Печать открыток формата А6
Печать открыток формата А6 1
Печать открыток формата А6 2
Печать открыток формата А6 3
Печать открыток формата А6 4
Печать открыток формата А6 5
Печать открыток формата А6 6
Печать открыток формата А6 7
Печать открыток

Дарить на праздники открытки – старая добрая традиция не только в нашей стране, но и во всем мире. Их вручают близким людям, любимым, друзьям, коллегам по работе. Такие открытки в формате А6 являются своеобразным знаком внимания, говорят о чувствах дарящего. Особенно ценными будут изделия, выполненные на заказ специально для адресата, чтобы тем самым выразить глубокое к нему уважение.
«Любимая типография» осуществляет печать открыток для праздничных и деловых мероприятий. У нас вы можете ознакомиться с образцами типовых изделий, а также мы готовы изготовить продукцию с эксклюзивным дизайном по доступной стоимости. Вы увидите, как разнообразен мир открыток и какими могут быть приглашения в зависимости от характера мероприятия и статуса его организатора. Изготовление именной полиграфической продукции покажет вашу заботу о каждом госте.

Наши преимущества

Поручить печать открыток формата А6 нам стоит по следующим причинам:
  • работа осуществляется специалистами высокой квалификации;
  • использование современного оборудования и качественных расходных материалов;
  • безупречное качество полиграфической продукции;
  • возможность составления образца и внесения в него поправок (при необходимости);
  • выгодные цены на услуги;
  • предоставление исчерпывающих консультаций;
  • доставка в любую точку Москвы и по всей России.
Заказать печать открыток А6 недорого вы можете в нашей типографии. Готовую продукцию можно забрать по указанному на сайте адресу, либо она будет доставлена вам в четко оговоренный срок.

Наше оборудование

Мы производители, а не перекупы

Все виды

Вопрос ответ

Как выглядят и где используются открытки А6?

Наверняка вы хотя бы раз в жизни получали или отправляли почтовую карточку, которая по ширине и высоте совпадает с обыкновенным конвертом. Это и есть открытка А6  - четверть листа А4, 148х105 миллиметров. Обычно их делают одинарными, но если вам понадобятся складные «книжечки», изготовим и такие.  

Формат А6 является международным стандартом поздравительной корреспонденции. Такую открытку можно послать хоть в Исландию, хоть в Новую Зеландию! А вот Антарктида пока не принимает входящих сообщений: ваше поздравление в лучшем случае достигнет Кейптауна, где озадачит местных Печкиных вопросами «Что делать?» и «Кто виноват, что на Южном полюсе до сих пор нет ящика для писем и газет?».

Зато если вы лично доберетесь до ледяного континента, то сможете отправить открытку (кстати, формата А6) в теплые края – например, в Мурманскую область или Республику Коми. Почтовое отделение на станции Порт-Локрой (о. Гудье), подведомственное Фонду антарктического наследия Великобритании, обслуживает туристов, которые всё чаще посещают покрытый снегами материк. Четверо сотрудников работают там вахтовым методом – каждая новая смена трудится с ноября по март, плюс один месяц обучения перед ссылкой выходом на работу. Зарплата каждого составляет примерно 2300$ в месяц. 

За полугодовую смену почтальоны-экстремалы обрабатывают около 80 000 сообщений – не так уж мало! Но дирекция Фонда, беспокоясь, что ответственные работники замерзнут в ожидании прибытия очередного круизного лайнера с туристами, вменила им в обязанности еще и… подсчет пингвинов! Вы когда-нибудь пробовали уснуть, считая овец после 15-й чашки эспрессо?! Из-за горизонта уже пробиваются первые лучики солнца, а тучные стада всё идут да идут… Примерно такое же удовольствие испытывают арктические почтальоны: птичек, похожих на разжиревших ласточек, на острове Гудье много. ОЧЕНЬ много!

Однако вернемся к нашим пингвинам открыткам. Поздравление географически далеких близких – не единственное применение карточек А6. С их помощью можно известить клиентов и партнеров об актуальных предложениях компании, открытии новых пунктов продаж или оказания услуг. Открытки часто используют в качестве пригласительных на семинары, конференции, выставки, деловые встречи и праздничные мероприятия. А еще карточки формата А6 с видами городов, достопримечательностей, фотографиями флоры, фауны и произведений искусства очень ценятся коллекционерами – филокартистами.

Мы можем напечатать открытки А6, готовые к отправке почтой «неглиже», или сделать для них подходящие по стилю конверты.

