Как правильно выбрать бейдж в Москве
Бейджи используются повсеместно. На любом мероприятии можно встретить людей с бейджами – это может быть персонал, официальные представители или гости.
Что такое бейдж
Бейдж – это карточка с минимальной необходимой информации о человеке. Может содержать фото для удобства идентификации, а также логотип компании или иные элементы. На бейдже обязательно указывается имя, что позволяет обратиться к человеку неформально. По наличию бейджа легко можно найти персонал даже в большом скоплении людей и обратиться по любому интересующему вопросу.
Законом необходимость ношения бейджа никак не контролируется. Носить его или нет, прописывает компания во внутренних правилах. Также внутренние правила регламентируют содержание текста и часть одежды, на которой носится бейдж.
Какие функции он выполняет
Основная функция бейджа – информировать окружающих людей. На бейдже указана та информация, которая может нести пользу для клиента или посетителя. Например, в кафе бейджи содержат узнаваемый логотип, должность и имя. На съездах и конференциях бейджи могут содержать дополнительную информацию. Помимо имени и должности, там может указываться наименование организации или страна прибытия.
Наличие бейджа помогает пропустить этап знакомства. Если каждый человек уже носит на себе свое имя, то общение в разы упрощается. Бейджи являются и скрытым инструментом воздействия на клиентов. Менеджеру, к которому можно обратиться по имени, люди доверяют больше. Бейдж в таком случае выступает гарантом качества услуг.
С помощью специальных бейджей можно стимулировать продажи. Например, изготовить варианты с отличием для работников месяца. В качестве таких отличительных черт можно использовать фольгирование или обработку под металл.
«Любимая типография» предлагает изготовление бейджиков на заказ в Москве с доставкой по России. Мы делаем бейджи из разных материалов в необходимом вам количестве.
История бейджа
Бейдж использовался еще в 18 веке, но в то время представлял собой нагрудный знак отличия или небольшую табличку. Первые бейджи выполнялись из металла и носились на груди, извещая о принадлежности человека к определенному ремеслу: например, таким бейджем считается звезда шерифа.
Широкое распространение такие знаки получили в рядах полиции. Нагрудные значки и бляхи и являлись одними из первых вариантов бейджей. Сейчас бейджами оснащено огромное количество людей, которым приходится работать с клиентами или просто в больших организациях. Помимо информирования, бейджи могут выполнять функцию пропуска и отсеивать посторонних.
УФ принтер Mimaki UJF-6042MKII
Какие бейджи бывают
Бейджи различаются по сферам применения. От этого зависит их внешний вид и указанная информация. Чаще всего они выполнены в форме прямоугольника и представляют собой пластиковый кармашек с бумажным вкладышем, но часто встречается и другой вариант – распечатанная карточка ламинируется с двух сторон. В верхней части бейджа присутствует прорезь или петля для ленты, если носить его придется на шее.
Для носки на одежде существуют другие виды крепежа.
По размерам
Стандартные размеры бейджа начинаются от размера 85*55мм. Это условная величина, так как при необходимости указать больше информации бейдж увеличивают. Бейджи на ленте всегда крупнее тех, которые крепятся на одежду и вмещают больше данных. Также сложно точно определить размеры фигурных бейджей, так как они изготавливаются любых форм. Бейджи с большим количеством информации носят на шее на ленте, они выполнены в вертикальной ориентации, так как крепеж на ткани при больших размерах доставит массу неудобств.
Небольшие бейджи традиционно выполняют горизонтальными, обычно они вмещают только имя и должность.
По виду ориентации
Бейджи могут быть горизонтальными и вертикальными. Вертикальные чаще снабжены лентами и носятся на шее, а горизонтальные обычно закрепляют на одежде. Фигурные бейджи необычной формы трудно разделить на горизонтальные и вертикальные.
По виду крепежа
Бейджи носят на шее или на одежде в области груди. Также бейдж можно закрепить на лацкане или кармане. Место для их ношения определяется правилами компании, как и содержимое текста. Главное требование – карточка не должна размещаться слишком низко, чтобы информацию легко было прочесть. Иногда бейджи закрепляют даже на поясе, но такой вид ношения относится к неформальным и используется редко.
