Зачем компании брендированные приглашения в Белозерске
Создание личного бренда – серьезный шаг для компании или специалиста. Узнаваемый бренд помогает небольшому бизнесу выйти на новый уровень и привлечь дополнительных клиентов. На начальных этапах компании часто пренебрегают разработкой личного бренда, но такая стратегия только замедляет развитие.
Значение бренда для компании
Понятие брендинга обширно. Бренд – это те ассоциации и представления, которые сложились в обществе, все полученные от товара эмоции. Это не только логотип, но и корпоративный стиль, чувство общности и общий взгляд на ценности. Компаниям создание личного бренда помогает дистанцироваться от конкурентов и обрести уникальный стиль. Формирование бренда – непростая задача, но это необходимый шаг для тех компаний, которые хотят заявить о себе в полный голос и выстроить долгосрочные отношения с клиентом.
Формирование бренда позволяет увеличить доход, так как клиенты приобретают товары уже не из-за удобства или низкой цены. В таком случае для них важна принадлежность и детали, которые складывают образ товара или услуги.
Продукты популярных брендов стоят дороже, даже если не имеют явных преимуществ в качестве. Без узнаваемого бренда компания может потеряться среди сотен других и не сможет масштабироваться. Логотип и корпоративные цвета стоит утвердить как можно быстрее.
Приглашения со сгибом печатают на разных видах бумаги. В процессе изготовления используется профессиональное современное оборудование. За каждым процессом создания наблюдают обученные специалисты. Открытки, служащие приглашением на торжество, получаются яркими и красочными за счет использования материалов высокого качества.
Брендирование продукции
Брендирование – заметная часть брендинга и выстраивания стратегии в целом. Разработка фирменного стиля, корпоративные цвета и логотипы позволяют выделить товар на рынке. На этом этапе важна каждая деталь, начиная от выбранного шрифта. Брендирование продукции:
⦁ позволяет отстроиться от конкурентов и придать товару узнаваемость. Популярные бренды могут отличать с одного взгляда из-за лаконичного дизайна или приметного логотипа. Узнаваемый товар всего продается чаще;
⦁ формирует единый стиль компании и участвует в создании имиджа;
⦁ повышает доверие за счет узнаваемости. Проработанный и цепляющий дизайн вызывает у клиентов ощущение, что товар должен быть качественным, а сам бизнес нацелен на успех.
Брендирование разрабатывается дизайнером с учетом стратегии продвижения компании. В проработке брендинга каждая деталь закладывается со смыслом и должна действовать на клиентов.
Для правильного позиционирования компании учитывается:
⦁ шрифт: должен вызывать у аудитории предсказуемую реакцию и хорошо сочетаться с остальными элементами, чтобы в целом составлять идеальную картину. Большое количество доступных шрифтов может сбить с толку, но неправильно подобранный шрифт может полностью испортить подачу информации. Существуют группы шрифтов, каждый из которых по-разному действует на аудиторию и вызывает определенные эмоции;
⦁ цветовая гамма: выбор гаммы не менее важен, чем шрифты или логотипы. Не стоит использовать три и более цвета сразу – каждый популярный бренд ассоциируется у людей с одним цветом, а не с несколькими. Также цвет должен нравиться целевой аудитории.
⦁ логотип: элемент, который сопровождает компанию на протяжении всего пути. Логотип может печататься на документах, использоваться в рекламе и наноситься на кружки в офисе. Создание логотипа – целая наука, создание лучше доверить дизайнеру. Логотип должен быть понятным, лаконичным и смотреться уместно на любой продукции.
Печатная машина Shinohara 75-5 переделана под LED UV (УФ-печать):
В каких случаях компания использует приглашения
Любая компания сталкивается с необходимостью проводить множество встреч, как деловых, так и неформальных. Это могут быть:
⦁ банкеты и ужины;
⦁ встречи с партнерами;
⦁ конференции и съезды.
Для каждого мероприятия необходимо подготовить пригласительные. Пригласительные – это открытки разных форм, которые используются для информирования о мероприятии. В них указываются дата, время и место проведения, а также прочая необходимая информация. Например, в них могут указать формат встречи или необходимость соблюдения дресс-кода.
