Изготовление скретч-карт
Скретч-карты с успехом применяются в маркетинговой поддержке бизнеса фирм больше 10 лет. Они участвуют в новых акциях для заказчиков, при этом позволяют проводить их увлекательно, в игровом формате.
Скретч-карты могут использоваться в следующих сферах:
- карты предоплаты, позволяющие хранить коды доступа мобильной/IP телефонии, сетевых подключений, иных видов связи;
- моментальные мини-лотереи на презентационных мероприятиях;
- бонусные, карты лояльности, иные типы карточек, позволяющие проводить промоакции;
- интернет-банкинг (в качестве карты переменных кодов).
Эффективность подобной пластиковой карты зависима от того, насколько четко соблюдены важные критерии. К ним относится грамотный выбор палитры цветов, дизайн, формирующие личность вашей фирмы. Кроме того, к важным критериям относят содержание карты. Она должна отличаться:
- читабельностью;
- лаконичностью;
- емкостью.
Вы можете создать макет для печати скретч-карт самостоятельно. Изучите требования к нему, после чего загрузите макет карточки в одном из следующих форматов:
- AI;
- CDR;
- EPS;
- PDF;
- PSD.
В макете нужно соблюсти все требования, учесть все нюансы, которые важны для запуска карточек в печать.
Поручить изготовление скретч-карт можно сотрудникам нашей фирмы. Мы профессионально выполняем печать пластиковых карточек, обеспечивая клиентам лучшее качество маркетинговой продукции. Работаем по всей Москве и области, при этом цены не превышают среднерыночных. У нас можно недорого (стоимость зависит от объема партии) заказать изготовление требуемого количества пластиковых карточек в кратчайшие сроки. Оформить заявку можно прямо на сайте – отправьте ее, после чего дождитесь обратного звонка специалиста.
Наш дизайнер готов воплотить в жизнь любые ваши идеи и пожелания. Благодаря большому опыту, он точно отразит в макете все данные таким образом, чтобы готовый материал привлекал внимание. Клиенту достаточно просто описать или показать на примере, что именно он желает получить в итоге, а также предоставить информацию, которая будет отражена в брошюре.
Прайс-лист
Тираж, шт. | 20 | 50 | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 |
Печать | |||||||||
Односторонняя полноцветная печать | 50 | 16 | 17 | 14 | 12 | 10 | 7 | 6 | 6 |
Двусторонняя полноцветная печать | 50 | 17 | 18 | 15 | 13 | 11 | 8 | 7 | 7 |
Персонализация | |||||||||
Магнитная полоса без кодирования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кодирование магнитной полосы | 25 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Штрих-код | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Печатный номер | 25 | 10 | 5 | 4 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Печать индивидуальных данных | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Эмбоссирование с типированием | 25 | 10 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Полоса для подписи | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скрэтч-панель | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тиснение фольгой | 25 | 10 | 6 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
минимальная стоимость 1000 рублей | |||||||||
золото серебро + 5 рублей |
Вопрос ответ
Скретч-карты – это карты со стираемым защитным покрытием (от английского scratch – «царапать»). Плотный слой краски скрывает от глаз секретную информацию, он не просвечивается даже мощным фонариком, но легко уничтожается монеткой, ключом, линейкой или другим металлическим предметом. Покрытие одноразовое и восстановлению не подлежит.
Сами карты изготовляют из плотного мелованного картона или пластика (ПВХ): первый вариант годится для лотереи, проведения розыгрыша или промо-акции, второй используется для выпуска интернет-карт, бонусных и парковочных карт, хранения паролей и pin-кодов для разового входа на сайт, оплате мобильной связи и т.д.
Позвольте с вами не согласиться. В наше время даже к выбору туалетной бумаги люди относятся с пристальным вниманием: серые рулончики уже не в моде, всем нужна белая, мягкая, с перфорацией, тиснением и ароматом бурбонской ванили. Так что скретч-карта обязана цеплять внимание, пробуждать желание воспользоваться услугами или принять участие в мероприятии. Кстати, карты со стираемым слоем не всегда используются однократно: например, бонусный сертификат может действовать целый год или даже всё время существования магазина, просто размер скидки является сюрпризом для клиента.
