Печать открыток формата А5 в Коврове
Открытка – это неотъемлемый элемент праздничного мероприятия, подарка. Несмотря на то, что можно отправлять виртуальные аналоги, стандартные изделия из бумаги не становятся менее популярными. Каждому человеку нравится удерживать в руках необычную красивую открытку с поздравительными словами. Это приятный знак внимания, причем как для личных взаимоотношений, так и для деловых. Коллегам и бизнес-партнерам приятно получить открытку, которая докажет, что вы внимательно относитесь к ним.
Способы печати открыток А5
Стоимость готового изделия и его внешний вид будет во многом зависеть от способа нанесения изображения на бумагу. Выделяют следующие методики изготовления открыток А5:
- Цифровая – данный метод дает возможность создавать разные партии продукции, начиная с нескольких штук и заканчивая крупными тиражами. Это самый популярный способ печати, обеспечивающий качество и четкость нанесенной на бумагу информации.
- Офсетная – применяется для изготовления крупных партий. При этом стоимость печатных изделий средняя.
- Шелкотрафаретная – дает возможность осуществлять печать открыток А5 как на бумаге, так и на иных материалах.
Цена печати зависима от следующих параметров:
- количество открыток в партии;
- используемый способ печати;
- применяемый для печати материал;
- дополнительные декоративные элементы.
Почему стоит заказать изготовление открыток у нас
Наша фирма может выполнить печать продукции по индивидуальному заказу. Мы создаем как крупные, так и маленькие партии, что позволяет решать различные задачи. Те, кто обращается в нашу типографию, получают такие преимущества:
- точно соблюдаем сроки производства вне зависимости от объема заказа;
- предлагаем выгодные условия для сотрудничества: чем больше вы закажите – тем меньше готовая продукция будет стоить для вас;
- применяем при срочной печати лишь высококачественные материалы и современное оборудование;
- индивидуально подходим к каждому заказу;
- применяем оригинальный дизайн, учитывая пожелания, указанные при оформлении заявки на производство открыток и других полиграфических материалов;
- консультируем клиентов на каждой производственной стадии;
- работаем по низким ценам, не снижая качества готовой продукции;
- имеем серьезный опыт работы, большое количество выполненных заказов в Москве.
Вопрос ответ
И брошюра, и открытка – отличные маркетинговые инструменты, которые задействуют основной канал восприятия информации – зрительный. Красочные фотографии роз затронут за живое даже человека, не способного отличить морковную ботву от свекольной и видавшего секатор только на картинках.
Брошюра представляет собой книжечку без переплета: формат обычно варьируется от А4 до А6, страницы (от 4 до 48) соединяются с помощью клея, скрепок, пружин или колец. Несмотря на компактность, она вмещает довольно большой объем текстовой и визуальной информации. Брошюры удобно распространять как активным способом (раздавать на улице или мероприятиях, отправлять почтой), так и пассивным (выкладывать на тематические стойки вблизи торговых центров, офисных зданий и других точек концентрации целевой аудитории).
Небольшая иллюстрированная книжка – привычный, проверенный временем и тысячами предпринимателей вид рекламной продукции. Если бы вы занимались производством щебня, стирального порошка или автомобильных шин, мы посоветовали бы вам склонить чашу весов в пользу этого печатного издания. Но ваш товар – нежная, прекрасная роза – сам собой просится на открытку!
Винно-малиновая лавина цветов сорта «Фламентанц», лососевые бутоны шраба «Бельведер», элегантная и таинственная «Озилия» с удивительными градиентными лепестками, изящная бледно-розовая «New Dawn», романтичная «Венделла», будто сделанная из тончайшего фарфора… Любой экземпляр способен радовать садовода обильным и пышным цветением, если ему созданы благоприятные условия, одно из которых – достаточный простор. Эта аксиома справедлива и в рекламной сфере: товары не должны затенять друг друга и создавать впечатление заброшенного сада. Набор открыток – отличный способ показать красоту и уникальность каждого вида продукции… в вашем случае – каждого сорта роз!
Открытка сама по себе создает ощущение праздника, даже если на ней напечатан табурет, пылесос или шнековый конвейер. А уж глянцевая карточка с яркой фотографией пышноцветущего розового куста – настоящий взрыв позитива! Не забудьте «удобрить почву» – снабдить иллюстрацию кратким описанием сорта, схемой посадки, правилами ухода или лунным календариком садовода: полезная в агрохозяйстве открытка станет для потенциального клиента знаком вашего дружественного отношения и заботы
Даже в советские времена, когда урокам чистописания уделяли самое пристальное внимание, люди сталкивались с той же проблемой, что и вы. Поэтому некий гений, оставшийся неизвестным, придумал трафарет «зебра»: бумажный лист с тонкими, но яркими черным полосками, находящимися на равном расстоянии друг от друга. Его подкладывали под страницу ежедневника, кулинарной книги, документа и уверенно выводили строчка за строчкой. Словом, это был своеобразный протез тетради в линейку для тех, кто давно забыл про Милу, которая мыла раму мылом, и Зину, которую знобит. Хотя… почему «был»? Трафаретом пользуются и сегодня (благо, подходящий шаблон можно скачать из Интернета и распечатать). Но есть одна существенная загвоздка: открытки изготавливают из мелованного картона плотностью 300 г/м2, а он совершенно непрозрачен!
