Печать билетов в Бутурлиновке
Вопрос ответ
Есть множество маркетинговых методов, фишек и приемчиков для мотивации клиентов. Вот лишь некоторые из них:
-
Расширить целевую аудиторию за счет привлечения людей с родственными интересами. Мастер-класс по ландшафтному дизайну будет полезен всем владельцам дачи или коттеджа, даже если до сих пор их художественный подход к оформлению сада ограничивался высадкой гороха по миллиметровой линейке. Поклонникам пивных фестивалей не помешает обогатить свой вкус винами разных стран, а сладкоежкам – научиться варить кофе (как-никак, снижает уровень глюкозы в крови, особенно с корицей!). Ценители антиквариата наверняка придут в восторг от уникальных произведений хенд-мейд, специалистам по видеосъемке – посетить семинар звукорежиссеров, и так далее.
-
Как ни странно, уличный маркетинг не потерял своей актуальности и в наш цифровой век. Исследуйте ближайшие районы, выберите места с максимальной проходимостью, разместите там баннеры и афиши, а рядом поставьте промоутеров с пачкой билетов.
-
Дифференцируйте билеты от уровня «эконом» до «VIP» и реализуйте их по разным ценам. Не бойтесь отпугнуть потенциальных посетителей – людей с небольшим достатком обрадует ваша лояльность, а богатые персоны сочтут, что мероприятие обещает быть статусным.
-
Мобилизуйте верных вам фанатов: пусть каждый, кто приведет 5 друзей или поделится информацией о событии на своей страничке в соцсетях, получит 50% скидку на посещение, право на бесплатный обед или повышение билета до VIP-статуса.
-
Внедряйте в любые посты в соцсетях продающий «подвал». Например, для аквапарка напишите статью на тему «10 способов накормить акулу, если она не голодна», «Что эффективнее влияет на развитие икры суринамской пипы – «Соната до-мажор» Моцарта или альбом Deep Purple «Machine Head»», а внизу поместите абзац с информацией о продаже билетов и ссылку на человека, у которого можно их приобрести.
-
Звучит смешно, но… Людям требуется подсказка, зачем им посещать ваше мероприятие. Вот и опубликуйте список! «Наконец-то потусить с друзьями», «Сделать родителям необычный подарок» (ведь билеты не всегда покупают лично для себя), «Снять крутую фотосессию для Инстаграм», «Завести новые знакомства» и т.д. Изобретайте креативные формулировки: вместо «Гастроли всемирно известного арфиста» – «Услышать, как звучит гигантская яйцерезка», вместо «Выставка тропических бабочек» – «Какие цветы взлетают выше других», вместо «Экспозиция знаменитого русского художника» – «Лучше творения автора картины стоимостью 28 млн долларов» и т.д.
-
Опубликуйте подборку интересных фактов, связанных с темой события, в идеале – проиллюстрируйте их. Прекрасный вариант – выложить краткий видеообзор самых примечательных экспонатов или событий. Статистика гласит, что 90% клиентов принимают решение о покупке билета после просмотра фотографий и роликов о мероприятии.
В общем, проявляйте активность, будьте юмористичны и дружелюбны – тогда ваши билеты разойдутся, как минералка в магазине после новогодних праздников!
Есть множество маркетинговых методов, фишек и приемчиков для мотивации клиентов. Вот лишь некоторые из них:
-
Расширить целевую аудиторию за счет привлечения людей с родственными интересами. Мастер-класс по ландшафтному дизайну будет полезен всем владельцам дачи или коттеджа, даже если до сих пор их художественный подход к оформлению сада ограничивался высадкой гороха по миллиметровой линейке. Поклонникам пивных фестивалей не помешает обогатить свой вкус винами разных стран, а сладкоежкам – научиться варить кофе (как-никак, снижает уровень глюкозы в крови, особенно с корицей!). Ценители антиквариата наверняка придут в восторг от уникальных произведений хенд-мейд, специалистам по видеосъемке – посетить семинар звукорежиссеров, и так далее.
-
Как ни странно, уличный маркетинг не потерял своей актуальности и в наш цифровой век. Исследуйте ближайшие районы, выберите места с максимальной проходимостью, разместите там баннеры и афиши, а рядом поставьте промоутеров с пачкой билетов.
-
Дифференцируйте билеты от уровня «эконом» до «VIP» и реализуйте их по разным ценам. Не бойтесь отпугнуть потенциальных посетителей – людей с небольшим достатком обрадует ваша лояльность, а богатые персоны сочтут, что мероприятие обещает быть статусным.
-
Мобилизуйте верных вам фанатов: пусть каждый, кто приведет 5 друзей или поделится информацией о событии на своей страничке в соцсетях, получит 50% скидку на посещение, право на бесплатный обед или повышение билета до VIP-статуса.
-
Внедряйте в любые посты в соцсетях продающий «подвал». Например, для аквапарка напишите статью на тему «10 способов накормить акулу, если она не голодна», «Что эффективнее влияет на развитие икры суринамской пипы – «Соната до-мажор» Моцарта или альбом Deep Purple «Machine Head»», а внизу поместите абзац с информацией о продаже билетов и ссылку на человека, у которого можно их приобрести.
-
Звучит смешно, но… Людям требуется подсказка, зачем им посещать ваше мероприятие. Вот и опубликуйте список! «Наконец-то потусить с друзьями», «Сделать родителям необычный подарок» (ведь билеты не всегда покупают лично для себя), «Снять крутую фотосессию для Инстаграм», «Завести новые знакомства» и т.д. Изобретайте креативные формулировки: вместо «Гастроли всемирно известного арфиста» – «Услышать, как звучит гигантская яйцерезка», вместо «Выставка тропических бабочек» – «Какие цветы взлетают выше других», вместо «Экспозиция знаменитого русского художника» – «Лучше творения автора картины стоимостью 28 млн долларов» и т.д.
-
Опубликуйте подборку интересных фактов, связанных с темой события, в идеале – проиллюстрируйте их. Прекрасный вариант – выложить краткий видеообзор самых примечательных экспонатов или событий. Статистика гласит, что 90% клиентов принимают решение о покупке билета после просмотра фотографий и роликов о мероприятии.
В общем, проявляйте активность, будьте юмористичны и дружелюбны – тогда ваши билеты разойдутся, как минералка в магазине после новогодних праздников!
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.