Компании могут рассылать такие открытки для приглашения коллег и специалистов или в качестве пропуска на закрытую встречу. Приглашения могут выполняться в самом простом дизайне без картинки и представлять собой только лаконичный текст на открытке с минимальным дизайном. Такие варианты часто рассылают в конвертах.
Значение брендированных приглашений
Для любой продукции важно брендирование. Визуальное оформление в едином стиле избавляет от визуального шума и помогает выделиться. Немаловажно придерживаться выбранного стиля и в оформлении приглашений. Уникальные пригласительные:
⦁ Подчеркивают статус приглашенного, особенно если внутри персонализированный текст. Это подчеркивает уважительное отношение и помогает сохранять общность коллектива.
⦁ Выполняют информационную роль. Обязательно указывается время и место проведения мероприятия.
⦁ Напоминают о встрече. Приглашение не станут выбрасывать до самого мероприятия, поэтому оно не позволит забыть о важном дне.
⦁ Могут использоваться в качестве пропуска.
⦁ Позволяют получить ответ на вопрос, будет ли присутствовать гость.
⦁ По количеству пригласительных легко определить точное количество людей, которые будут присутствовать на мероприятии.
Помимо стандартной информации, которая присутствует в любом пригласительном, брендированная содержит дополнительные данные. Часто такие приглашения отправляют для официальных мероприятий, поэтому текст будет расширен:
⦁ дата и время проведения;
⦁ программа встречи, временные рамки;
⦁ роль приглашенного, если он будет участвовать в докладах;
⦁ рекомендации по дресс-коду;
⦁ карта рассадки гостей;
⦁ контакты организаторов мероприятия.
Автоматическая фальцовка Horizon FKT 566:
Разработка и заказ брендированных приглашений
Брендированием занимаются дизайнеры совместно с маркетологами и другими специалистами. Для заказа брендированных мероприятий компания может предоставить макет или заказать разработку у дизайнера типографии. Необходимо определиться с цветами и предоставить логотип, чтобы дизайнер смог создать уникальный макет будущего приглашения.
Для заказа необходимо:
⦁ Определиться с тематикой мероприятия. Для деловых встреч подойдет более строгий и лаконичный дизайн, для банкета или отмечания праздника можно выбрать небольшие пригласительные интересной формы.
⦁ Решить, как пригласительные будут вручаться. Для личной встречи можно изготовить любые пригласительные, но если доставку будет осуществлять почта, то нужно подобрать формат под конверт и не перегружать открытку выпуклыми деталями.
⦁ Выбрать подходящий шрифт. Он должен быть достаточно крупным и удобным для чтения. Основная задача пригласительного – донести информацию о точном времени и месте проведения мероприятия, для такого текста дизайнерские элементы в виде завитков будут мешать нормальному восприятию. В ходе брендирования утверждают определенные шрифты для таких случаев.
⦁ Если планируется использовать фотографии или изображения, то нужно заранее подобрать их в хорошем разрешении, чтобы при печати сохранить четкость.
⦁ При составлении текста учитывайте неожиданные ситуации и изменения в списке гостей. Никто не застрахован от ошибок, поэтому лучше предусмотреть такой вариант заранее. Если печатаете именные пригласительные, закажите несколько не именных открыток со стандартным текстом. В случае ошибки или при необходимости пригласить кого-то еще можно будет вписать имя и отправить приглашение.
⦁ Для брендированных пригласительных неуместно использование лент, блесток или других вариантов обработки, которые могут присутствовать на праздничных пригласительных. Это не значит, что дизайн нельзя разнообразить: можно использовать фольгирование, ламинацию или фигурную вырубку.
Печатная машина HP Indigo-7600 (Израиль):
Выбор печати, бумаги и шрифта
⦁ Требования к брендированной продукции более строгие. Здесь нет места такому полету фантазии, который заказчик может реализовать в заказе личных пригласительных. Неуместно будет использовать дешевые варианты из тонкой бумаги или самодельные пригласительные. Кричащие цвета и дополнительный дизайн тоже лучше не использовать. Печатная продукция бренда должна подчеркивать деловой подход и показывать состоятельность компании.
⦁ Выбирайте качественную мелованную бумагу с высокой плотностью. Допустимо использование текстурной бумаги или с металлическим блеском, если это не противоречит брендированию.