Нельзя ли открытки формата А6 сделать цветными с обеих сторон?
Мы еще со школы знаем, что нельзя обижать маленьких, лить воду в серную кислоту и запивать селедку молоком. Но о том, что открытки А6 не могут быть полноцветными с обеих сторон, на уроках не говорили! Нет такого запрета и в действующих федеральных законах. Если вам нужно небольшое количество экземпляров (таковым считается тираж до 700 шт, ведь типографские работники мыслят крупными категориями!), лучше выбрать цифровую печать. Если же широта вашей души требует простора для поздравительной деятельности, мы напечатаем открытки офсетным способом. Обе технологии обеспечивают достаточно качественный перенос изображения с макета (компьютерного файла) на поверхность мелованного картона или дизайнерской бумаги. Правда, оборудование для офсетной печати «понимает» палитру Pantone (5007 чистых и смесевых цветов), а цифровое работает только со стандартной гаммой CMYK. Эта аббревиатура образована названиями четырех базовых красок, из которых складываются тысячи других: голубой (сyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black). Вы спросите: «Почему же палитра называется CMYK, а не CMYB? Потому что «blacK»! Но не подумайте, что напечатанные цифровым способом открытки напоминают несуразную графику видеоигр начала 1990-х. Даже радуга – великолепный мост, соединяющий Землю с небесами – состоит всего из семи цветов (по последним данным – из пяти), а сколько их оттенков можно насчитать в радужных чешуйках крыла бабочки или фасеточном глазу стрекозы? Цифровой принтер или плоттер покрывает поверхность бумаги мельчайшими точками, из которых и формируется картинка. На один дюйм приходится минимум 300 капелек краски, а для максимально подробной передачи мельчайших деталей, тонов и полутонов в одном дюйме их должно быть 1200! Помните анекдот? «Будьте осторожны! В продажу поступили поддельные елочные игрушки! На вид они совсем как настоящие, только… не радуют». Мы хотим, чтобы сделанные в «Любимой типографии» полноцветные открытки действительно радовали, поэтому не экономим ни сил, ни чернил!
Интересно, кто первым использовал открытки в рекламных целях?

Некоторые маркетологи с подачи легкомысленного копирайтера решили, что рекламные открытки появились в мире совсем недавно, примерно 30 лет назад, а в Россию они проникли даже позже – в 1999-м. Незнание истории не освобождает от ответственности в данном случае ничем не угрожает… но разве не интересно, как знаменитые коммерсанты прошлого завоевывали лояльность еще не пуганных агрессивным пиаром граждан?

Напомним, что на стыке XIX и XX веков письма всё еще оставались основным средством коммуникации между жителями разных городов. Мало того: целые стаи посланий летали с одной улицы на другую транзитом через почтово-телеграфную контору. Неудивительно, что иллюстрированные карточки, едва успев появиться, снискали всенародную любовь… а сообразительные предприниматели не замедлили этим воспользоваться. Пионером открыточной рекламы стал Антон Филипс, младший брат основателя знаменитой нидерландской транснациональной компании Джерарда Филипса.

Большой бизнес фирмы Philips & Co начался в 1891-м с маленького здания бывшей кожевенной мастерской. В помещении стояли три динамо-машины, вакуумный насос и еще пара агрегатов, необходимых для изготовления… лампочек с угольной нитью! Всеми делами руководил Джерард, талантливый инженер и немного изобретатель. Он усовершенствовал электролампу, созданную Эдисоном двенадцатью годами ранее, и озадачился вопросом реализации этого архиполезного товара. Антон, который был на 16 лет моложе брата, в то время еще носил короткие штанишки и по утрам пил парное молоко пышнотелых голландских коров.

Не думайте, что скромный масштаб предприятия был обусловлен бедностью семейства Филипсов! Дедушка Джерарда и Антона, Лион, в 1815-м основал табачную компанию «The unicorn» («Единорог»), а отец, Фредерик (кстати, двоюродный брат Карла Маркса!), сколотил на этом гигантское состояние. Интересно, что он первым в Голландии полностью автоматизировал процесс производства сигар, так что тяга к новаторству досталась сыновьям по наследству. Компактность рабочих площадей, видимо, была обусловлена экспериментальным характером продукции: к альтернативе живому огню современники Филипсов относилось с недоверием.

Пока делами управлял Джерард, объемы сбыта неуклонно увеличивались, но торговлю грубо перебивали более сильные конкуренты из Германии. Через три года расходы компании превысили доходы, и дело запахло… даже не жареным, а горелым. Тут-то и вступил в игру молодой амбициозный Антон Филипс, научившийся основам коммерции в Лондоне. Менее чем через 12 месяцев карманы владельцев компании начали заметно оттопыриваться и приятно шуршать, штат сотрудников увеличился с 60 человек до 170, а количество изделий достигло 630 000 в год. Но аппетиты потомственных бизнесменов росли быстрее, чем темпы продаж.