При вырубке пластиковой карты допустима погрешность в 1 мм, поэтому текст, изображения и скретч-полоску нужно располагать с отступом 2 мм от края. Для всех элементов дизайна оптимальным расстоянием считается 5 мм от краев, иначе карта будет напоминать тетрадь нерадивого школьника, который то и дело вылезает за «поля». Зато форма стираемого участка может быть любой: для ювелирного салона – бриллиант, для цветочного салона – лилия или роза, для зоомагазина – рыбка, птичка или кошачья мордочка, для строительного центра – молоток или пила, для магазина продуктов – яблоко, груша и т.д., для лотереи – силуэт подарка с бантиком или мешка с монетами.
Если верить китайцам, все изобретения, кроме колеса, громоотвода и борща, дали миру жители Поднебесной, и лотерея – не исключение. Мало того: именно на средства, вырученные от розыгрышей, была возведена Великая стена, отделяющая Китай от Евразии. Однако есть сведения, что лотереи придумали древнеримские граждане – на собранные деньги они строили мосты, общественные здания и знаменитые «вечные» дороги. Есть и более ранние свидетельства о бросании жребия: в Библии (Чис. 26:2) описано, как Бог повелел пересчитать сынов Израилевых и случайным образом поделить между ними землю на западном побережье Иордана.
Слово «лотерея» восходит к франскому hlot («жребий»; со временем оно трансформировалось в итальянское lotto с тем же значением, французское loterij и английское lot («доля»).
Широкое распространение лотереи получили в Европе в XV веке. Первое мероприятие провела вдова фламандского живописца Яна Ван Эйка по случаю 25-летия его ухода в мир иной; вырученные средства она пожертвовала малоимущим. В Генуэской республике с 1515 года методом жеребьевки выбирали Генеральный совет – удача должна была улыбнуться 5 претендентам из 90.
Первая в России лотерея состоялась в 1700 году. Ее организатор, часовых дел мастер Яков Гассениус, продавал билеты стоимостью 1 гривна (10 копеек), причем одна копейка с каждого клиента причиталась ему лично. Сумма максимального выигрыша – 1000 рублей! – была огромной: например, на 1 рубль тогда можно было купить три крупных осетра, 100 живых куриц, 4 пары сапог или 180 пудов (2880 кг) ржаного хлеба.
До начала XX столетия благотворительные лотереи регулярно проводились в светских кругах: аристократы, купцы и помещики охотно вкладывались в это полезное действо, тем самым поддерживая свое реноме и частично избавляясь от мук совести по поводу неустроенности быта бедноты.
Советская власть с негодованием отвергла лотереи как пережиток буржуазии, однако уже в 1921-м возобновила древнюю традицию. Денежно-вещевые (по причине острого дефицита товаров) розыгрыши пополняли казну новорожденной страны, вырученные средства шли на строительство нового жилья, а в годы войны – на фронтовые нужды.
Конечно, разместить на скретч-карте полный текст не получится, да это и ни к чему. Достаточно дать ссылку на сайт или напечатать на оборотной стороне QR-код, ведущий на страницу организатора лотереи. На лицевой стороне достаточно названия лотереи, даты и место проведения, возможно – информации о главном призе.
Помимо креативного дизайна, можно использовать модную тенденцию дарить скретч-карты путешествий. На задней стороне пластика печатаем карту мира и покрываем территории всех стран металлизированным слоем (обычно используют золотистую или серебристую краску, но можно сделать государства разноцветными). Границы стран поверх стираемого слоя дополнительно прорисовываем контрастными оттенками. А еще можно сделать неизведанные края белыми, как на старых географических картах обозначали terra incognita.
Теперь по возвращении из очередного путешествия ваш клиент будет фиксировать свое местопребывание, уничтожая непрозрачную краску. А если случайно он заденет соседнюю страну, ему ничего не останется, кроме как забронировать у вас новый тур!
Скретч-карты – это карты со стираемым защитным покрытием (от английского scratch – «царапать»). Плотный слой краски скрывает от глаз секретную информацию, он не просвечивается даже мощным фонариком, но легко уничтожается монеткой, ключом, линейкой или другим металлическим предметом. Покрытие одноразовое и восстановлению не подлежит.
Сами карты изготовляют из плотного мелованного картона или пластика (ПВХ): первый вариант годится для лотереи, проведения розыгрыша или промо-акции, второй используется для выпуска интернет-карт, бонусных и парковочных карт, хранения паролей и pin-кодов для разового входа на сайт, оплате мобильной связи и т.д.
