Печать открыток с вырубкой в Кашине
Где заказать
Изготовление вырубных открыток недорого можно заказать в «Любимой типографии» в Москве.
Почему обращаются в нашу типографию:
- печать открыток осуществляется в любом формате и любым тиражем;
- возможность выбрать плотность бумаги, заказать ламинацию;
- открытки можно заказать в любое время суток;
- наличие бесплатного модуля проверки макетов;
- возможность рассчитать предварительную стоимость заказа;
- четкое соблюдение сроков;
- доступная цена, бесплатная доставка.
Изготовление фигурных открыток осуществляется:
- в форматах А4, А5, А6, Евро, квадратные – со сторонами 10,14,20 см, а также нестандартной формы;
- с использованием современных технологий: тиснение фольгой (золотой, белой, серебряной), шелкография, конгрев, каширование;
- с применением фактурной дизайнерской бумаги разных цветов;
- открытки печатают односторонние/двусторонние;
- вырубные открытки изготавливают при помощи профессионального плоттера, вырезающего с большой точностью любые узоры, надписи, рисунки и линии.
Как оформить заказ на сайте
Чтобы заказать открытки на сайте, необходимо:
- Ввести в онлайн-калькулятор параметры изделия, указать тираж. Стоимость печати посчитается автоматически.
- Загрузить свой макет или создать оригинальный шаблон прямо на сайте. За услугой можно обратиться к нашим специалистам, которые разработают уникальный макет.
- Отправляется заявка в обработку. В ближайшее время с вами свяжутся менеджеры для уточнения всех нюансов заказа. С ними можно согласовать удобный способ оплаты и доставку.
Услуга «срочный заказ»
Для срочной печати необходимо отметить соответствующий пункт при оформлении заказа. «Любимая Типография» готова напечатать открытки в срок от трех часов. Заказ можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугами нашей курьерской службы.
Если вы находитесь в другом российском регионе – мы оправим посылку почтовой службой или через транспортную компанию.
Вопрос ответ
В старину открытки редко передавали из рук в руки, они были одним из видов почтовой корреспонденции. До 1904 года в адресную форму российских карточек запрещалось вписывать что-либо, кроме ФИО, города, улицы, номера дома и квартиры. Но народ всегда был горазд на выдумки: личные сообщения начали размещать на полях иллюстрированной стороны и мелкими буковками втискивать между элементами изображения. Нельзя сказать, чтобы обрамление рукописным текстом сильно украшало карточки, зато получатель мог прочитать известия о жизни родных и друзей или добрые слова поздравления. С помощью открыток некоторые меркантильные кю отправители, находясь в отъезде, даже обращались к близким с деловым поручением или просто за деньгами.
Вот, к примеру, послание некой Ани родне в столицу (1904 год). В центре карточки изображен памятник Александру II в Казани, а небо над головой бронзового императора затянуто рукописными строками: «Сегодня в 7 выезжаю из города. Что же вы не прислали письма? (…) У меня к Коле большая просьба: если награда уже получена, то пусть зайдет за моими деньгами. Пусть вызовет помощницу, она ему передаст».
Теперь открытка романтического характера, отправленная девушкой из Петербурга воспитаннику 4 класса духовной семинарии г. Петрозаводск в 1913 году: «Ну вот, Стёпа, я к вам пишу – чего же боле? Я бы вам написала большое письмо, да очень некогда. Напишите вы; я вам свою карточку пришлю, а вы мне свою. Как вы живете? Были ли на вечере в гимназии? (…) Не забывайте меня! А я не забуду вас, за ваши песни да и за вас самого!». Изюминка в том, что текст помещается справа от иллюстрации: маленькая белокурая девочка старательно выводит пером что-то в тетради, а ниже напечатано: «Я к вам пишу, чего же болѣ?».
Следующая карточка (Иркутск – Санкт-Петербург, 1903 год) повергнет в недоумение любого непосвященного: «Лена, здесь дождища и пылища. Не оставляй тамбурин! Передай привет (…) Целую вас». Изображение не проясняет ситуации – на фотографии мы видим торговый пассаж на Ивановской улице Иркутска. Можем лишь пояснить, что тамбурин – это небольшой барабан, иначе именуемый провансальским из-за его французского происхождения, и предположить, что автор просит адресата совершенствовать мастерство игры на столь благозвучном инструменте.
