Печать открыток формата А6 в Белёве
Дарить на праздники открытки – старая добрая традиция не только в нашей стране, но и во всем мире. Их вручают близким людям, любимым, друзьям, коллегам по работе. Такие открытки в формате А6 являются своеобразным знаком внимания, говорят о чувствах дарящего. Особенно ценными будут изделия, выполненные на заказ специально для адресата, чтобы тем самым выразить глубокое к нему уважение.
«Любимая типография» осуществляет печать открыток для праздничных и деловых мероприятий. У нас вы можете ознакомиться с образцами типовых изделий, а также мы готовы изготовить продукцию с эксклюзивным дизайном по доступной стоимости. Вы увидите, как разнообразен мир открыток и какими могут быть приглашения в зависимости от характера мероприятия и статуса его организатора. Изготовление именной полиграфической продукции покажет вашу заботу о каждом госте.
Наши преимущества
Поручить печать открыток формата А6 нам стоит по следующим причинам:
- работа осуществляется специалистами высокой квалификации;
- использование современного оборудования и качественных расходных материалов;
- безупречное качество полиграфической продукции;
- возможность составления образца и внесения в него поправок (при необходимости);
- выгодные цены на услуги;
- предоставление исчерпывающих консультаций;
- доставка в любую точку Москвы и по всей России.
Вопрос ответ
Наверняка вы хотя бы раз в жизни получали или отправляли почтовую карточку, которая по ширине и высоте совпадает с обыкновенным конвертом. Это и есть открытка А6 - четверть листа А4, 148х105 миллиметров. Обычно их делают одинарными, но если вам понадобятся складные «книжечки», изготовим и такие.
Формат А6 является международным стандартом поздравительной корреспонденции. Такую открытку можно послать хоть в Исландию, хоть в Новую Зеландию! А вот Антарктида пока не принимает входящих сообщений: ваше поздравление в лучшем случае достигнет Кейптауна, где озадачит местных Печкиных вопросами «Что делать?» и «Кто виноват, что на Южном полюсе до сих пор нет ящика для писем и газет?».
Зато если вы лично доберетесь до ледяного континента, то сможете отправить открытку (кстати, формата А6) в теплые края – например, в Мурманскую область или Республику Коми. Почтовое отделение на станции Порт-Локрой (о. Гудье), подведомственное Фонду антарктического наследия Великобритании, обслуживает туристов, которые всё чаще посещают покрытый снегами материк. Четверо сотрудников работают там вахтовым методом – каждая новая смена трудится с ноября по март, плюс один месяц обучения перед ссылкой выходом на работу. Зарплата каждого составляет примерно 2300$ в месяц.
За полугодовую смену почтальоны-экстремалы обрабатывают около 80 000 сообщений – не так уж мало! Но дирекция Фонда, беспокоясь, что ответственные работники замерзнут в ожидании прибытия очередного круизного лайнера с туристами, вменила им в обязанности еще и… подсчет пингвинов! Вы когда-нибудь пробовали уснуть, считая овец после 15-й чашки эспрессо?! Из-за горизонта уже пробиваются первые лучики солнца, а тучные стада всё идут да идут… Примерно такое же удовольствие испытывают арктические почтальоны: птичек, похожих на разжиревших ласточек, на острове Гудье много. ОЧЕНЬ много!
Однако вернемся к нашим пингвинам открыткам. Поздравление географически далеких близких – не единственное применение карточек А6. С их помощью можно известить клиентов и партнеров об актуальных предложениях компании, открытии новых пунктов продаж или оказания услуг. Открытки часто используют в качестве пригласительных на семинары, конференции, выставки, деловые встречи и праздничные мероприятия. А еще карточки формата А6 с видами городов, достопримечательностей, фотографиями флоры, фауны и произведений искусства очень ценятся коллекционерами – филокартистами.
Мы можем напечатать открытки А6, готовые к отправке почтой «неглиже», или сделать для них подходящие по стилю конверты.