⦁ Шрифт стоит подобрать строгий и лаконичный, с минимальной стилизацией.
⦁ Не используйте витиеватые фразы, информация должна быть подана ясно и лаконично.
⦁ Если тираж большой, лучше использовать цифровую или офсетную печать, а для небольших заказов можно прибегнуть к шелкографии. Трафаретная печать относится к ручному изготовлению, что повышает ценность таких пригласительных. Учитывайте, что трафаретная печать занимает больше времени.
«Любимая типография» предлагает печать приглашений без сгиба, приуроченных к любому значимому для заказчика событию. Приглашения печатаются на плотной бумаге, поэтому они сохранят теплые воспоминания на долгие годы.
Где заказать брендированные приглашения
Даже если у компании присутствует утвержденный стиль, логотип и макет пригласительного, для печати придется обратиться в типографию. Если макет уже готов, важно проверить на соответствие техническим требованиям.
Если макета нет, его можно заказать у стороннего дизайнера или уже в типографии.
Заказывайте тираж заранее, чтобы иметь возможность дождаться обработки и разослать приглашения.
Брендированные приглашения в «Любимой типографии»
Создание брендированной продукции лучше доверить опытным мастерам. Работаем с печатной продукцией с 2004 года и накопили серьезный опыт для работы с заказами любой сложности.
Современные машины для печати и последующей обработки позволят выполнить сложные пригласительные любого дизайна и формата.
Для заказа свяжитесь с менеджером по указанному номеру или закажите обратный звонок. Примерную стоимость тиража можно рассчитать при помощи онлайн-калькулятора.
Внесите необходимые данные:
⦁ плотность и вид бумаги;
⦁ количество экземпляров;
⦁ дополнительная обработка;
⦁ сроки.
Предоставляем широкий выбор материалов для брендированных пригласительных:
⦁ мелованная бумага матовая и глянцевая разной плотности;
⦁ фактурная дизайнерская бумага, имитирующая ткани и другие материалы;
⦁ бумага с металлическим или перламутровым блеском;
⦁ картон разной плотности и фактуры.
В качестве постпечатной обработки можно выбрать следующие виды услуг:
⦁ фольгирование – металлическая фольга создает оригинальный вид приглашения;
⦁ тиснение и подъем – позволяют создавать выпуклые надписи и изображения;
⦁ вырубка – может использоваться для изменения края пригласительных или для прорезания элементов в самой открытке;
⦁ лакирование и ламинирование – позволяет дольше сохранять яркость и цвет, оберегая бумагу от повреждений.
Для брендированной продукции редко используются украшения из лент, бусин или покрытие лаком с блестками, но и такой вариант допустим. Например, если заказчик представляет салон красоты, праздничное агентство или магазин детских игрушек, яркие и небанальные варианты пригласительных будут уместны. Стоимость зависит от сложности исполнения, выбора материалов, количества экземпляров и срочности заказа.
Для пригласительных также можно изготовить конверты в корпоративном стиле, которые станут дополнительным элементом в имидже компании. Помимо конвертов и пригласительных, предлагаем следующий ассортимент брендированной продукции:
⦁ вывески;
⦁ пакеты и упаковочные материалы;
⦁ кружки, ручки;
⦁ печатная продукция – календари, блокноты, ежедневники.
Автоматический ламинатор Autobond Mini 76 TH:
Если у фирмы нет утвержденного корпоративного стиля, дизайнер поможет создать строгий и деловой стиль для печатной продукции и приглашений, который позже можно будет использовать для брендирования продукции. При предоставлении готового макета предварительно изучите наши требования. Макет должен соответствовать техническим особенностям и мощностям оборудования.
Заказывая тираж в нашей типографии, вы получите внимательное обслуживание и качественные пригласительные в срок. Беремся за выполнение больших объемов и срочных заказов. При необходимости наши мастера будут работать круглосуточно.
Оплатить товар можно наличными, картой или переводом. По Москве доступна экспресс-доставка, стоимость рассчитывается с учетом адреса, или самовывоз. По России отправляем заказ несколькими курьерскими службами, полный список и стоимость доставки можно узнать во вкладке «Оплата и доставка».