Вот еще несколько цитат со старинных открыток:
- «Адя, поздравляю тебя с днем Ангела, прости что опоздала у меня очень много дел, целые дни занимаюсь, потому что экзамены, напиши как ты живешь, ты так давно ничего мне не писал. Post Scriptum. У меня дела по ученью очень плохи, а у тебя?». Екатеринбург – Казань, 1907;
- «Христос Воскрес! Дорогая Вера Николаевна! Поздравляю Вас с Высокоторжественным праздником Светлого Христова Воскресенья. Желаю Вам провести его в полном благополучии и здоровии». Москва – Москва, 1908;
- «Мой славный Ленчик! Ты получаешь от меня каждый день по письму. Видишь, какой славный твой Мимчик. Будь весела, побольше прогуливайся, старайся отдыхать, поправлять здоровье, а приедешь в Кишинев, обживешься и станет здоровье, потому-что климат здесь и впрямь благоприятный. Видел уже до 10 квартир, но ни на одной не остановил своего внимания. Цены в 20, 22, 25, 30 р в 3-4 комнаты с кухней. Конечно, нужно иметь в виду близость к базару. Сижу в канцелярии с 9 до 3 и с 6 до 10-11 ч. Пиши мне о своем здоровьи. Твой Мимчик». Кишинев – Гродно, 1910;
- «Здравствуй Саша! Опять знакомые места. Закушу малость и снова в путь-дорожку. На сердце тяжело. Что-то будет!! Приплатить нужно было лишь за плацкарт, т.е. 5 коп, а не 1.85 к. Приеду - взыщу. Все благополучно со мною. Спал немного. Будь здоров. Молись». Псков – Рига, 1913;
- «Дорогая Февроньюшка! Очень прошу тебя прийти в понедельник в часов шесть хотя на полчаса». Омск – Омск, 1914;
- «Уважаемая Марфа Гавриловна, шлю Вам привет и наилучшие пожелания. Назначен в 212 Романовский полк. Нахожусь в пути на позицию». Двинск – Петроград, 1915;
- «Дорогой мой Ванюша! Пошлю тебе пирог из осетрины и стерлядей копченых». – Витебск – Смоленск, 1916;
- «Вечное перо для вас я нашла… а за него Вы мне пришлите фунта 3 сахару, ибо у меня совсем отсутствует сладострастие – боюсь, недостанет даже Лёльку посластить до субботы!». (Ржев – Полоцк, 1917 г);
- «Ваша очаровательная Ольга Николаевна выезжает из Орла 9-го утром. Изменила она Вам, Михаил Ипполитович, и увлеклась Алексисом. Сочувствую Вам, дорогой мой, надейтесь на время, оно всё исцелит». Орел – Н. Новгород, 1917.
Старинные открытки, хоть и выпускались небольшими тиражами, были массовой продукцией. Уникальность им придают рукописные пожелания, бесценные свидетельства событий ушедшей эпохи. Сегодня у вас есть возможность подарить открытку не только с оригинальным текстом, но и с эксклюзивным дизайном. Куда за такой обратиться, думаем, вам понятно и без наших толстых намеков!
На данный момент самой дорогой проданной открыткой считается довольно невзрачная на вид почтовая карточка 1918 года с панорамной фотографией города По (Франция). Покупатель, участник торгов немецкого аукциона Bietigheim-Bissingen, заплатил за нее умопомрачительную сумму – 166 000 Евро, с учетом комиссионных – более 200 тысяч! В пересчете на российскую валюту по нынешнему курсу это примерно 20 миллионов рублей.
Чем же обусловлена баснословная цена? Оказывается, собака порылась в строках «от кого – кому»: отправителем был сам Пабло Пикассо, а получателем – французский поэт Гийом Аполлинер. Основоположник кубизма, подписывая открытку, остался верен своему стилю: вместо традиционных «Шлю привет, желаю здоровья» он изобразил нагромождение геометрических фигур. При наличии фантазии можно узреть в нём обломки кораблекрушения, неудачно сложенные для переезда предметы мебели или аллегорический портрет небритого мужчины (вероятно, после продолжительного праздничного застолья – этим объясняется угловатая форма головы!).
К сожалению, открытку Гийом так и не получил – возможно, из-за вольного заполнения обязательных полей, а может потому, что поэт недавно вернулся с фронта, где был ранен осколком снаряда в голову, и в момент доставки находился в госпитале.