«Европа Россия нам поможет!», – решил Антон и в 1898 году отправился в Петербург, где заключил свой первый международный контракт – договор о поставке 50 000 ламп для хрустальных канделябров Зимнего дворца. Об успешной сделке он немедля телеграфировал Джерарду. Тот поначалу решил: хотя голландцы славятся крепким здоровьем, русская водка оказалась крепче. Однако на запрос о подтверждении данных брат ответил на трех языках: «Ошибки нет: fifty thousand, funfzig Tauzend, cinquante mille».

Вслед за августейшими особами осветительными приборами захотели обзавестись состоятельные аристократы. Но богачей в России значительно меньше, чем донов Педро  в Бразилии – следовательно, нужно было покорить жестокое сердце массового потребителя. Зная, что взрослых людей так же легко привлечь яркими картинками, как малышей, Антон заказал в типографии серию открыток с ненавязчивой, но хорошо заметной рекламой компании. На цветных карточках форматом чуть меньше современного А6 изображались разновозрастные соотечественники Филипсов в национальных голландских костюмах, а в центре каждой композиции… конечно же, продукция фирмы!

Сохранилась, например, такая открытка: огромная стеклянная лампочка высотой с  человеческий рост, спираль которой свернута в слова: «Тянутой проволокой PHILIPS». Ее окружают четверо детишек – пыхтя от напряжения, упираясь в стеклянную колбу одной ногой, они пытаются вытащить проволоку за хвостики букв… увы, безуспешно. Наглядная демонстрация качества! Аналогичный сюжет повторяется еще на нескольких карточках, уже с участием взрослых мужчин и женщин.

Еще одна открытка изображает дородную фрау Марту (а может, Матильду или Астрид) в традиционном белом чепце. Она почти в упор, слегка заслоняясь ладонью, разглядывает брызжущую желтым светом лампу, а над ней красуется гирлянда огоньков помельче, из которых складывается «Philips». На третьей иллюстрации трое подростков взгромоздились (ни больше, ни меньше!) на земной шар – очевидно, чтобы затмить Солнце сиянием замечательного изделия компании.

Рекламная кампания сработала в России сработала на отлично. Вдохновленный успехом  Антон заказал печать открыток для распространения во Франции, Великобритании, США и других странах. Итоговый результат: в 1898 году количество проданных лампочек Филипс превысило миллион!

Опыт быстро переняли другие бренды: Singer, Эйнем, Брокаръ и Ко, Player's Navy Cut, Rameses Underwear… Но это уже тема для отдельного рассказа!

Вы делаете открытки с тиснением?
Конечно! Конгревное тиснение с фольгой или без фольги оставляет на поверхности материала выпуклый отпечаток, а блинтовое («слепое») создает «утопленный» в картон рисунок или текст. Оба эти способа придают открытке элегантный, стильный, импозантный вид.
Расскажите про коллекционирование открыток – филокартию!

Термин «филокартия» образован от греческого слова «phileo» (люблю) и латинского «carta» (бумага, исписанный лист). Это увлечение возникло, как только в продаже появились иллюстрированные почтовые карточки (1870 г – в Германии и Франции, 1895 г – в России). Поначалу коллекционеры охотились за видовыми и этнографическими открытками: в отсутствие ТВ, всемирной паутины и денег на путешествия это была единственная возможность познакомиться с природой дальних стран, архитектурой других городов и укладом жизни народов мира.

На рубеже XIX и XX веков образовались первые организации филокартистов, типографии стали выпускать тематические журналы и каталоги; регулярно проводились конференции, конгрессы и встречи собирателей с издателями. Коллекции открыток – не просто объект любования и предмет обоснованной гордости их обладателей: это уникальный источник документальных сведений об этнографии, географии, истории развития промышленности, сельского хозяйства, искусства и культуры.

Каких только наборов не было напечатано за минувшие полтора столетия в одной только нашей стране!

  • «Русские пословицы в лицах» (1905 г) – красноречивые бытовые сценки, в которых главными героями выступают дети;
  • «Банки Российской империи» (начало ХХ века);
  •  «Дети-политики» (1917 г) – своеобразные карикатуры на государственных деятелей и их оппонентов;
  • «Русские типы» с фотографиями народов нашей страны в национальных одеждах и представителей разных профессий (1900-1910 гг);
  • виды Москвы, Томска, Уфы, Новгорода, Рязани, Челябинска и… наверное, всех городов, где насчитывалось хотя бы две улицы;
  • комплект отрывных открыток «Ленинград» (1929 г) и фотосерия «Наводнение 1924 года в Ленинграде»;
  • «Ежедневная гимнастика» (1931 г);
  • «Дом-музей Ленина в Горках» (1968 г), «Семья Ульяновых» (1969 г), «Кабинет-квартира В.И. Ленина в Кремле» (1964 г), целиком посвященные пламенному организатору революции;
  • «Алмазный фонд» – экспонаты постоянной выставки Оружейной палаты Кремля;
  • «Лилии отечественной селекции» (1984 г);
  • советские наборы «Буратино», «Оле-Лукойе», «Морозко» и еще сотни иллюстрированных сказок… Невозможно перечислить даже тысячной доли изданных за 150 лет карточек.