Некоторые маркетологи с подачи легкомысленного копирайтера решили, что рекламные открытки появились в мире совсем недавно, примерно 30 лет назад, а в Россию они проникли даже позже – в 1999-м. Незнание истории не освобождает от ответственности в данном случае ничем не угрожает… но разве не интересно, как знаменитые коммерсанты прошлого завоевывали лояльность еще не пуганных агрессивным пиаром граждан?
Напомним, что на стыке XIX и XX веков письма всё еще оставались основным средством коммуникации между жителями разных городов. Мало того: целые стаи посланий летали с одной улицы на другую транзитом через почтово-телеграфную контору. Неудивительно, что иллюстрированные карточки, едва успев появиться, снискали всенародную любовь… а сообразительные предприниматели не замедлили этим воспользоваться. Пионером открыточной рекламы стал Антон Филипс, младший брат основателя знаменитой нидерландской транснациональной компании Джерарда Филипса.
Большой бизнес фирмы Philips & Co начался в 1891-м с маленького здания бывшей кожевенной мастерской. В помещении стояли три динамо-машины, вакуумный насос и еще пара агрегатов, необходимых для изготовления… лампочек с угольной нитью! Всеми делами руководил Джерард, талантливый инженер и немного изобретатель. Он усовершенствовал электролампу, созданную Эдисоном двенадцатью годами ранее, и озадачился вопросом реализации этого архиполезного товара. Антон, который был на 16 лет моложе брата, в то время еще носил короткие штанишки и по утрам пил парное молоко пышнотелых голландских коров.
Не думайте, что скромный масштаб предприятия был обусловлен бедностью семейства Филипсов! Дедушка Джерарда и Антона, Лион, в 1815-м основал табачную компанию «The unicorn» («Единорог»), а отец, Фредерик (кстати, двоюродный брат Карла Маркса!), сколотил на этом гигантское состояние. Интересно, что он первым в Голландии полностью автоматизировал процесс производства сигар, так что тяга к новаторству досталась сыновьям по наследству. Компактность рабочих площадей, видимо, была обусловлена экспериментальным характером продукции: к альтернативе живому огню современники Филипсов относилось с недоверием.
Пока делами управлял Джерард, объемы сбыта неуклонно увеличивались, но торговлю грубо перебивали более сильные конкуренты из Германии. Через три года расходы компании превысили доходы, и дело запахло… даже не жареным, а горелым. Тут-то и вступил в игру молодой амбициозный Антон Филипс, научившийся основам коммерции в Лондоне. Менее чем через 12 месяцев карманы владельцев компании начали заметно оттопыриваться и приятно шуршать, штат сотрудников увеличился с 60 человек до 170, а количество изделий достигло 630 000 в год. Но аппетиты потомственных бизнесменов росли быстрее, чем темпы продаж.
«Европа Россия нам поможет!», – решил Антон и в 1898 году отправился в Петербург, где заключил свой первый международный контракт – договор о поставке 50 000 ламп для хрустальных канделябров Зимнего дворца. Об успешной сделке он немедля телеграфировал Джерарду. Тот поначалу решил: хотя голландцы славятся крепким здоровьем, русская водка оказалась крепче. Однако на запрос о подтверждении данных брат ответил на трех языках: «Ошибки нет: fifty thousand, funfzig Tauzend, cinquante mille».
Вслед за августейшими особами осветительными приборами захотели обзавестись состоятельные аристократы. Но богачей в России значительно меньше, чем донов Педро в Бразилии – следовательно, нужно было покорить жестокое сердце массового потребителя. Зная, что взрослых людей так же легко привлечь яркими картинками, как малышей, Антон заказал в типографии серию открыток с ненавязчивой, но хорошо заметной рекламой компании. На цветных карточках форматом чуть меньше современного А6 изображались разновозрастные соотечественники Филипсов в национальных голландских костюмах, а в центре каждой композиции… конечно же, продукция фирмы!
