Офсетная печать каталогов в Москве
Офсетная печать – современный вариант, который часто применяют для издания больших тиражей, при этом издаваемые каталоги высокого качества.
Офсетная печать: особенности и преимущества
Каталог содержит огромный перечень информации в виде текста и картинок. Поэтому очень важно, чтобы изображение, детализация и передача цветов были на высшем уровне. Офсет – идеальный вариант для этих целей.Офсетная печать имеет преимущества:
- натуральность изображений;
- высокая передача всех цветов и оттенков;
- каталог может быть напечатан на бумаге различной плотности;
- возможность послепечатной обработки;
- быстрота изготовления в рамках заказа.
Варианты печати
Офсетная печать может быть выполнена в нескольких вариантах:- с мягким переплетом КБС;
- со скреплением на скрепку;
- со скреплением на пружину;
- каталог формата А4;
- каталог формата А5
Особенности технологии
Офсетная технология печати каталогов имеет особенности:- Наиболее популярные форматы – А4 и А5. Каталог будет стоить дороже при его нестандартном и оригинальном оформлении.
- Возможно применение любого варианта крепления – пружины, скобы, болтов, термоклея.
- Чтобы изготовить каталог, применяется мелованная бумага плотностью до 150 г/м², обложка делается плотной.
- Не создаются каталоги с числом полос, превышающим 96, чтобы не затруднять их просмотр и наполнение информацией.
Где заказать?
Офсетная печать каталогов – услуга, которую вы можете заказать недорого в Москве в «Любимой Типографии». Мы оперативно выполним печать каталогов разного уровня сложности. Обращайтесь в нашу типографию, и вы получите:- профессиональный подход специалистов;
- современное оборудование, применение новейших технологий;
- высокое качество печати;
- учет всех пожеланий заказчика;
- возможность заказать каталог различных параметров и направленностей;
- строгое соблюдение оговоренных сроков;
- цены, ниже рыночной в Москве.
Сроки
Сроки печати стандартного тиража – 4-5 рабочих дней, начиная с даты утверждения спусков, в зависимости от сложности работы, загруженности оборудования в данный момент.Стоимость
Цена на каталог зависит от параметров печатного издания, типа бумаги. Главный фактор, влияющий на стоимость – размер тиража. При большом объеме заказа, один каталог обойдется дешевле.Сотрудничая с нашей типографией, вы получите каталоги, позволяющие сделать эффективный маркетинговый ход.
Вопрос ответ
Ну, не-е-еееет, далеко не всё столь однозначно. И у офсетной, и у цифровой печати есть свои сильные и слабые стороны, которые определяют сферу применения этих способов.
Цифровая печать – метод получения оттисков с подготовленных компьютерных файлов без применения печатных форм. Отсутствие формных процессов делает эту технологию довольно экономичной в случае выпуска небольших тиражей или единичных экземпляров полиграфической продукции. Существенный плюс цифры – возможность вносить коррективы в макет прямо во время выполнения печатных операций.
Офсетная печать – перенос отпечатываемого изображения со специальной пластины, на которой сформирована его копия из пробельных и печатных элементов. В отличие от цифрового, способ требует обстоятельной предпечатной подготовки: изготовление самих форм, настройка пресса, цветопроба, цветовыделение и балансировка цвета. Сие священнодействие требует некоторых финансовых вливаний... однако, если вы планируете заказать крупный тираж каталогов, расходы окупятся с лихвой.
-
Офсетная печать лучше справляется с мелкой детализацией, чем цифровая: даже инструкцию к каплям для улучшения зрения и состав колбасы «Памяти советской докторской ГОСТ» можно будет прочесть без мощной лупы.
-
Офсет максимально правдоподобно передаёт все краски оригинального изображения – это достигается использованием не только базового набора CMYK, но и палитры Panton, включающей 5007 оттенков голубого, розового, жёлтого, чёрного, а также 2139 смесевых и триадных цветов. Прибавьте к этому металлические, неоновые, флуоресцентные тона, и вы получите примерное представление о дизайнерском потенциале офсетной печати.