В списке самых дорогих есть еще несколько открыток.
- Рождественская поздравительная карточка ручной работы 1843 года. Ее нарисовал художник Джон Хорсли по заказу высокопоставленного чиновника, изобретателя и предпринимателя Генри Коула. Говорят, сей влиятельный персонаж отличался резвостью только в решении деловых вопросов, а в повседневной жизни был ленив, как кошак, которого трижды в день потчуют филе из телятины. Лично делать визиты многочисленным родственникам Коулу не хотелось, и он выдумал способ красиво избежать этой утомительной обязанности. Изображение семьи Генри за рождественским столом – чем не замена живому общению? Карточка сохранилась до наших дней и в 2012-м была продана в Уилтшире за 22 500 фунтов стерлингов (2,6 млн рублей).
- Открытка «с того света», отправленная с борта «Титаника» 11.04.1912 г, за три дня до гибели трансатлантического парохода. Автором послания была горничная Сара Дэниелс, получателем – ее друг Нелл Грин. На оборотной стороне карточки с черно-белым фото корабля девушка написала карандашом: «Жаль, что тебя здесь нет! Судно прекрасно, и это пошло бы тебе на пользу. Сейчас отправляюсь на палубу». Раритет нашел нового владельца, расставшегося него с 22 000 фунтами на аукционе Warwick&Warwick в 2022 году.
- Некий состоятельный коллекционер в 2021-м стал обладателем двух открыток к Рождеству, подписанных лично Адольфом Гитлером. Торги проводились в канадском Монреале, а цена покупки составила всего-навсего 27 000 долларов (почти 2,5 млн рублей).
Конечно, можно. Классическая прямоугольная открытка, внутри которой скрывается сюрприз – 3D коттедж, дом, беседка или баня в миниатюре – эффективное оружие пролетариата средство привлечения клиентов! Не все обладают настолько хорошим пространственным воображением, чтобы мысленно превратить изображенный на плоском листе чертеж в объемное здание с комнатами, лестницами и окнами; гораздо проще дается большинству масштабирование.
Такие открытки с трехмерными конструкциями называют иногда поп-ап или киригами, однако у двух этих видов есть важное отличие. Pop-up обычно делают из нескольких разноцветных листов, а киригами предполагает использование одного-единственного.
Термин, напоминающий известное слово «оригами», означает искусство изготовления объемных фигурок из картона или бумаги. Эту технологию изобрел архитектор, профессор Токийского технологического института Масахиро Чатани в 1980 году. Выйдя из возраста, в котором люди тешат себя строительством воздушных замков, он начал воплощать мечты в реальность – как на твердом грунте, так и на поверхности целлюлозного листа. Чатани самолично создал из бумаги сотни зданий самых необычных и вычурных форм, которые вдохновили других архитекторов на возведение похожих строений из бетона, металла и кирпича.
Мы не можем похвастаться японским занудством долготерпением и безупречной мелкой моторикой, зато наше оборудование позволяет вырезать из картона маленький макет любого реального предмета, будь то компьютерная мышь, венский стул или загородный дом с верандой!
В старину открытки редко передавали из рук в руки, они были одним из видов почтовой корреспонденции. До 1904 года в адресную форму российских карточек запрещалось вписывать что-либо, кроме ФИО, города, улицы, номера дома и квартиры. Но народ всегда был горазд на выдумки: личные сообщения начали размещать на полях иллюстрированной стороны и мелкими буковками втискивать между элементами изображения. Нельзя сказать, чтобы обрамление рукописным текстом сильно украшало карточки, зато получатель мог прочитать известия о жизни родных и друзей или добрые слова поздравления. С помощью открыток некоторые меркантильные кю отправители, находясь в отъезде, даже обращались к близким с деловым поручением или просто за деньгами.
Вот, к примеру, послание некой Ани родне в столицу (1904 год). В центре карточки изображен памятник Александру II в Казани, а небо над головой бронзового императора затянуто рукописными строками: «Сегодня в 7 выезжаю из города. Что же вы не прислали письма? (…) У меня к Коле большая просьба: если награда уже получена, то пусть зайдет за моими деньгами. Пусть вызовет помощницу, она ему передаст».