Сохранилась, например, такая открытка: огромная стеклянная лампочка высотой с человеческий рост, спираль которой свернута в слова: «Тянутой проволокой PHILIPS». Ее окружают четверо детишек – пыхтя от напряжения, упираясь в стеклянную колбу одной ногой, они пытаются вытащить проволоку за хвостики букв… увы, безуспешно. Наглядная демонстрация качества! Аналогичный сюжет повторяется еще на нескольких карточках, уже с участием взрослых мужчин и женщин.
Еще одна открытка изображает дородную фрау Марту (а может, Матильду или Астрид) в традиционном белом чепце. Она почти в упор, слегка заслоняясь ладонью, разглядывает брызжущую желтым светом лампу, а над ней красуется гирлянда огоньков помельче, из которых складывается «Philips». На третьей иллюстрации трое подростков взгромоздились (ни больше, ни меньше!) на земной шар – очевидно, чтобы затмить Солнце сиянием замечательного изделия компании.
Рекламная кампания сработала в России сработала на отлично. Вдохновленный успехом Антон заказал печать открыток для распространения во Франции, Великобритании, США и других странах. Итоговый результат: в 1898 году количество проданных лампочек Филипс превысило миллион!
Опыт быстро переняли другие бренды: Singer, Эйнем, Брокаръ и Ко, Player's Navy Cut, Rameses Underwear… Но это уже тема для отдельного рассказа!
Термин «филокартия» образован от греческого слова «phileo» (люблю) и латинского «carta» (бумага, исписанный лист). Это увлечение возникло, как только в продаже появились иллюстрированные почтовые карточки (1870 г – в Германии и Франции, 1895 г – в России). Поначалу коллекционеры охотились за видовыми и этнографическими открытками: в отсутствие ТВ, всемирной паутины и денег на путешествия это была единственная возможность познакомиться с природой дальних стран, архитектурой других городов и укладом жизни народов мира.
На рубеже XIX и XX веков образовались первые организации филокартистов, типографии стали выпускать тематические журналы и каталоги; регулярно проводились конференции, конгрессы и встречи собирателей с издателями. Коллекции открыток – не просто объект любования и предмет обоснованной гордости их обладателей: это уникальный источник документальных сведений об этнографии, географии, истории развития промышленности, сельского хозяйства, искусства и культуры.
Каких только наборов не было напечатано за минувшие полтора столетия в одной только нашей стране!
- «Русские пословицы в лицах» (1905 г) – красноречивые бытовые сценки, в которых главными героями выступают дети;
- «Банки Российской империи» (начало ХХ века);
- «Дети-политики» (1917 г) – своеобразные карикатуры на государственных деятелей и их оппонентов;
- «Русские типы» с фотографиями народов нашей страны в национальных одеждах и представителей разных профессий (1900-1910 гг);
- виды Москвы, Томска, Уфы, Новгорода, Рязани, Челябинска и… наверное, всех городов, где насчитывалось хотя бы две улицы;
- комплект отрывных открыток «Ленинград» (1929 г) и фотосерия «Наводнение 1924 года в Ленинграде»;
- «Ежедневная гимнастика» (1931 г);
- «Дом-музей Ленина в Горках» (1968 г), «Семья Ульяновых» (1969 г), «Кабинет-квартира В.И. Ленина в Кремле» (1964 г), целиком посвященные пламенному организатору революции;
- «Алмазный фонд» – экспонаты постоянной выставки Оружейной палаты Кремля;
- «Лилии отечественной селекции» (1984 г);
- советские наборы «Буратино», «Оле-Лукойе», «Морозко» и еще сотни иллюстрированных сказок… Невозможно перечислить даже тысячной доли изданных за 150 лет карточек.