Существуют следующие виды крепежа:
⦁ ленты с зафиксированными пластиковыми карманами для вставки бумажного вкладыша, также могут быть съемными и крепиться при помощи клипсы, карабина или магнита;
⦁ булавка – позволяет закрепить бейдж на любом участке одежды, но может повредить тонкую ткань при небрежном обращении;
⦁ магнит – дает возможность закрепить бейдж без повреждения ткани;
⦁ клипса – используется для фиксации на кармане или воротнике;
⦁ сдвоенный крепеж, чаще встречаются сочетания клипсы с булавкой, клипсы с магнитом или с лентой.
Выбор крепежа зависит от материала, из которого изготовлен бейдж, а также количества указанной информации и удобства.
Например, на конференции удобнее использовать ленты, а не крепить бейджи к одежде, а вот на рабочем месте удобнее варианты на булавке или клипсе. Вариант на ленте в таких условиях будет мешать.
По материалу изготовления
Вместо лент могут использоваться более узкие шнурки.
Классические бейджи выполняются из пластика и картона, но материалов для изготовления становится все больше:
⦁ металл;
⦁ дерево;
⦁ пластик;
⦁ бумага;
⦁ картон.
Металлические бейджи
Такой бейдж может представлять собой небольшую прямоугольную табличку с именем или фигурный значок. Нагрудные бляхи автоинспекторов относятся к металлическим бейджам. Такие варианты всегда имеют скромные размеры, так как металл имеет определенный вес и будет оттягивать одежду. Закрепить его можно только на плотном материале, но даже в таком виде при больших размерах он будет мешать.
Такие значки редко несут много информации. Чаще всего они выполнены в форме логотипа заведения или декоративного элемента, с которым это заведение ассоциируется: для кофейни это может быть кружка кофе. Их использует персонал дорогих отелей и ресторанов, потому что изготовление таких бейджей – дело сложное и затратное.
Деревянные бейджи
Тоже не самый распространенный вариант, но используется в качестве элемента брендирования. Работа по дереву проще обработки металла, такие бейджи в основном выполняются в виде прямоугольника с окошечком для бумажной вставки.
Пластик
Самый распространенный и удобный вариант. Бейдж из пластика удобен и почти ничего не весит, а надпись не сотрется долгое время. Пластиковые бейджи изготавливаются любых форм и размеров, часто используется пластик под металл с имитацией гравировки. Такие бейджи имитируют металл, но при этом лишены его веса.
Компании и сети заведений заказывают одинаковые бейджи с окошком для имени, в которое вставляется полоска бумаги.
Бумага и картон
Самые экономичные и легкие в исполнении бейджи. На плотной бумаге или картоне отпечатывается необходимая информация, после чего изделие ламинируется. Получается вариант пластикового бейджа. Также бумага используется в качестве вкладыша для пластиковых кармашков или бейджей и окошечком. Выбирается плотная бумага, которая не будет просвечивать.
Требования к оформлению бейджа
Бейджи всегда оформляют в корпоративных цветах. Например, в любом банке клиента встретит менеджер с бейджем в цветах этого банка и с изображением логотипа. Не допускается использование тонких и нечетких шрифтов либо слишком мелких букв. Все надписи на бейдже должны легко читаться. Имя указывается самыми крупными буквами, чуть меньше – должность или организация. Не рекомендуется также использовать несколько цветов или размещать рисунки, которые не несут важной информации. Изображения на бейдже ограничиваются логотипом и фотографией при необходимости. Фотография должна быть в хорошем разрешении, чтобы по ней можно было идентифицировать человека.
Вся информация должна быть легко читаема. Дополнительные попытки украсить ее нетипичным шрифтом приведут только к тому, что имя будет проблематично прочесть. Помимо имени и должности, бейджи в разных компаниях или на деловых встречах должна содержать тот объем информации, который нужен для идентификации человека. Для официанта будет достаточно имени, чтобы клиент мог обратиться к нему. Врачам необходим бейдж с именем и указанием его специализации. На деловых встречах с большим количеством людей указывается имя, должность, наименование организации и статус гостя.