Теперь открытка романтического характера, отправленная девушкой из Петербурга воспитаннику 4 класса духовной семинарии г. Петрозаводск в 1913 году: «Ну вот, Стёпа, я к вам пишу – чего же боле? Я бы вам написала большое письмо, да очень некогда. Напишите вы; я вам свою карточку пришлю, а вы мне свою. Как вы живете? Были ли на вечере в гимназии? (…) Не забывайте меня! А я не забуду вас, за ваши песни да и за вас самого!». Изюминка в том, что текст помещается справа от иллюстрации: маленькая белокурая девочка старательно выводит пером что-то в тетради, а ниже напечатано: «Я к вам пишу, чего же болѣ?».
Следующая карточка (Иркутск – Санкт-Петербург, 1903 год) повергнет в недоумение любого непосвященного: «Лена, здесь дождища и пылища. Не оставляй тамбурин! Передай привет (…) Целую вас». Изображение не проясняет ситуации – на фотографии мы видим торговый пассаж на Ивановской улице Иркутска. Можем лишь пояснить, что тамбурин – это небольшой барабан, иначе именуемый провансальским из-за его французского происхождения, и предположить, что автор просит адресата совершенствовать мастерство игры на столь благозвучном инструменте.
Вот еще несколько цитат со старинных открыток:
- «Адя, поздравляю тебя с днем Ангела, прости что опоздала у меня очень много дел, целые дни занимаюсь, потому что экзамены, напиши как ты живешь, ты так давно ничего мне не писал. Post Scriptum. У меня дела по ученью очень плохи, а у тебя?». Екатеринбург – Казань, 1907;
- «Христос Воскрес! Дорогая Вера Николаевна! Поздравляю Вас с Высокоторжественным праздником Светлого Христова Воскресенья. Желаю Вам провести его в полном благополучии и здоровии». Москва – Москва, 1908;
- «Мой славный Ленчик! Ты получаешь от меня каждый день по письму. Видишь, какой славный твой Мимчик. Будь весела, побольше прогуливайся, старайся отдыхать, поправлять здоровье, а приедешь в Кишинев, обживешься и станет здоровье, потому-что климат здесь и впрямь благоприятный. Видел уже до 10 квартир, но ни на одной не остановил своего внимания. Цены в 20, 22, 25, 30 р в 3-4 комнаты с кухней. Конечно, нужно иметь в виду близость к базару. Сижу в канцелярии с 9 до 3 и с 6 до 10-11 ч. Пиши мне о своем здоровьи. Твой Мимчик». Кишинев – Гродно, 1910;
- «Здравствуй Саша! Опять знакомые места. Закушу малость и снова в путь-дорожку. На сердце тяжело. Что-то будет!! Приплатить нужно было лишь за плацкарт, т.е. 5 коп, а не 1.85 к. Приеду - взыщу. Все благополучно со мною. Спал немного. Будь здоров. Молись». Псков – Рига, 1913;
- «Дорогая Февроньюшка! Очень прошу тебя прийти в понедельник в часов шесть хотя на полчаса». Омск – Омск, 1914;
- «Уважаемая Марфа Гавриловна, шлю Вам привет и наилучшие пожелания. Назначен в 212 Романовский полк. Нахожусь в пути на позицию». Двинск – Петроград, 1915;
- «Дорогой мой Ванюша! Пошлю тебе пирог из осетрины и стерлядей копченых». – Витебск – Смоленск, 1916;
- «Вечное перо для вас я нашла… а за него Вы мне пришлите фунта 3 сахару, ибо у меня совсем отсутствует сладострастие – боюсь, недостанет даже Лёльку посластить до субботы!». (Ржев – Полоцк, 1917 г);
- «Ваша очаровательная Ольга Николаевна выезжает из Орла 9-го утром. Изменила она Вам, Михаил Ипполитович, и увлеклась Алексисом. Сочувствую Вам, дорогой мой, надейтесь на время, оно всё исцелит». Орел – Н. Новгород, 1917.
Старинные открытки, хоть и выпускались небольшими тиражами, были массовой продукцией. Уникальность им придают рукописные пожелания, бесценные свидетельства событий ушедшей эпохи. Сегодня у вас есть возможность подарить открытку не только с оригинальным текстом, но и с эксклюзивным дизайном. Куда за такой обратиться, думаем, вам понятно и без наших толстых намеков!