Самая большая в мире коллекция открыток хранится в Музее истории Санкт-Петербурга: в ней 690 000 экземпляров! Впрочем, филокартисты обычно не гонятся за количеством: настоящих ценителей интересуют в первую очередь редкие и хорошо сохранившиеся карточки. Разработана специальная система оценки состояния открыток: они маркируются буквами М (идеальное состояние без сгибов, пятен, марок и штемпелей), NM (то же, но с едва заметными следами старения), EX (лицевая сторона выглядит как новенькая, но на обороте имеются надписи и почтовые штампы), VG (подрезанные уголки, небольшие помятости), G (заметные повреждения при сохранении различимого изображения в целом), FR – открытка, которой здорово досталось на ее длинном веку, но всё же она не рассыпалась в прах и не пошла на растопку печи.
Филокартисты со стажем утверждают, что их хобби затягивает не слабее, чем азартные игры. Охотно верим! Но наша страсть – изготовление открыток на заказ, и эта эксклюзивная продукция достойна места в альбоме весьма разборчивого коллекционера!
Наверняка вы хотя бы раз в жизни получали или отправляли почтовую карточку, которая по ширине и высоте совпадает с обыкновенным конвертом. Это и есть открытка А6 - четверть листа А4, 148х105 миллиметров. Обычно их делают одинарными, но если вам понадобятся складные «книжечки», изготовим и такие.
Формат А6 является международным стандартом поздравительной корреспонденции. Такую открытку можно послать хоть в Исландию, хоть в Новую Зеландию! А вот Антарктида пока не принимает входящих сообщений: ваше поздравление в лучшем случае достигнет Кейптауна, где озадачит местных Печкиных вопросами «Что делать?» и «Кто виноват, что на Южном полюсе до сих пор нет ящика для писем и газет?».
Зато если вы лично доберетесь до ледяного континента, то сможете отправить открытку (кстати, формата А6) в теплые края – например, в Мурманскую область или Республику Коми. Почтовое отделение на станции Порт-Локрой (о. Гудье), подведомственное Фонду антарктического наследия Великобритании, обслуживает туристов, которые всё чаще посещают покрытый снегами материк. Четверо сотрудников работают там вахтовым методом – каждая новая смена трудится с ноября по март, плюс один месяц обучения перед ссылкой выходом на работу. Зарплата каждого составляет примерно 2300$ в месяц.
За полугодовую смену почтальоны-экстремалы обрабатывают около 80 000 сообщений – не так уж мало! Но дирекция Фонда, беспокоясь, что ответственные работники замерзнут в ожидании прибытия очередного круизного лайнера с туристами, вменила им в обязанности еще и… подсчет пингвинов! Вы когда-нибудь пробовали уснуть, считая овец после 15-й чашки эспрессо?! Из-за горизонта уже пробиваются первые лучики солнца, а тучные стада всё идут да идут… Примерно такое же удовольствие испытывают арктические почтальоны: птичек, похожих на разжиревших ласточек, на острове Гудье много. ОЧЕНЬ много!
Однако вернемся к нашим пингвинам открыткам. Поздравление географически далеких близких – не единственное применение карточек А6. С их помощью можно известить клиентов и партнеров об актуальных предложениях компании, открытии новых пунктов продаж или оказания услуг. Открытки часто используют в качестве пригласительных на семинары, конференции, выставки, деловые встречи и праздничные мероприятия. А еще карточки формата А6 с видами городов, достопримечательностей, фотографиями флоры, фауны и произведений искусства очень ценятся коллекционерами – филокартистами.
Мы можем напечатать открытки А6, готовые к отправке почтой «неглиже», или сделать для них подходящие по стилю конверты.
Некоторые маркетологи с подачи легкомысленного копирайтера решили, что рекламные открытки появились в мире совсем недавно, примерно 30 лет назад, а в Россию они проникли даже позже – в 1999-м. Незнание истории не освобождает от ответственности в данном случае ничем не угрожает… но разве не интересно, как знаменитые коммерсанты прошлого завоевывали лояльность еще не пуганных агрессивным пиаром граждан?
Напомним, что на стыке XIX и XX веков письма всё еще оставались основным средством коммуникации между жителями разных городов. Мало того: целые стаи посланий летали с одной улицы на другую транзитом через почтово-телеграфную контору. Неудивительно, что иллюстрированные карточки, едва успев появиться, снискали всенародную любовь… а сообразительные предприниматели не замедлили этим воспользоваться. Пионером открыточной рекламы стал Антон Филипс, младший брат основателя знаменитой нидерландской транснациональной компании Джерарда Филипса.