-
Офсетным способом мы получаем изображения с разрешением от 360 до 600 dpi, тогда как цифровой даёт максимум 240-360 dpi.
-
Есть два вида офсета, каждый из которых лучше подходит для определённого типа и объёма продукции: листовой и ролевой. Возможность сепарировать обрабатываемую продукцию существенно приближает заветный момент «Урррра, вот и мой заказ готов!».
Печать на отдельных, уже нарезанных листах совершается со скоростью от 4 000 до 18 000 экземпляров в час – оптимальный темп для средних тиражей (1-20 тысяч копий). Технология позволяет наносить изображения и текст на текстурную, металлизированную, зеркальную дизайнерскую бумагу, крафтовую, самокопирующуюся, самоклеящуюся, газетную, матовую и глянцевую мелованную бумагу, картон, винил, а также прочие материалы плотностью от 60 до 350 г/м2.
Ролевой офсет больше подходит для крупных тиражей (свыше 20 000 экземпляров). Использование рулонного механизма позволяет добиться сногсшибательных результатов – 50 тысяч копий в час! А знаете, в чём секрет такой стахановской производительности? Ролевые машины выполняют оттиск с обеих сторон бумажного листа одновременно, что особенно актуально при выпуске газет, рекламных листовок и прочей полиграфической продукции «с ограниченным сроком годности».
Офсетная печать применяется при массовом производстве газет, журналов и книг, брошюр, листовок, буклетов и, конечно, каталогов.
Можно, как и любую другую бумажную продукцию. Прочной полимерной плёнкой не покрывают только некоторые документы (свидетельства о браке и рождении, паспорта и им подобные), да ещё стоит крепко подумать, стоит ли таким образом обрабатывать текстурную дизайнерскую бумагу – пропадёт вау-эффект от контакта с рельефным материалом.
Для ламинирования выбирают один из трёх видов синтетической плёнки: поливинилхлоридную, полиэстеровую или полипропиленовую. Толщина их тоже разнится от 25 до 355 микрометров. Вы сомневаетесь, что столь эфемерное покрытие даст надёжную защиту вашим красочным каталогам? Напрасно! Давайте вспомним для сравнения о самом прочном в мире материале – графене: это углеродная пластина, которая состоит из одного слоя кристаллической решётки, образованной шестиугольниками атомов углерода. Всего нескольких граммов одинарного слоя толщиной в 0,335 нанометров хватит, чтобы покрыть сплошным слоем футбольное поле. Пусть игроки стучат по земле мускулистыми ногами в тяжёлых бутсах, бьются титановыми коленками и стучат по полю чугунными лбами в случае проигрыша – графен и не такое стерпит! Гибкий материал твёрже алмаза и в 200 раз прочнее стали. Идеально изготовленный графен способен выдержать давление в 100 гигапаскалей (14 млн фунтов на квадратный дюйм) – правда, чтобы остановить пулю, потребуется сложить пластину хотя бы вдвое.
Возвращаясь к ламинации, отметим: она не спасёт полиграфическую продукцию от огнестрельного оружия, арбалета и остро наточенного топора. Но, наверное, сам Локи не придумает визуального и текстового наполнения каталогов, которое вызвало бы у клиентов настолько экспрессивную реакцию! Конечно, в нашем стрессоНЕустойчивом мире люди попадаются всякие – кое-кто приходит в ярость при виде чуть-чуть перекосившейся полки, а кто-то выходит из себя, услышав слово «помидор», так что эксцессы возможны всякие, особенно по осени. Однако мы уверены, что ваша целевая аудитория – адекватные люди со стальным взглядом и нордическим характером, поэтому перелистывание аккуратных чистых страниц каталога доставит им искреннее удовольствие (тщательно скрываемое от шпионов, они ж повсюду!).
Сказав о сомнительности выгоды ламинирования фактурной бумаги, мы не упомянули другую сторону технологии – возможность превращать обычную мелованную в бумагу с различимым рельефом. Песок, кожа, бархат, замша, лён – словом, имитация многих знакомых и приятных для кожи материалов. Классикой же считаются матовая и глянцевая ламинация, одинаковые по прочности. Глянец делает изображения в каталогах более яркими, сочными, как бы выпуклыми, а матовое покрытие более приятно для чтения объёмных текстов.