Самая большая в мире коллекция открыток хранится в Музее истории Санкт-Петербурга: в ней 690 000 экземпляров! Впрочем, филокартисты обычно не гонятся за количеством: настоящих ценителей интересуют в первую очередь редкие и хорошо сохранившиеся карточки. Разработана специальная система оценки состояния открыток: они маркируются буквами М (идеальное состояние без сгибов, пятен, марок и штемпелей), NM (то же, но с едва заметными следами старения), EX (лицевая сторона выглядит как новенькая, но на обороте имеются надписи и почтовые штампы), VG (подрезанные уголки, небольшие помятости), G (заметные повреждения при сохранении различимого изображения в целом), FR – открытка, которой здорово досталось на ее длинном веку, но всё же она не рассыпалась в прах и не пошла на растопку печи.

Филокартисты со стажем утверждают, что их хобби затягивает не слабее, чем азартные игры. Охотно верим! Но наша страсть – изготовление открыток на заказ, и эта эксклюзивная продукция достойна места в альбоме весьма разборчивого коллекционера!

 

Как выглядят и где используются открытки А6?

Наверняка вы хотя бы раз в жизни получали или отправляли почтовую карточку, которая по ширине и высоте совпадает с обыкновенным конвертом. Это и есть открытка А6  - четверть листа А4, 148х105 миллиметров. Обычно их делают одинарными, но если вам понадобятся складные «книжечки», изготовим и такие.  

Формат А6 является международным стандартом поздравительной корреспонденции. Такую открытку можно послать хоть в Исландию, хоть в Новую Зеландию! А вот Антарктида пока не принимает входящих сообщений: ваше поздравление в лучшем случае достигнет Кейптауна, где озадачит местных Печкиных вопросами «Что делать?» и «Кто виноват, что на Южном полюсе до сих пор нет ящика для писем и газет?».

Зато если вы лично доберетесь до ледяного континента, то сможете отправить открытку (кстати, формата А6) в теплые края – например, в Мурманскую область или Республику Коми. Почтовое отделение на станции Порт-Локрой (о. Гудье), подведомственное Фонду антарктического наследия Великобритании, обслуживает туристов, которые всё чаще посещают покрытый снегами материк. Четверо сотрудников работают там вахтовым методом – каждая новая смена трудится с ноября по март, плюс один месяц обучения перед ссылкой выходом на работу. Зарплата каждого составляет примерно 2300$ в месяц. 

За полугодовую смену почтальоны-экстремалы обрабатывают около 80 000 сообщений – не так уж мало! Но дирекция Фонда, беспокоясь, что ответственные работники замерзнут в ожидании прибытия очередного круизного лайнера с туристами, вменила им в обязанности еще и… подсчет пингвинов! Вы когда-нибудь пробовали уснуть, считая овец после 15-й чашки эспрессо?! Из-за горизонта уже пробиваются первые лучики солнца, а тучные стада всё идут да идут… Примерно такое же удовольствие испытывают арктические почтальоны: птичек, похожих на разжиревших ласточек, на острове Гудье много. ОЧЕНЬ много!

Однако вернемся к нашим пингвинам открыткам. Поздравление географически далеких близких – не единственное применение карточек А6. С их помощью можно известить клиентов и партнеров об актуальных предложениях компании, открытии новых пунктов продаж или оказания услуг. Открытки часто используют в качестве пригласительных на семинары, конференции, выставки, деловые встречи и праздничные мероприятия. А еще карточки формата А6 с видами городов, достопримечательностей, фотографиями флоры, фауны и произведений искусства очень ценятся коллекционерами – филокартистами.

Мы можем напечатать открытки А6, готовые к отправке почтой «неглиже», или сделать для них подходящие по стилю конверты.

