О чем должна рассказать этикетка (наклейка)? в Богучаре
Чаще всего покупатели обращают внимание на этикетку продукта. Однако его яркость и подлинность совсем не важны; в центре внимания должна быть информация, которую хочет донести производитель. Сегодня существуют справочники размеров одежды, поэтому для производителей не должно быть проблем с передачей информации. Что должна содержать этикетка для подтверждения качественных характеристик продукта?
Маркировка продукции является обязанностью всех розничных продавцов. В прошлом на этикетке просто указывался "внешний вид" товара, но это уже не относится к производителям, и существуют определенные стандарты, которые должны строго соблюдаться.
Однако есть недобросовестные торговцы, которые используют их не по назначению, например, в рекламных целях, либо скрывают или искажают информацию, полезную для потребителей. Поэтому добросовестные потребители должны знать, что должно быть на этикетке.
Все производители, без исключения в данном случае, должны указывать на этикетке: адрес офиса, где находится совет директоров оператора, местонахождение завода или заводов, ответственных за производство продукции, представленной на полках магазинов, и контактные данные. Официальный веб-сайт или почтовый адрес необязателен; закон в этом отношении более мягкий. Должен быть указан состав продукции, т.е. из чего она состоит, и срок годности. Любые ограничения на использование товара должны быть четко указаны. Товары иностранного происхождения должны быть описаны на языке страны, в которой они произведены.
Особое внимание следует уделять маркировке пищевых продуктов. Этикетки должны содержать четкий и разборчивый срок годности и полный перечень веществ, включая пищевые добавки, консерванты или красители, содержащиеся в продукте. Бирки должны содержать описание процесса приготовления.
На одежде должна быть маркировка с указанием размера и типа волокна, использованного при ее изготовлении. Потребители также должны получать от продавцов подробные рекомендации по уходу за покупаемой одеждой.
Печать наклеек – недорогой способ рекламы продукции. Наклейки, благодаря яркости и контрасту, способы быстро привлечь внимание потребителя. Они отличаются устойчивыми показателями к внешним факторам воздействия.
Три основных обозначения
Вообще, существует множество знаков, в зависимости от типа ткани. Однако у каждого предмета гардероба есть три знака: стирка, глажка и сушка. Что это такое и что они означают?
На знаке стирки изображена картинка с контейнером, наполненным водой. Если картинка перечеркнута, то стирка строго запрещена, цифра указывает на температуру, при которой можно стирать одежду, если вытаскивать вручную, то только для ручной стирки, а линия под контейнером указывает, что следует выбрать деликатный режим стиральной машины.
Глажка. Номер написан на утюге и обозначен рядом точек от 1 до 3. Это указывает на температуру нагрева утюга для глажения одежды. Вертикальная полоска под изображением утюга указывает, доступен ли предмет для отпаривания или нет. Перечеркнутая полоса означает, что пар недоступен.
Изображение сушилки имеет квадратную форму для определения горизонтальных линий (для горизонтальной сушки) и вертикальных линий (для сушки в сушилке или на бельевой веревке).
Какую еще информацию об одежде можно найти на этикетке? Размер (цифры или латинские буквы), марка и страна-производитель, а также состав ткани.
Печатная машина HP Indigo-7600 (Израиль):
Виды этикеток
Новая одежда обычно имеет две этикетки: картонную и тканевую.
Картонные этикетки предназначены для привлечения внимания покупателей. Картонные этикетки обычно имеют яркую окраску и больший размер, чем тканевые этикетки. Картонные этикетки содержат вышеуказанную информацию. После покупки эти этикетки отрезаются и выбрасываются.
Тканевые этикетки пришиваются к самой одежде. Этот тип этикеток изготавливается из неаллергенных материалов. Цвет устойчив к стирке.
О чем должна рассказать этикетка?
Этикетка – это вид печатного материала, который содержит текстовую и графическую информацию и маркирует товар.
Этикетка – это инструмент коммуникации между производителем и покупателем, роль которого заключается в том, чтобы правильно отобразить информацию, показать все преимущества продукта и подчеркнуть его качество, в то время как покупатель правильно читает информацию, делает выводы и принимает решение.
Что касается этикеток на продуктах питания, то по закону обязательными являются следующие маркировки:
⦁ Название производителя.
⦁ Название продукта.
⦁ Ингредиенты (перечислены в порядке возрастания их количества в продукте, причем наиболее распространенный ингредиент стоит первым).
⦁ Вес брутто/вес нетто и объем.
⦁ Дата изготовления, правила хранения, срок годности.
⦁ Происхождение ингредиентов (если применимо), адрес места производства.
⦁ Информация о питательных свойствах.
⦁ Дополнительная рекламная информация, например, "без глютена", "органический" и т.д.
Для этикеток на одежде, обуви, косметике, химических веществах и т.д. этикетка должна содержать наименование производителя, название, ингредиенты, дату изготовления, а также правила использования и ухода (температура стирки, глажки и сушки).
Режущий плоттер Graphtec FC8600-160:
Современные этикетки являются элементом упаковки и рекламным средством, поэтому они должны соответствовать следующим критериям:
⦁ Они помогают идентифицировать содержимое контейнера.
⦁ Они должны быть привлекательными и вызывать интерес у покупателя.
⦁ Содержать информацию, которая должна быть краткой и легко восприниматься покупателем.
Этикетки можно разделить на различные типы в зависимости от материала (бумага, картон, пластик, пленка, кожа, ткань), метода печати (флексография, тиснение, шелкография или цифровая печать), функционального назначения и способа нанесения.
На полках магазинов можно найти немало заготовок в стеклянных банках. Чтобы привлечь внимание к своему товару, изготовители помещают уникальные и цепляющие этикетки на банки.
Типография может изготовить этикетки, отвечающие обязательным требованиям стандартов размещения информации, для любого дизайна. Вы также можете предоставить собственный дизайн-макет для печати в кратчайшие сроки.