Большой бизнес фирмы Philips & Co начался в 1891-м с маленького здания бывшей кожевенной мастерской. В помещении стояли три динамо-машины, вакуумный насос и еще пара агрегатов, необходимых для изготовления… лампочек с угольной нитью! Всеми делами руководил Джерард, талантливый инженер и немного изобретатель. Он усовершенствовал электролампу, созданную Эдисоном двенадцатью годами ранее, и озадачился вопросом реализации этого архиполезного товара. Антон, который был на 16 лет моложе брата, в то время еще носил короткие штанишки и по утрам пил парное молоко пышнотелых голландских коров.
Не думайте, что скромный масштаб предприятия был обусловлен бедностью семейства Филипсов! Дедушка Джерарда и Антона, Лион, в 1815-м основал табачную компанию «The unicorn» («Единорог»), а отец, Фредерик (кстати, двоюродный брат Карла Маркса!), сколотил на этом гигантское состояние. Интересно, что он первым в Голландии полностью автоматизировал процесс производства сигар, так что тяга к новаторству досталась сыновьям по наследству. Компактность рабочих площадей, видимо, была обусловлена экспериментальным характером продукции: к альтернативе живому огню современники Филипсов относилось с недоверием.
Пока делами управлял Джерард, объемы сбыта неуклонно увеличивались, но торговлю грубо перебивали более сильные конкуренты из Германии. Через три года расходы компании превысили доходы, и дело запахло… даже не жареным, а горелым. Тут-то и вступил в игру молодой амбициозный Антон Филипс, научившийся основам коммерции в Лондоне. Менее чем через 12 месяцев карманы владельцев компании начали заметно оттопыриваться и приятно шуршать, штат сотрудников увеличился с 60 человек до 170, а количество изделий достигло 630 000 в год. Но аппетиты потомственных бизнесменов росли быстрее, чем темпы продаж.
«Европа Россия нам поможет!», – решил Антон и в 1898 году отправился в Петербург, где заключил свой первый международный контракт – договор о поставке 50 000 ламп для хрустальных канделябров Зимнего дворца. Об успешной сделке он немедля телеграфировал Джерарду. Тот поначалу решил: хотя голландцы славятся крепким здоровьем, русская водка оказалась крепче. Однако на запрос о подтверждении данных брат ответил на трех языках: «Ошибки нет: fifty thousand, funfzig Tauzend, cinquante mille».
Вслед за августейшими особами осветительными приборами захотели обзавестись состоятельные аристократы. Но богачей в России значительно меньше, чем донов Педро в Бразилии – следовательно, нужно было покорить жестокое сердце массового потребителя. Зная, что взрослых людей так же легко привлечь яркими картинками, как малышей, Антон заказал в типографии серию открыток с ненавязчивой, но хорошо заметной рекламой компании. На цветных карточках форматом чуть меньше современного А6 изображались разновозрастные соотечественники Филипсов в национальных голландских костюмах, а в центре каждой композиции… конечно же, продукция фирмы!
Сохранилась, например, такая открытка: огромная стеклянная лампочка высотой с человеческий рост, спираль которой свернута в слова: «Тянутой проволокой PHILIPS». Ее окружают четверо детишек – пыхтя от напряжения, упираясь в стеклянную колбу одной ногой, они пытаются вытащить проволоку за хвостики букв… увы, безуспешно. Наглядная демонстрация качества! Аналогичный сюжет повторяется еще на нескольких карточках, уже с участием взрослых мужчин и женщин.
Еще одна открытка изображает дородную фрау Марту (а может, Матильду или Астрид) в традиционном белом чепце. Она почти в упор, слегка заслоняясь ладонью, разглядывает брызжущую желтым светом лампу, а над ней красуется гирлянда огоньков помельче, из которых складывается «Philips». На третьей иллюстрации трое подростков взгромоздились (ни больше, ни меньше!) на земной шар – очевидно, чтобы затмить Солнце сиянием замечательного изделия компании.