Нельзя ли открытки формата А6 сделать цветными с обеих сторон?
Мы еще со школы знаем, что нельзя обижать маленьких, лить воду в серную кислоту и запивать селедку молоком. Но о том, что открытки А6 не могут быть полноцветными с обеих сторон, на уроках не говорили! Нет такого запрета и в действующих федеральных законах. Если вам нужно небольшое количество экземпляров (таковым считается тираж до 700 шт, ведь типографские работники мыслят крупными категориями!), лучше выбрать цифровую печать. Если же широта вашей души требует простора для поздравительной деятельности, мы напечатаем открытки офсетным способом. Обе технологии обеспечивают достаточно качественный перенос изображения с макета (компьютерного файла) на поверхность мелованного картона или дизайнерской бумаги. Правда, оборудование для офсетной печати «понимает» палитру Pantone (5007 чистых и смесевых цветов), а цифровое работает только со стандартной гаммой CMYK. Эта аббревиатура образована названиями четырех базовых красок, из которых складываются тысячи других: голубой (сyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black). Вы спросите: «Почему же палитра называется CMYK, а не CMYB? Потому что «blacK»! Но не подумайте, что напечатанные цифровым способом открытки напоминают несуразную графику видеоигр начала 1990-х. Даже радуга – великолепный мост, соединяющий Землю с небесами – состоит всего из семи цветов (по последним данным – из пяти), а сколько их оттенков можно насчитать в радужных чешуйках крыла бабочки или фасеточном глазу стрекозы? Цифровой принтер или плоттер покрывает поверхность бумаги мельчайшими точками, из которых и формируется картинка. На один дюйм приходится минимум 300 капелек краски, а для максимально подробной передачи мельчайших деталей, тонов и полутонов в одном дюйме их должно быть 1200! Помните анекдот? «Будьте осторожны! В продажу поступили поддельные елочные игрушки! На вид они совсем как настоящие, только… не радуют». Мы хотим, чтобы сделанные в «Любимой типографии» полноцветные открытки действительно радовали, поэтому не экономим ни сил, ни чернил!
Интересно, кто первым использовал открытки в рекламных целях?

Некоторые маркетологи с подачи легкомысленного копирайтера решили, что рекламные открытки появились в мире совсем недавно, примерно 30 лет назад, а в Россию они проникли даже позже – в 1999-м. Незнание истории не освобождает от ответственности в данном случае ничем не угрожает… но разве не интересно, как знаменитые коммерсанты прошлого завоевывали лояльность еще не пуганных агрессивным пиаром граждан?

Напомним, что на стыке XIX и XX веков письма всё еще оставались основным средством коммуникации между жителями разных городов. Мало того: целые стаи посланий летали с одной улицы на другую транзитом через почтово-телеграфную контору. Неудивительно, что иллюстрированные карточки, едва успев появиться, снискали всенародную любовь… а сообразительные предприниматели не замедлили этим воспользоваться. Пионером открыточной рекламы стал Антон Филипс, младший брат основателя знаменитой нидерландской транснациональной компании Джерарда Филипса.

Большой бизнес фирмы Philips & Co начался в 1891-м с маленького здания бывшей кожевенной мастерской. В помещении стояли три динамо-машины, вакуумный насос и еще пара агрегатов, необходимых для изготовления… лампочек с угольной нитью! Всеми делами руководил Джерард, талантливый инженер и немного изобретатель. Он усовершенствовал электролампу, созданную Эдисоном двенадцатью годами ранее, и озадачился вопросом реализации этого архиполезного товара. Антон, который был на 16 лет моложе брата, в то время еще носил короткие штанишки и по утрам пил парное молоко пышнотелых голландских коров.

Не думайте, что скромный масштаб предприятия был обусловлен бедностью семейства Филипсов! Дедушка Джерарда и Антона, Лион, в 1815-м основал табачную компанию «The unicorn» («Единорог»), а отец, Фредерик (кстати, двоюродный брат Карла Маркса!), сколотил на этом гигантское состояние. Интересно, что он первым в Голландии полностью автоматизировал процесс производства сигар, так что тяга к новаторству досталась сыновьям по наследству. Компактность рабочих площадей, видимо, была обусловлена экспериментальным характером продукции: к альтернативе живому огню современники Филипсов относилось с недоверием.

Пока делами управлял Джерард, объемы сбыта неуклонно увеличивались, но торговлю грубо перебивали более сильные конкуренты из Германии. Через три года расходы компании превысили доходы, и дело запахло… даже не жареным, а горелым. Тут-то и вступил в игру молодой амбициозный Антон Филипс, научившийся основам коммерции в Лондоне. Менее чем через 12 месяцев карманы владельцев компании начали заметно оттопыриваться и приятно шуршать, штат сотрудников увеличился с 60 человек до 170, а количество изделий достигло 630 000 в год. Но аппетиты потомственных бизнесменов росли быстрее, чем темпы продаж.

«Европа Россия нам поможет!», – решил Антон и в 1898 году отправился в Петербург, где заключил свой первый международный контракт – договор о поставке 50 000 ламп для хрустальных канделябров Зимнего дворца. Об успешной сделке он немедля телеграфировал Джерарду. Тот поначалу решил: хотя голландцы славятся крепким здоровьем, русская водка оказалась крепче. Однако на запрос о подтверждении данных брат ответил на трех языках: «Ошибки нет: fifty thousand, funfzig Tauzend, cinquante mille».