Позвольте с вами не согласиться. В наше время даже к выбору туалетной бумаги люди относятся с пристальным вниманием: серые рулончики уже не в моде, всем нужна белая, мягкая, с перфорацией, тиснением и ароматом бурбонской ванили. Так что скретч-карта обязана цеплять внимание, пробуждать желание воспользоваться услугами или принять участие в мероприятии. Кстати, карты со стираемым слоем не всегда используются однократно: например, бонусный сертификат может действовать целый год или даже всё время существования магазина, просто размер скидки является сюрпризом для клиента.
При вырубке пластиковой карты допустима погрешность в 1 мм, поэтому текст, изображения и скретч-полоску нужно располагать с отступом 2 мм от края. Для всех элементов дизайна оптимальным расстоянием считается 5 мм от краев, иначе карта будет напоминать тетрадь нерадивого школьника, который то и дело вылезает за «поля». Зато форма стираемого участка может быть любой: для ювелирного салона – бриллиант, для цветочного салона – лилия или роза, для зоомагазина – рыбка, птичка или кошачья мордочка, для строительного центра – молоток или пила, для магазина продуктов – яблоко, груша и т.д., для лотереи – силуэт подарка с бантиком или мешка с монетами.
Если верить китайцам, все изобретения, кроме колеса, громоотвода и борща, дали миру жители Поднебесной, и лотерея – не исключение. Мало того: именно на средства, вырученные от розыгрышей, была возведена Великая стена, отделяющая Китай от Евразии. Однако есть сведения, что лотереи придумали древнеримские граждане – на собранные деньги они строили мосты, общественные здания и знаменитые «вечные» дороги. Есть и более ранние свидетельства о бросании жребия: в Библии (Чис. 26:2) описано, как Бог повелел пересчитать сынов Израилевых и случайным образом поделить между ними землю на западном побережье Иордана.
Слово «лотерея» восходит к франскому hlot («жребий»; со временем оно трансформировалось в итальянское lotto с тем же значением, французское loterij и английское lot («доля»).
Широкое распространение лотереи получили в Европе в XV веке. Первое мероприятие провела вдова фламандского живописца Яна Ван Эйка по случаю 25-летия его ухода в мир иной; вырученные средства она пожертвовала малоимущим. В Генуэской республике с 1515 года методом жеребьевки выбирали Генеральный совет – удача должна была улыбнуться 5 претендентам из 90.
Первая в России лотерея состоялась в 1700 году. Ее организатор, часовых дел мастер Яков Гассениус, продавал билеты стоимостью 1 гривна (10 копеек), причем одна копейка с каждого клиента причиталась ему лично. Сумма максимального выигрыша – 1000 рублей! – была огромной: например, на 1 рубль тогда можно было купить три крупных осетра, 100 живых куриц, 4 пары сапог или 180 пудов (2880 кг) ржаного хлеба.
До начала XX столетия благотворительные лотереи регулярно проводились в светских кругах: аристократы, купцы и помещики охотно вкладывались в это полезное действо, тем самым поддерживая свое реноме и частично избавляясь от мук совести по поводу неустроенности быта бедноты.
Советская власть с негодованием отвергла лотереи как пережиток буржуазии, однако уже в 1921-м возобновила древнюю традицию. Денежно-вещевые (по причине острого дефицита товаров) розыгрыши пополняли казну новорожденной страны, вырученные средства шли на строительство нового жилья, а в годы войны – на фронтовые нужды.
Конечно, разместить на скретч-карте полный текст не получится, да это и ни к чему. Достаточно дать ссылку на сайт или напечатать на оборотной стороне QR-код, ведущий на страницу организатора лотереи. На лицевой стороне достаточно названия лотереи, даты и место проведения, возможно – информации о главном призе.
Помимо креативного дизайна, можно использовать модную тенденцию дарить скретч-карты путешествий. На задней стороне пластика печатаем карту мира и покрываем территории всех стран металлизированным слоем (обычно используют золотистую или серебристую краску, но можно сделать государства разноцветными). Границы стран поверх стираемого слоя дополнительно прорисовываем контрастными оттенками. А еще можно сделать неизведанные края белыми, как на старых географических картах обозначали terra incognita.
Теперь по возвращении из очередного путешествия ваш клиент будет фиксировать свое местопребывание, уничтожая непрозрачную краску. А если случайно он заденет соседнюю страну, ему ничего не останется, кроме как забронировать у вас новый тур!