На данный момент самой дорогой проданной открыткой считается довольно невзрачная на вид почтовая карточка 1918 года с панорамной фотографией города По (Франция). Покупатель, участник торгов немецкого аукциона Bietigheim-Bissingen, заплатил за нее умопомрачительную сумму – 166 000 Евро, с учетом комиссионных – более 200 тысяч! В пересчете на российскую валюту по нынешнему курсу это примерно 20 миллионов рублей.
Чем же обусловлена баснословная цена? Оказывается, собака порылась в строках «от кого – кому»: отправителем был сам Пабло Пикассо, а получателем – французский поэт Гийом Аполлинер. Основоположник кубизма, подписывая открытку, остался верен своему стилю: вместо традиционных «Шлю привет, желаю здоровья» он изобразил нагромождение геометрических фигур. При наличии фантазии можно узреть в нём обломки кораблекрушения, неудачно сложенные для переезда предметы мебели или аллегорический портрет небритого мужчины (вероятно, после продолжительного праздничного застолья – этим объясняется угловатая форма головы!).
К сожалению, открытку Гийом так и не получил – возможно, из-за вольного заполнения обязательных полей, а может потому, что поэт недавно вернулся с фронта, где был ранен осколком снаряда в голову, и в момент доставки находился в госпитале.
В списке самых дорогих есть еще несколько открыток.
- Рождественская поздравительная карточка ручной работы 1843 года. Ее нарисовал художник Джон Хорсли по заказу высокопоставленного чиновника, изобретателя и предпринимателя Генри Коула. Говорят, сей влиятельный персонаж отличался резвостью только в решении деловых вопросов, а в повседневной жизни был ленив, как кошак, которого трижды в день потчуют филе из телятины. Лично делать визиты многочисленным родственникам Коулу не хотелось, и он выдумал способ красиво избежать этой утомительной обязанности. Изображение семьи Генри за рождественским столом – чем не замена живому общению? Карточка сохранилась до наших дней и в 2012-м была продана в Уилтшире за 22 500 фунтов стерлингов (2,6 млн рублей).
- Открытка «с того света», отправленная с борта «Титаника» 11.04.1912 г, за три дня до гибели трансатлантического парохода. Автором послания была горничная Сара Дэниелс, получателем – ее друг Нелл Грин. На оборотной стороне карточки с черно-белым фото корабля девушка написала карандашом: «Жаль, что тебя здесь нет! Судно прекрасно, и это пошло бы тебе на пользу. Сейчас отправляюсь на палубу». Раритет нашел нового владельца, расставшегося него с 22 000 фунтами на аукционе Warwick&Warwick в 2022 году.
- Некий состоятельный коллекционер в 2021-м стал обладателем двух открыток к Рождеству, подписанных лично Адольфом Гитлером. Торги проводились в канадском Монреале, а цена покупки составила всего-навсего 27 000 долларов (почти 2,5 млн рублей).
Конечно, можно. Классическая прямоугольная открытка, внутри которой скрывается сюрприз – 3D коттедж, дом, беседка или баня в миниатюре – эффективное оружие пролетариата средство привлечения клиентов! Не все обладают настолько хорошим пространственным воображением, чтобы мысленно превратить изображенный на плоском листе чертеж в объемное здание с комнатами, лестницами и окнами; гораздо проще дается большинству масштабирование.
Такие открытки с трехмерными конструкциями называют иногда поп-ап или киригами, однако у двух этих видов есть важное отличие. Pop-up обычно делают из нескольких разноцветных листов, а киригами предполагает использование одного-единственного.
Термин, напоминающий известное слово «оригами», означает искусство изготовления объемных фигурок из картона или бумаги. Эту технологию изобрел архитектор, профессор Токийского технологического института Масахиро Чатани в 1980 году. Выйдя из возраста, в котором люди тешат себя строительством воздушных замков, он начал воплощать мечты в реальность – как на твердом грунте, так и на поверхности целлюлозного листа. Чатани самолично создал из бумаги сотни зданий самых необычных и вычурных форм, которые вдохновили других архитекторов на возведение похожих строений из бетона, металла и кирпича.
Мы не можем похвастаться японским занудством долготерпением и безупречной мелкой моторикой, зато наше оборудование позволяет вырезать из картона маленький макет любого реального предмета, будь то компьютерная мышь, венский стул или загородный дом с верандой!
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.