохранила имя этого человека: Фрэнк Уинфрид Вулворт. Устав таскать пудовые тыквы, колючие початки кукурузы и кабачки-длинномеры из поселка в город, а потом торговаться с прижимистыми скупщиками, фермер нанялся на работу в небольшой магазинчик в Пенсильвании. Одна беда: за долгие годы он привык разговаривать только с послушными овощами, а вот реплики покупателей его ставили в тупик. Юноша так переживал, что очередной нервный припадок едва не прервал его жизненный путь во цвете лет! Но разгневанный хозяин лавки пригрозил: «Не будет выручки – выметайся вон».
«Пан или пропал»», - решил Фрэнк и на следующее утро ко всем товарам, на которые босс разрешил делать скидку, прикрепил бумажку с надписью «Всё по 5 центов» (кстати, это был прообраз современного ценника). Водрузив это великолепие на широкий стол, маркетолог-пионер подвинул его к окну и спрятался за стол: а вдруг посетители сочтут себя оскорбленными таким предложением!
Опасения Фрэнка оказались напрасными, мало того – товары раскупили буквально за пару часов, и выручка лишь чуть-чуть не дотянула до недельной. Вдохновленный Фрэнк взял взаймы у хозяина магазина и открыл собственный, а потом еще один – в Филадельфии. Покупатели вольно бродили, рассматривали, трогали и нюхали товары, большая часть которых стоила ровно 5 центов. Именно так появилась американская система самообслуживания в супермаркетах.
За год предприниматель заработал больше миллиона долларов. И, кстати, да – сегодня это та самая знаменитая Woolworth, крупнейшая розничная сеть Австралии, представленная также в США, Австрии и Германии, с годовым оборотом 60 млн долларов. Вот что скидка животворящая делает!
Есть! Наш дизайнер разработает индивидуальный проект, подходящий для ваших скидочных карт. Чтобы содержимое случайно не выпало, предусмотрено три варианта крепления:
- капля силикона;
- ложемент (вырубки, обычно по углам);
- картдхолдер в форме конверта (карта просто укладывается в небольшое углубление).
Методом высечки можно сделать фигурные отверстия (например, в форме звездочки или сердечка), покрыть кардхолдер лаком, украсить его тиснением или шелкографией. Предупреждаем, что на изготовление штампа для вырубки уходит 3 дня, то есть минимальный срок выполнения заказа – 5 дней. Не забудьте подсчитать, сколько вам потребуется экземпляров – обычно их количество совпадает с тиражом скидочных карт, но возможны варианты.
Обе они дают право на скидку на определенную категорию товаров, только скидочная – на ограниченный период, а дисконтная действует постоянно. Чтобы воспользоваться скидкой, клиент, как правило, прежде должен выполнить ряд условий (совершить покупку на энную сумму, приобрести товар из указанной группы либо воспользоваться промокодом). Публиковать условия можно на сайте, в соцсетях или присылать push-уведомления на телефон. В целом, скидочные карты больше интересуют людей, которые не склонны к эпичной затарке, но хотят экономить на каждой покупке, а дисконтные – тех, кто постоянно пополняет запасы в вашем магазине и желает получать немножко халявы постоянно.
Поливинилхлорид – термопластичный пластик, из которого делают множество вещей: от искусственной кожи, линолеума и натяжных потолков до грампластинок, игрушек и одноразовой упаковки. Исходным сырьем служит белый порошок без цвета и вкуса (ох, эти химики, всё-то они пробуют!). Продукт крекинга нефти – полиэтилен – соединяют с хлором, выделенным из обычной поваренной соли.
ПВХ тонет в воде, но в огне не горит, а плавится – правда, для этого нужна температура 500 градусов Цельсия. В этом случае он действительно становится токсичным, зато в твердом состоянии абсолютно безопасен. Ежегодно в мире производится 61 млн тонн ПВХ, причем объем увеличивается на 10-15% каждый год.
Скидочные карты из ПВХ устойчивы к трению, влажности, ультрафиолетовым лучам, их можно мыть в воде и чистить спиртом или жидкостью для стекол. Кроме того, поверхность легко поддается обработке – окраске, лакировке, напылению.
Сочетать можно всё, что угодно – даже услуги грузоперевозок, выпечку пряников и стрижку шотландских длинношерстых кошек! Представьте себе вальяжную кису, которая блаженствует в руках умелого парикмахера и смотрит в окошко на подъезжающую фуру с огромным пряником.
Можно представить спектр предлагаемых услуг в виде схематичных логотипов – пусть фон будет монохромным или прозрачным, а изображения полноцветными. Оригинально будут выглядеть логотипы, тисненые фольгой контрастных цветов на угольно-черной подложке под бархат или вельвет. Приходите в «Любимую типографию» – пофантазируем, попробуем и всё решим!
История сохранила имя этого человека: Фрэнк Уинфрид Вулворт. Устав таскать пудовые тыквы, колючие початки кукурузы и кабачки-длинномеры из поселка в город, а потом торговаться с прижимистыми скупщиками, фермер нанялся на работу в небольшой магазинчик в Пенсильвании. Одна беда: за долгие годы он привык разговаривать только с послушными овощами, а вот реплики покупателей его ставили в тупик. Юноша так переживал, что очередной нервный припадок едва не прервал его жизненный путь во цвете лет! Но разгневанный хозяин лавки пригрозил: «Не будет выручки – выметайся вон».
«Пан или пропал»», - решил Фрэнк и на следующее утро ко всем товарам, на которые босс разрешил делать скидку, прикрепил бумажку с надписью «Всё по 5 центов» (кстати, это был прообраз современного ценника). Водрузив это великолепие на широкий стол, маркетолог-пионер подвинул его к окну и спрятался за стол: а вдруг посетители сочтут себя оскорбленными таким предложением!
Опасения Фрэнка оказались напрасными, мало того – товары раскупили буквально за пару часов, и выручка лишь чуть-чуть не дотянула до недельной. Вдохновленный Фрэнк взял взаймы у хозяина магазина и открыл собственный, а потом еще один – в Филадельфии. Покупатели вольно бродили, рассматривали, трогали и нюхали товары, большая часть которых стоила ровно 5 центов. Именно так появилась американская система самообслуживания в супермаркетах.
За год предприниматель заработал больше миллиона долларов. И, кстати, да – сегодня это та самая знаменитая Woolworth, крупнейшая розничная сеть Австралии, представленная также в США, Австрии и Германии, с годовым оборотом 60 млн долларов. Вот что скидка животворящая делает!
Есть! Наш дизайнер разработает индивидуальный проект, подходящий для ваших скидочных карт. Чтобы содержимое случайно не выпало, предусмотрено три варианта крепления:
- капля силикона;
- ложемент (вырубки, обычно по углам);
- картдхолдер в форме конверта (карта просто укладывается в небольшое углубление).
Методом высечки можно сделать фигурные отверстия (например, в форме звездочки или сердечка), покрыть кардхолдер лаком, украсить его тиснением или шелкографией. Предупреждаем, что на изготовление штампа для вырубки уходит 3 дня, то есть минимальный срок выполнения заказа – 5 дней. Не забудьте подсчитать, сколько вам потребуется экземпляров – обычно их количество совпадает с тиражом скидочных карт, но возможны варианты.