Рекламная открытка в Кашине
Рекламная открытка представляет собою листовую полиграфию, которую делают, печатая на высокоплотной бумаге. Изображения могут быть нанесены на переднюю либо оборотную часть.
Для создания полиграфии используют один из следующих методов печати:
⦁ офсетная;
⦁ трафаретная;
⦁ шелкотрафаретная;
⦁ цифровая.
Основу выбирают, учитывая требования к дизайну и послепечатной обработке. Применяют глянцевую либо матовую бумагу большой плотности, дизайнерские материалы.
Рекламная открыточная полиграфия позволяет закрепить положительное отношение, сформировать имидж. Она включает в себя:
⦁ красивую графику;
⦁ индивидуально подобранный шрифт;
⦁ красочные цвета.
Проработанная открыточная полиграфия позволяет привлечь внимание к организации, предусматривает логотип предприятия, сведения о качестве продукции и услуг. Такую открытку приятно брать в руки, помещать в коллекцию, используя для этого специальный альбом.
Разновидности и стили открыточной полиграфии
Маркетинговые открытки с красивым дизайном возможно применять в различных целях:
⦁ Поздравление – открытку отправляют почтовой службой в определенную дату с конвертом, имеющим похожий дизайн. Такая открытка докажет, что вы внимательно относитесь к клиенту, цените его.
⦁ Приглашение – открытки используют для информирования о будущих мероприятиях. Также полиграфия выступает входным билетом, информирует о месте проведения. Последнее особенно актуально для мероприятий, проходящих за городом.
⦁ Информирование – это стандартное назначение рекламной полиграфии. Ее применяют для информирования о начале промоакций, старте продаж новой продукции. Также посредством открыток ищут инвесторов, спонсоров.
Вырубные открытки – открытки, украшенные узорами и надписями, способны удивить как близкого человека, так и делового партнера.
Текст выполняют красивым шрифтом, оформляют в соответствии с дизайном лого. Картинки делают в различных стилях, начиная с минималистичного и завершая ретро.
На оборотной части открытки размещают полезные сведения о продукции или услугах, которые предлагает компания. Профессионально сделанная полиграфия с красочным дизайном, которую напечатали на высококачественной бумаге, поднимет престиж любой организации. Также она позволит выделиться среди конкурентов. Человек, взявший открытку в руки, точно запомнит впечатление. Это позволит ему в будущем узнать компанию среди подобных.
Рекламные открытки обычно применяют, чтобы взаимодействовать с людьми в возрасте 20-35 лет, различными по социальной и финансовой активности. В соответствии со статистикой, обычная реклама минимально воздействует на таких людей. Применение полиграфии гарантирует эффективный маркетинг. Также подобный способ рекламы оптимален, чтобы запустить «сарафанное радио». Все больше людей станут получать информацию о вашей организации. В результате этого повышается шанс того, что они обратятся в компанию за услугами. Если же говорить о корпоративной полиграфии, то ее обыкновенно делают в нейтральном стиле. Это позволяет дарить ее работникам и их родственникам независимо от конкретного получателя.
Автоматическая биговка Bacciotini Pit-Stop FM (Италия):
Стадии производства рекламной открыточной полиграфии
Применяют разные методы печати рекламных открыток:
⦁ высокий – используют шрифты небольшой толщины, орнаменты, маленькие детали;
⦁ глубокий – применяют для печати крупных партий, оттенки цветов создаются посредством тиснения;
⦁ плоский – позволяет создавать гладкие многоцветные открытки;
⦁ трафаретный – предусматривает печать с дополнительными лакокрасочными слоями.
Метод печати и постпечатной обработки выбирают, учитывая, для чего предназначена полиграфия. Цель диктует форму. Это могут быть:
⦁ массовая реклама;
⦁ подарок спонсорам;
⦁ подарок посетителям мероприятия;
⦁ сувенир для бизнес-партнеров из-за рубежа.
Постпечатная обработка рекламной открыточной полиграфии
Допускается любая обработка, применяемая при создании обыкновенных открыток. Обычно для постпечатной обработки применяют:
⦁ фольгирование;
⦁ тиснение;
⦁ ламинирование;
⦁ ультрафиолетовое лакирование;
⦁ биговку;
⦁ объемный контур;
⦁ вырубку либо высечку краев.
Листы режут посредством вырубного оснащения либо лазером.
Автоматический ламинатор Autobond Mini 76 TH:
Особенности дизайна рекламной открыточной полиграфии
При создании дизайна принимают во внимание гамму цветов, выбирают изображения, шрифт, прорабатывают текстовую часть. После разработки идеальной картинки ее оценивают специалисты. Их замечания принимают во внимание при корректировке.
Печатная машина HP Indigo-7600 (Израиль):
Тематика открыток
Разрабатывая шаблон, необходимо принять во внимание тематику полиграфии. Это необходимо, чтобы разные типы открыток обладали оригинальным дизайном, соответствующим тематике поздравления.
Деловые открытки делают в минималистичном стиле со строгими линиями. На романтических открытках есть цветки. Юмористическая полиграфия содержит рисунки, фото еды. Праздничные открытки сопровождают тематическими картинками.
Открытка используется не только для поздравлений, приглашений на какие-либо мероприятия при вручении лично в руки, но и при отправке по почте.
Получатель подарка
Создание оригинальной полиграфии – сложная процедура. По этой причине созданные открытки обычно отправляют близким, бизнес-партнерам, работникам, которые отличились. Персонифицировав подарок, можно сделать его по-настоящему незабываемым.
Текст открытки
Текстовую часть разрабатывают персонально для адресата либо делают универсальной. 2-й вариант применим, когда нужно изготовить полиграфию для всех работников либо запланирована рассылка с приглашениями.
Печатная машина Shinohara 75-5 переделана под LED UV (УФ-печать):
Сочетания цветов
Подготавливая открытки к отправке в типографию на арт-печать, рекомендуется выполнить проверку того, соответствует ли гамма цветов настроению, которое нужно передать.
Для передачи праздничной атмосферы (к примеру, в открытках на именины) используют яркие оттенки:
⦁ желтый;
⦁ оранжевый;
⦁ голубой;
⦁ зеленый;
⦁ красный.
Сделать открытку официальной возможно посредством сдержанных оттенков. Подойдут фиолетовый, бежевый, синий.
Главное – не применять в дизайне сразу много разных цветов. Рекомендуется отдать предпочтение 2-3 основным тонам.
Автоматическая фальцовка Horizon FKT 566:
Размерные параметры и форматы открыточной полиграфии
При изготовлении оригинальной полиграфии необходимо учитывать ограничения конвертов, альбомов. Если намерены послать открытку почтовой службой, сделайте ее одного из следующих размеров:
⦁ 15х10 см;
⦁ 21х10;
⦁ 21х14.8.
Размеры приведены без учета сложений.
Если открытка будет помещена в альбом для коллекции, ее делают размером 9х14 см. Также подойдет полиграфия с параметрами 10х15 см.
Есть разные нюансы разработки корпоративной полиграфии с лого, поздравительных открыток на именины, иные праздничные дни. Принимайте во внимание все важные нюансы при разработке макета. В таком случае вы получите отличный результат.
Также можно поручить разработку открыток и их печать «Любимой типографии». Компания имеет большой опыт выполнения печатных работ, что позволяет организации гарантировать высокое качество полиграфической продукции.