Плейсматы на крафт-бумаге в Гдове
Вопрос ответ
Для печати на крафт-бумаге мы используем офсетный, цифровой способ или шелкографию.
- Офсетная печать выручает, когда нужно срочно изготовить большое количество плейсматов. Текст и картинки получаются контрастными, яркими, с передачей полутонов и мельчайшей детализацией. Это наиболее бюджетный способ при заказе солидных тиражей (от 500 экземпляров).
- Цифровая печать, наоборот, является оптимальным решением для производства малого числа тейблматов (от 10 до 500). Она, как и офсетная печать, позволяет выполнять работу с высокой скоростью, но стоимость одинакового объема продукции существенно ниже. Скорректировать изображение реально прямо в процессе, не возвращаясь к редактированию макета, и даже после печати пробного экземпляра.
- Шелкография тоже больше подходит для крупных тиражей. Благодаря огромному выбору красок и эффектов (глиттер, блестки, перламутр, металлизированные, светоотражающие и флуоресцентные пигменты, зеркальный блеск и матовая мягкость, имитация текстуры и т.д.) можно создать поистине эксклюзивные плейсматы, которые положительно скажутся на имидже вашего ресторана.
Крафтовую бумагу часто делают именно из макулатуры; вся процедура включает несколько операций.
1) Вторсырье распускают – измельчают и замачивают в огромной емкости.
2) Жидкую массу процеживают через сито, чтобы удалить крупные примеси.
3) Мешалкой сырье приводят в однородное состояние.
4) Частым вакуумным ситом отделяют песок и другие ненужные инородные частицы.
5) Будущую крафт-бумагу пропускают сквозь воздушный поток, добиваясь образования стойкой пены, пригодной для получения полотна.
6) Готовую массу выгружают на сетку, валиками отжимают лишнюю воду (много… нет, очень много воды – целых 95%!), чтобы получился сухой «жмых».
7) Просушенную массу пропускают через самое мелкое сито: так устраняют остатки типографской краски и клея. Часто их удаляют методом флотации: создают пену, к пузырькам которой прилипают частицы целлюлозы, а другие вещества остаются на дне. По окончании очистки массу подвергают деаэрации.
8) Бумажную «кашу» подают на сетчатый стол бумагоделательной машины, где она и превращается в плотное полотно.
Иногда к макулатуре добавляют волокна свежей целлюлозы, но часто крафт-бумага на 100% состоит из переработанного вторсырья.
Для печати на крафт-бумаге мы используем офсетный, цифровой способ или шелкографию.
- Офсетная печать выручает, когда нужно срочно изготовить большое количество плейсматов. Текст и картинки получаются контрастными, яркими, с передачей полутонов и мельчайшей детализацией. Это наиболее бюджетный способ при заказе солидных тиражей (от 500 экземпляров).
- Цифровая печать, наоборот, является оптимальным решением для производства малого числа тейблматов (от 10 до 500). Она, как и офсетная печать, позволяет выполнять работу с высокой скоростью, но стоимость одинакового объема продукции существенно ниже. Скорректировать изображение реально прямо в процессе, не возвращаясь к редактированию макета, и даже после печати пробного экземпляра.
- Шелкография тоже больше подходит для крупных тиражей. Благодаря огромному выбору красок и эффектов (глиттер, блестки, перламутр, металлизированные, светоотражающие и флуоресцентные пигменты, зеркальный блеск и матовая мягкость, имитация текстуры и т.д.) можно создать поистине эксклюзивные плейсматы, которые положительно скажутся на имидже вашего ресторана.
Крафтовую бумагу часто делают именно из макулатуры; вся процедура включает несколько операций.
1) Вторсырье распускают – измельчают и замачивают в огромной емкости.
2) Жидкую массу процеживают через сито, чтобы удалить крупные примеси.
3) Мешалкой сырье приводят в однородное состояние.
4) Частым вакуумным ситом отделяют песок и другие ненужные инородные частицы.
5) Будущую крафт-бумагу пропускают сквозь воздушный поток, добиваясь образования стойкой пены, пригодной для получения полотна.
6) Готовую массу выгружают на сетку, валиками отжимают лишнюю воду (много… нет, очень много воды – целых 95%!), чтобы получился сухой «жмых».
7) Просушенную массу пропускают через самое мелкое сито: так устраняют остатки типографской краски и клея. Часто их удаляют методом флотации: создают пену, к пузырькам которой прилипают частицы целлюлозы, а другие вещества остаются на дне. По окончании очистки массу подвергают деаэрации.
8) Бумажную «кашу» подают на сетчатый стол бумагоделательной машины, где она и превращается в плотное полотно.
Иногда к макулатуре добавляют волокна свежей целлюлозы, но часто крафт-бумага на 100% состоит из переработанного вторсырья.
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.