Выход из положения «не для ленивых»: вооружиться ручкой, стопкой чистых листов и…. «-Ться, -ться и -ться!» (с) В.И.Ленин. То бишь упражняться. Если же вы предпочитаете потратить драгоценное свободное время на более приятные мероприятия, обращайтесь к нам. Напечатаем на открытке не только красивую картинку, но и нужный вам текст, причем идеально ровно!
Планируете отправлять открытки в конверте? Тогда никаких проблем не возникнет: в любом почтовом отделении найдется бумажная «одёжка» подходящего размера: 229х162 мм. А если вы хотите, чтобы конверты по дизайну соответствовали открыткам, просто закажите их у нас!
Тут всё зависит от вашего желания – мы-то готовы исполнить любой каприз!
Открытки для родных и любимых сотрудников не обязаны быть столь же элегантыми и представительными, как продукция «на экспорт». Мы согласны: перед заказчиками и клиентами нужно надувать щёки и пушить хвост, чтобы понравиться. Зато в кругу вашей рабочей семьи важничать совсем не обязательно! Хотя корпоративная этика предполагает вежливое игнорирование некоторых событий, явлений и тенденций, на самом деле все обо всём (и обо всех) прекрасно знают. Так что стесняться не нужно!Лучшие средства поддержания дружественной атмосферы в коллективе – простота в общении и здоровый юмор. Пусть на открытке к 23 февраля будут изображены не стандартные звёзды или триколоры а мультяшные персонажи. Чем, например, плох единый в трёх головах Змей с редким отчеством Горыныч, на котором одновременно красуются каска, бескозырка и пилотка? Или черепаха с патриотичным блеском в глазах и установленной на панцире баллистической ракетой?
8 Марта не стоит превращать в банальную охапку тюльпанов и мимоз. Повеселите очаровательных сотрудниц такой открыткой: растрепанный (но улыбающийся!) мужичок, на рубашке – характерная дыра с очертаниями подошвы утюга, в руке – шланг пылесоса, из которого торчит кошачий хвост. На заднем плане пионерским костром полыхает плита и криво свисает мятая штора – этакий флаг капитуляции. Подпись под картинкой: «Милая, в честь праздника я сделал всю твою работу!». Другая идея: сложить слова «8 Марта» из огурчиков, кусочков колбасы, ломтиков лимона, стручков острого перца и перышек зеленого лука.
Можно соригинальничать и с текстом поздравления. Возьмем какой-нибудь профессиональный праздник – например, День кондитера. Пожелайте мастерам жизни из нежных коржей, пропитанных джемом из чистого счастья и кремом на основе удачи! Занимаетесь производством ножей? Пожелайте оружейникам, чтобы их нервы были прочными, как алмазная сталь ХВ5, уверенность в себе – твердой, как древесина самшита, а здоровье – крепким, как раствор хлорного железа для травления!
Это первое, что навскидку пришло на ум. Вы наверняка придумаете что-то более креативное, стоит лишь перестать париться и начать жить дать волю фантазии! А уж воплотить созданные вами воображаемые открытки в реальные – наша задача.
И брошюра, и открытка – отличные маркетинговые инструменты, которые задействуют основной канал восприятия информации – зрительный. Красочные фотографии роз затронут за живое даже человека, не способного отличить морковную ботву от свекольной и видавшего секатор только на картинках.
Брошюра представляет собой книжечку без переплета: формат обычно варьируется от А4 до А6, страницы (от 4 до 48) соединяются с помощью клея, скрепок, пружин или колец. Несмотря на компактность, она вмещает довольно большой объем текстовой и визуальной информации. Брошюры удобно распространять как активным способом (раздавать на улице или мероприятиях, отправлять почтой), так и пассивным (выкладывать на тематические стойки вблизи торговых центров, офисных зданий и других точек концентрации целевой аудитории).
Небольшая иллюстрированная книжка – привычный, проверенный временем и тысячами предпринимателей вид рекламной продукции. Если бы вы занимались производством щебня, стирального порошка или автомобильных шин, мы посоветовали бы вам склонить чашу весов в пользу этого печатного издания. Но ваш товар – нежная, прекрасная роза – сам собой просится на открытку!