Изготовление корпоративных бейджей не обязательно именное.
Для крупных фирм проще заказать большую партию одинаковых из пластика со специальным окошком для имени или с местом для наклейки. Такие бейджи обойдутся недорого, но использовать их можно многократно. Даже если сотрудник уволился, можно будет сменить вкладыш или наклейку и использовать бейдж дальше. Также можно приобрести партию пластиковых кармашков и самостоятельно распечатывать вкладыши с текстом.
Пластиковые бейджи часто используются для облегчения взаимодействия между сотрудниками внутри компании, а также для удобства клиентов.
Брендирование бейджа
Для бизнеса бейджи несут огромное значение. Клиенты и посетители первым делом видят персонал и обращают внимание на бейджи, поэтому изготавливаются они с учетом брендирования:
⦁ Размещение логотипа поможет поднять узнаваемость бренда. Сочетание хорошего обслуживания и фирменного логотипа повысит доверие, и клиент станет ассоциировать компанию с положительными эмоциями и быстрым решением своей проблемы.
⦁ Одинаковые ленты. Если в компании или на встрече используются бейджи на шею, то ленты должны быть одинаковыми и нести отпечаток общего стиля.
⦁ Корпоративные шрифты. Надписи должны быть читаемыми, но если у компании есть узнаваемый стиль с определенным шрифтом, то его стоит использовать и на бейджах. Необязательно выполнять все надписи в одном шрифте – можно сочетать корпоративный и еще один подходящий по стилю, но более простой.
⦁ Используются те цвета, которые приняты в компании. Бейджи носят информационный характер, их нельзя перегружать рисунками, яркими пятнами или разноцветными шрифтами. Лучше остановиться на цветовой схеме из 2-3 цветов.
Лазерный станок Kamach II 1060:
Заказ бейджа в типографии
Изготовление бейджей без типографского оборудования невозможно. Даже при наличии готового макета остается сам процесс изготовления и различной обработки, а также фиксация надежного крепежа.
Если у компании есть утвержденный макет для печати, проверьте его на ошибки и соответствие нашим техническим требованиям. В «Любимой типографии» вы можете заказать любые виды полиграфической продукции и брендирования изделий.
Изготавливаем бейджи:
⦁ пластиковые: легкие и долговечные варианты, которые не боятся воды;
⦁ ламинированные из бумаги или картона: самый доступный и недорогой вариант, который по внешним качествам не будет уступать пластиковым;
⦁ деревянные: эксклюзивные бейджи для тех компаний, которые даже в мелочах хотят отличаться от конкурентов;
⦁ металлические с гравировкой: выглядят сдержанно, дорого и стильно.
Помимо обычных прямоугольных вариантов, наш дизайнер предложит вам варианты подходящей обработки, которая сделает бейджи оригинальнее:
⦁ вырубка деталей, окошка для информации или отверстий для крепежа;
⦁ ламинирование бумажных или картонных бейджей;
⦁ тиснение и фольгирование;
⦁ скругление углов.
Доступны следующие виды крепежа:
⦁ лента с клипсой, пластиковым кармашком, магнитом или карабином;
⦁ магнитное крепление;
⦁ булавка;
⦁ клипса;
⦁ варианты с несколькими крепежами.
Чтобы заказать бейджи, свяжитесь с менеджерами по телефону или через сайт. С помощью онлайн-калькулятора можно рассчитать примерные цены на тираж. Расценки будут зависеть от используемых материалов, скорости исполнения и сложности дизайна. Чем больший тираж вы закажете, тем дешевле обойдется изготовление одного бейджа.
Готовый заказ можно забрать из офиса в Москве или заказать экспресс-доставку. по другим городам России доставку осуществляют курьерские службы. Полный список, расценки и варианты оплаты наших услуг указаны в разделе «Оплата и доставка».