Вслед за августейшими особами осветительными приборами захотели обзавестись состоятельные аристократы. Но богачей в России значительно меньше, чем донов Педро  в Бразилии – следовательно, нужно было покорить жестокое сердце массового потребителя. Зная, что взрослых людей так же легко привлечь яркими картинками, как малышей, Антон заказал в типографии серию открыток с ненавязчивой, но хорошо заметной рекламой компании. На цветных карточках форматом чуть меньше современного А6 изображались разновозрастные соотечественники Филипсов в национальных голландских костюмах, а в центре каждой композиции… конечно же, продукция фирмы!

Сохранилась, например, такая открытка: огромная стеклянная лампочка высотой с  человеческий рост, спираль которой свернута в слова: «Тянутой проволокой PHILIPS». Ее окружают четверо детишек – пыхтя от напряжения, упираясь в стеклянную колбу одной ногой, они пытаются вытащить проволоку за хвостики букв… увы, безуспешно. Наглядная демонстрация качества! Аналогичный сюжет повторяется еще на нескольких карточках, уже с участием взрослых мужчин и женщин.

Еще одна открытка изображает дородную фрау Марту (а может, Матильду или Астрид) в традиционном белом чепце. Она почти в упор, слегка заслоняясь ладонью, разглядывает брызжущую желтым светом лампу, а над ней красуется гирлянда огоньков помельче, из которых складывается «Philips». На третьей иллюстрации трое подростков взгромоздились (ни больше, ни меньше!) на земной шар – очевидно, чтобы затмить Солнце сиянием замечательного изделия компании.

Рекламная кампания сработала в России сработала на отлично. Вдохновленный успехом  Антон заказал печать открыток для распространения во Франции, Великобритании, США и других странах. Итоговый результат: в 1898 году количество проданных лампочек Филипс превысило миллион!

Опыт быстро переняли другие бренды: Singer, Эйнем, Брокаръ и Ко, Player's Navy Cut, Rameses Underwear… Но это уже тема для отдельного рассказа!

Вы делаете открытки с тиснением?
Конечно! Конгревное тиснение с фольгой или без фольги оставляет на поверхности материала выпуклый отпечаток, а блинтовое («слепое») создает «утопленный» в картон рисунок или текст. Оба эти способа придают открытке элегантный, стильный, импозантный вид.
Расскажите про коллекционирование открыток – филокартию!

Термин «филокартия» образован от греческого слова «phileo» (люблю) и латинского «carta» (бумага, исписанный лист). Это увлечение возникло, как только в продаже появились иллюстрированные почтовые карточки (1870 г – в Германии и Франции, 1895 г – в России). Поначалу коллекционеры охотились за видовыми и этнографическими открытками: в отсутствие ТВ, всемирной паутины и денег на путешествия это была единственная возможность познакомиться с природой дальних стран, архитектурой других городов и укладом жизни народов мира.

На рубеже XIX и XX веков образовались первые организации филокартистов, типографии стали выпускать тематические журналы и каталоги; регулярно проводились конференции, конгрессы и встречи собирателей с издателями. Коллекции открыток – не просто объект любования и предмет обоснованной гордости их обладателей: это уникальный источник документальных сведений об этнографии, географии, истории развития промышленности, сельского хозяйства, искусства и культуры.

Каких только наборов не было напечатано за минувшие полтора столетия в одной только нашей стране!

  • «Русские пословицы в лицах» (1905 г) – красноречивые бытовые сценки, в которых главными героями выступают дети;
  • «Банки Российской империи» (начало ХХ века);
  •  «Дети-политики» (1917 г) – своеобразные карикатуры на государственных деятелей и их оппонентов;
  • «Русские типы» с фотографиями народов нашей страны в национальных одеждах и представителей разных профессий (1900-1910 гг);
  • виды Москвы, Томска, Уфы, Новгорода, Рязани, Челябинска и… наверное, всех городов, где насчитывалось хотя бы две улицы;
  • комплект отрывных открыток «Ленинград» (1929 г) и фотосерия «Наводнение 1924 года в Ленинграде»;
  • «Ежедневная гимнастика» (1931 г);
  • «Дом-музей Ленина в Горках» (1968 г), «Семья Ульяновых» (1969 г), «Кабинет-квартира В.И. Ленина в Кремле» (1964 г), целиком посвященные пламенному организатору революции;
  • «Алмазный фонд» – экспонаты постоянной выставки Оружейной палаты Кремля;
  • «Лилии отечественной селекции» (1984 г);
  • советские наборы «Буратино», «Оле-Лукойе», «Морозко» и еще сотни иллюстрированных сказок… Невозможно перечислить даже тысячной доли изданных за 150 лет карточек.