Рекламная кампания сработала в России сработала на отлично. Вдохновленный успехом Антон заказал печать открыток для распространения во Франции, Великобритании, США и других странах. Итоговый результат: в 1898 году количество проданных лампочек Филипс превысило миллион!
Опыт быстро переняли другие бренды: Singer, Эйнем, Брокаръ и Ко, Player's Navy Cut, Rameses Underwear… Но это уже тема для отдельного рассказа!
Термин «филокартия» образован от греческого слова «phileo» (люблю) и латинского «carta» (бумага, исписанный лист). Это увлечение возникло, как только в продаже появились иллюстрированные почтовые карточки (1870 г – в Германии и Франции, 1895 г – в России). Поначалу коллекционеры охотились за видовыми и этнографическими открытками: в отсутствие ТВ, всемирной паутины и денег на путешествия это была единственная возможность познакомиться с природой дальних стран, архитектурой других городов и укладом жизни народов мира.
На рубеже XIX и XX веков образовались первые организации филокартистов, типографии стали выпускать тематические журналы и каталоги; регулярно проводились конференции, конгрессы и встречи собирателей с издателями. Коллекции открыток – не просто объект любования и предмет обоснованной гордости их обладателей: это уникальный источник документальных сведений об этнографии, географии, истории развития промышленности, сельского хозяйства, искусства и культуры.
Каких только наборов не было напечатано за минувшие полтора столетия в одной только нашей стране!
- «Русские пословицы в лицах» (1905 г) – красноречивые бытовые сценки, в которых главными героями выступают дети;
- «Банки Российской империи» (начало ХХ века);
- «Дети-политики» (1917 г) – своеобразные карикатуры на государственных деятелей и их оппонентов;
- «Русские типы» с фотографиями народов нашей страны в национальных одеждах и представителей разных профессий (1900-1910 гг);
- виды Москвы, Томска, Уфы, Новгорода, Рязани, Челябинска и… наверное, всех городов, где насчитывалось хотя бы две улицы;
- комплект отрывных открыток «Ленинград» (1929 г) и фотосерия «Наводнение 1924 года в Ленинграде»;
- «Ежедневная гимнастика» (1931 г);
- «Дом-музей Ленина в Горках» (1968 г), «Семья Ульяновых» (1969 г), «Кабинет-квартира В.И. Ленина в Кремле» (1964 г), целиком посвященные пламенному организатору революции;
- «Алмазный фонд» – экспонаты постоянной выставки Оружейной палаты Кремля;
- «Лилии отечественной селекции» (1984 г);
- советские наборы «Буратино», «Оле-Лукойе», «Морозко» и еще сотни иллюстрированных сказок… Невозможно перечислить даже тысячной доли изданных за 150 лет карточек.
Самая большая в мире коллекция открыток хранится в Музее истории Санкт-Петербурга: в ней 690 000 экземпляров! Впрочем, филокартисты обычно не гонятся за количеством: настоящих ценителей интересуют в первую очередь редкие и хорошо сохранившиеся карточки. Разработана специальная система оценки состояния открыток: они маркируются буквами М (идеальное состояние без сгибов, пятен, марок и штемпелей), NM (то же, но с едва заметными следами старения), EX (лицевая сторона выглядит как новенькая, но на обороте имеются надписи и почтовые штампы), VG (подрезанные уголки, небольшие помятости), G (заметные повреждения при сохранении различимого изображения в целом), FR – открытка, которой здорово досталось на ее длинном веку, но всё же она не рассыпалась в прах и не пошла на растопку печи.
Филокартисты со стажем утверждают, что их хобби затягивает не слабее, чем азартные игры. Охотно верим! Но наша страсть – изготовление открыток на заказ, и эта эксклюзивная продукция достойна места в альбоме весьма разборчивого коллекционера!
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.