Винно-малиновая лавина цветов сорта «Фламентанц», лососевые бутоны шраба «Бельведер», элегантная и таинственная «Озилия» с удивительными градиентными лепестками, изящная бледно-розовая «New Dawn», романтичная «Венделла», будто сделанная из тончайшего фарфора… Любой экземпляр способен радовать садовода обильным и пышным цветением, если ему созданы благоприятные условия, одно из которых – достаточный простор. Эта аксиома справедлива и в рекламной сфере: товары не должны затенять друг друга и создавать впечатление заброшенного сада. Набор открыток – отличный способ показать красоту и уникальность каждого вида продукции… в вашем случае – каждого сорта роз!
Открытка сама по себе создает ощущение праздника, даже если на ней напечатан табурет, пылесос или шнековый конвейер. А уж глянцевая карточка с яркой фотографией пышноцветущего розового куста – настоящий взрыв позитива! Не забудьте «удобрить почву» – снабдить иллюстрацию кратким описанием сорта, схемой посадки, правилами ухода или лунным календариком садовода: полезная в агрохозяйстве открытка станет для потенциального клиента знаком вашего дружественного отношения и заботы
Даже в советские времена, когда урокам чистописания уделяли самое пристальное внимание, люди сталкивались с той же проблемой, что и вы. Поэтому некий гений, оставшийся неизвестным, придумал трафарет «зебра»: бумажный лист с тонкими, но яркими черным полосками, находящимися на равном расстоянии друг от друга. Его подкладывали под страницу ежедневника, кулинарной книги, документа и уверенно выводили строчка за строчкой. Словом, это был своеобразный протез тетради в линейку для тех, кто давно забыл про Милу, которая мыла раму мылом, и Зину, которую знобит. Хотя… почему «был»? Трафаретом пользуются и сегодня (благо, подходящий шаблон можно скачать из Интернета и распечатать). Но есть одна существенная загвоздка: открытки изготавливают из мелованного картона плотностью 300 г/м2, а он совершенно непрозрачен!
Выход из положения «не для ленивых»: вооружиться ручкой, стопкой чистых листов и…. «-Ться, -ться и -ться!» (с) В.И.Ленин. То бишь упражняться. Если же вы предпочитаете потратить драгоценное свободное время на более приятные мероприятия, обращайтесь к нам. Напечатаем на открытке не только красивую картинку, но и нужный вам текст, причем идеально ровно!
Планируете отправлять открытки в конверте? Тогда никаких проблем не возникнет: в любом почтовом отделении найдется бумажная «одёжка» подходящего размера: 229х162 мм. А если вы хотите, чтобы конверты по дизайну соответствовали открыткам, просто закажите их у нас!
Тут всё зависит от вашего желания – мы-то готовы исполнить любой каприз!
Открытки для родных и любимых сотрудников не обязаны быть столь же элегантыми и представительными, как продукция «на экспорт». Мы согласны: перед заказчиками и клиентами нужно надувать щёки и пушить хвост, чтобы понравиться. Зато в кругу вашей рабочей семьи важничать совсем не обязательно! Хотя корпоративная этика предполагает вежливое игнорирование некоторых событий, явлений и тенденций, на самом деле все обо всём (и обо всех) прекрасно знают. Так что стесняться не нужно!Лучшие средства поддержания дружественной атмосферы в коллективе – простота в общении и здоровый юмор. Пусть на открытке к 23 февраля будут изображены не стандартные звёзды или триколоры а мультяшные персонажи. Чем, например, плох единый в трёх головах Змей с редким отчеством Горыныч, на котором одновременно красуются каска, бескозырка и пилотка? Или черепаха с патриотичным блеском в глазах и установленной на панцире баллистической ракетой?
8 Марта не стоит превращать в банальную охапку тюльпанов и мимоз. Повеселите очаровательных сотрудниц такой открыткой: растрепанный (но улыбающийся!) мужичок, на рубашке – характерная дыра с очертаниями подошвы утюга, в руке – шланг пылесоса, из которого торчит кошачий хвост. На заднем плане пионерским костром полыхает плита и криво свисает мятая штора – этакий флаг капитуляции. Подпись под картинкой: «Милая, в честь праздника я сделал всю твою работу!». Другая идея: сложить слова «8 Марта» из огурчиков, кусочков колбасы, ломтиков лимона, стручков острого перца и перышек зеленого лука.
Можно соригинальничать и с текстом поздравления. Возьмем какой-нибудь профессиональный праздник – например, День кондитера. Пожелайте мастерам жизни из нежных коржей, пропитанных джемом из чистого счастья и кремом на основе удачи! Занимаетесь производством ножей? Пожелайте оружейникам, чтобы их нервы были прочными, как алмазная сталь ХВ5, уверенность в себе – твердой, как древесина самшита, а здоровье – крепким, как раствор хлорного железа для травления!
Это первое, что навскидку пришло на ум. Вы наверняка придумаете что-то более креативное, стоит лишь перестать париться и начать жить дать волю фантазии! А уж воплотить созданные вами воображаемые открытки в реальные – наша задача.
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.