Самая большая в мире коллекция открыток хранится в Музее истории Санкт-Петербурга: в ней 690 000 экземпляров! Впрочем, филокартисты обычно не гонятся за количеством: настоящих ценителей интересуют в первую очередь редкие и хорошо сохранившиеся карточки. Разработана специальная система оценки состояния открыток: они маркируются буквами М (идеальное состояние без сгибов, пятен, марок и штемпелей), NM (то же, но с едва заметными следами старения), EX (лицевая сторона выглядит как новенькая, но на обороте имеются надписи и почтовые штампы), VG (подрезанные уголки, небольшие помятости), G (заметные повреждения при сохранении различимого изображения в целом), FR – открытка, которой здорово досталось на ее длинном веку, но всё же она не рассыпалась в прах и не пошла на растопку печи.

Филокартисты со стажем утверждают, что их хобби затягивает не слабее, чем азартные игры. Охотно верим! Но наша страсть – изготовление открыток на заказ, и эта эксклюзивная продукция достойна места в альбоме весьма разборчивого коллекционера!

 

Отзывы

Князев Александр
Люблю, когда руковожу фирмой, а оформлением занимаются другие. На мне лежат финансы. «Любимая Типография» сделала мега проектом при коротком старте. Уважаю деловых людей, сам не люблю медлить. Респект за световые короба!
30.11.2022
Timofei Bogomolov
Был приятно удивлён обслуживанием! Очень грамотный и квалифицированный персонал. Быстро и качественно всё сделали, цены приятные. В общем, теперь буду помнить эту типографию и обращаться чаще.
08.11.2022
Устинов Константин Валерьевич
Работать руководителем женского коллектива нелегко. На 8 марта этот факт становится ужасом. Ведь нужно подарить по сувениру каждой сотруднице. Дело не в экономии при наличии денежного запаса на этот счет. А как их оформить, чтобы дамам все понравилось? Помогли праздничные пакеты от «Любимой Типографии». Все в итоге остались довольны! Спасибо!
10.10.2022
Исаева Татьяна Владимировна
Не считаю себя специалистом в печатной продукции. Сложно разобраться в таких тонкостях человеку, который всю жизнь считал себя работником интеллектуального труда. Пришлось ознакомиться с печатной продукцией при организации корпоративной компании. Решили вручить сотрудникам памятные календари. Помощь оказалась бесценной, все коллеги остались довольны. Календари висят над их рабочими местами.
05.09.2022
Седова Елена Эдуардовна
Что нужно для оформления мобильных стендов? Мне этот вопрос задала администрация компании. Пришлось искать экспертов в этом вопросе. Повезло! В «Любимой Типографии» не стали медлить с заявкой. Начальник отдела похвалил за правильно сделанный выбор и мобильность стендов.
16.08.2022
Романова Наталья Александровна
Буклеты от «Любимой Типографии» в принципе устроили. Каталоги также пригодились при работе с клиентами. Почему не поставила 5 звезд за качество работы? Типография приближается к идеалу, помогу создать стимул для саморазвития. Немного же осталось, ведь не так ли! Остается поддерживать друг друга в новых инновационных проектах.
23.07.2022
Михаил Данилов
В типографию обращался несколько раз – заказывал необычные подарки для близких на разные праздники. Качество и скорость печати очень порадовали – особенно при таких демократичных ценах. Только администратор раньше была более приятная, теперь сложилось впечатление, что не очень общительная девушка
18.07.2022
Alina Khodanovich
Типография действительно любимая, в последнее время обращаемся туда часто и ещё ни разу не были разочарованы качеством. Всё делают быстро, даже если заказ срочный всё равно сделают качественно и вовремя. Цвета на печати очень яркие, материалы хорошие. Топ за свои деньги одним словом
05.07.2022
Харитонов Евгений Иванович
Не нужно искать все с нуля, когда работает компания «Любимая Типография». Розница мало в чем помогла моему процветанию малого бизнеса. Оптом получилось наладить общий процесс. Сейчас по печати я уже не представитель мелкого магазина. Отдельная за это благодарность. Действуйте в нужном направлении!
22.06.2022
Татьяна Ч.
Сестра выходила замуж, долго выбирали дизайн для пригласительных, сделали. Потом возник вопрос типографии. Наш выбор пал на "Любимую типографию", которая оправдала все наши ожидания. Пригласительные оказались качественными, яркими. Спасибо персоналу и компании за оперативность и отзывчивость!
04.06.2022
Артём С.
Являюсь фанатом киновселенной Marvel и, в частности, человека-паука. Хотел украсить пустующие стены в своей комнате красивыми постерами, чтобы просыпаться и радовать глаз. Наткнулся в Интернете на эту типографию и заказал потрясающие постеры с кадрами из разных фильмов. Теперь комната выглядит так, как будто в ней живёт сам Стен Ли. Категорически рекомендую.
03.06.2022
Танич Лидия
Балл сняла из-за отдаленности от Москвы, отчего мега-срочный заказ не получился. В этом виновата не «Любимая Типография», а малое количество конкурентов ей по регионам. Панель-кронштейн мне все же доставили транспортники. Развивайте свою сеть, мы в вас верим.
28.05.2022
Князев Александр
Люблю, когда руковожу фирмой, а оформлением занимаются другие. На мне лежат финансы. «Любимая Типография» сделала мега проектом при коротком старте. Уважаю деловых людей, сам не люблю медлить. Респект за световые короба!
30.11.2022
Timofei Bogomolov
Был приятно удивлён обслуживанием! Очень грамотный и квалифицированный персонал. Быстро и качественно всё сделали, цены приятные. В общем, теперь буду помнить эту типографию и обращаться чаще.
08.11.2022
Устинов Константин Валерьевич
Работать руководителем женского коллектива нелегко. На 8 марта этот факт становится ужасом. Ведь нужно подарить по сувениру каждой сотруднице. Дело не в экономии при наличии денежного запаса на этот счет. А как их оформить, чтобы дамам все понравилось? Помогли праздничные пакеты от «Любимой Типографии». Все в итоге остались довольны! Спасибо!
10.10.2022
Исаева Татьяна Владимировна
Не считаю себя специалистом в печатной продукции. Сложно разобраться в таких тонкостях человеку, который всю жизнь считал себя работником интеллектуального труда. Пришлось ознакомиться с печатной продукцией при организации корпоративной компании. Решили вручить сотрудникам памятные календари. Помощь оказалась бесценной, все коллеги остались довольны. Календари висят над их рабочими местами.
05.09.2022
Седова Елена Эдуардовна
Что нужно для оформления мобильных стендов? Мне этот вопрос задала администрация компании. Пришлось искать экспертов в этом вопросе. Повезло! В «Любимой Типографии» не стали медлить с заявкой. Начальник отдела похвалил за правильно сделанный выбор и мобильность стендов.
16.08.2022
Романова Наталья Александровна
Буклеты от «Любимой Типографии» в принципе устроили. Каталоги также пригодились при работе с клиентами. Почему не поставила 5 звезд за качество работы? Типография приближается к идеалу, помогу создать стимул для саморазвития. Немного же осталось, ведь не так ли! Остается поддерживать друг друга в новых инновационных проектах.
23.07.2022
Михаил Данилов
В типографию обращался несколько раз – заказывал необычные подарки для близких на разные праздники. Качество и скорость печати очень порадовали – особенно при таких демократичных ценах. Только администратор раньше была более приятная, теперь сложилось впечатление, что не очень общительная девушка
18.07.2022
Alina Khodanovich
Типография действительно любимая, в последнее время обращаемся туда часто и ещё ни разу не были разочарованы качеством. Всё делают быстро, даже если заказ срочный всё равно сделают качественно и вовремя. Цвета на печати очень яркие, материалы хорошие. Топ за свои деньги одним словом
05.07.2022
Харитонов Евгений Иванович
Не нужно искать все с нуля, когда работает компания «Любимая Типография». Розница мало в чем помогла моему процветанию малого бизнеса. Оптом получилось наладить общий процесс. Сейчас по печати я уже не представитель мелкого магазина. Отдельная за это благодарность. Действуйте в нужном направлении!
22.06.2022
Татьяна Ч.
Сестра выходила замуж, долго выбирали дизайн для пригласительных, сделали. Потом возник вопрос типографии. Наш выбор пал на "Любимую типографию", которая оправдала все наши ожидания. Пригласительные оказались качественными, яркими. Спасибо персоналу и компании за оперативность и отзывчивость!
04.06.2022
Артём С.
Являюсь фанатом киновселенной Marvel и, в частности, человека-паука. Хотел украсить пустующие стены в своей комнате красивыми постерами, чтобы просыпаться и радовать глаз. Наткнулся в Интернете на эту типографию и заказал потрясающие постеры с кадрами из разных фильмов. Теперь комната выглядит так, как будто в ней живёт сам Стен Ли. Категорически рекомендую.
03.06.2022
Танич Лидия
Балл сняла из-за отдаленности от Москвы, отчего мега-срочный заказ не получился. В этом виновата не «Любимая Типография», а малое количество конкурентов ей по регионам. Панель-кронштейн мне все же доставили транспортники. Развивайте свою сеть, мы в вас верим.
28.05.2022
Каталог