Ламинация предохраняет полиграфическую продукцию от влаги, пыли и ультрафиолета, а сделанная в «Любимой типографии» дополнительно защищает от сглаза, энергетических атак и завистливых взглядов конкурентов. Полимерная плёнка повышает плотность и жёсткость бумаги, так что согнуть её или разорвать практически невозможно – тут уж надо быть настоящим Самсоном, который бедных львов раздирал как Тузик резиновую грелку. Ламинация значительно удлиняет срок службы каталогов, сохраняя всё многоцветье фотографий и чёткость печатных букв. Гибкая плёнка – удобная основа для применения декоративной обработки: блинтового тиснения, конгрева, УФ-лакирования, шелкографии и других дизайнерских эффектов.
Мммм... Тут подойдёт любая занимательная и полезная информация, не конфликтующая с федеральными законами! Поскольку эти «разносолы» будут поданы к основному блюду (рекламе достоинств вашей организации), есть смысл брать короткие необычные факты по теме. Подбросим дровишек в волшебный костёр, дым которого рождает вдохновение!
-
Недавно историк, инженер и математик зашли в бар подсчитали, в какую сумму обошлась бы сегодня постройка пирамиды Хеопса. Эта махина, возведённая в 2600 г до н.э., до 1300 года нашей эры была самым высоким рукотворным сооружением на Земле. Её давно переплюнули другие постройки, а у самой пирамиды от изначальной высоты в 146 м осталось чуть меньше – 137 м. Но её объём продолжает внушать уважение – 2,5 миллиона кубометров! Кратко арифметика современного возведения исполина выглядит так: 550 млн долларов – добыча и транспортировка известняковых блоков, те же операции с гранитом для отделки – 32 млн долларов, оплата труда работяг – 2 млрд, спецтехника, топливо для кранов, инфраструктура стройплощадки – 1,5 млрд, дань уважения инженерам, архитекторам, геологам – 200 млн. Итого стоимость пирамиды Хеопса в пересчёте на нынешних убитых енотов – 5 миллиардов: чувствительно, однако сопоставимо с актуальными крупными проектами.
-
Скрипучие полы заставляют скрежетать зубами от злости даже людей с нервами из стали. А вот поющие полы считаются фирменной фишкой в японских деревянных домах! Технология «соловьиного пола» подразумевает прибивание доски к жерди креплением в виде знака «/\»: такое расположение вынуждает половицы выдавать рулады на манер прославленного пернатого солиста. Поначалу поющие полы были хитроумным способом узнать заранее о вторжении в жилище врага, а теперь это просто оригинальный дизайнерский ход.
-
Три самых высоких сооружения в мире – это Токийская телебашня в японском районе Сумида (634 м, 3 место), малайзийский небоскрёб Medreka в Куала-Лумпуре (679 м, 2 место) и Дубайская башня (Бурдж-Халифа): 163 её этажа отгрызают у неба целых 828 метров. А вот самое высокое деревянное здание планеты находится в Норвегии и имеет собственное имя – Mjøstårnet. 18-этажный небоскрёб высотой 85,4 м демонстрирует возможности применения дерева как экологичного и возобновляемого ресурса для возведения высотных домов.
-
В маленьком городишке Тауденни в Мали так сухо и жарко, что на несколько сот километров не сыщется даже чахлого кустика, не говоря уж о строевых деревьях. Дожди случаются там раз в 30, 40, а то и 50 лет, и все источники дают лишь солёную воду. Однако жители столь неуютного края давным-давно смекнули, как извлечь выгоду из недостатков климата: они научились строить дома из соляных блоков! Сырья здесь предостаточно – настоящие залежи среди песков, а минимальная влажность и палящее солнце позволяют постройкам служить хозяевам десятилетиями и даже веками. Подобные сооружения возводят обитатели города Тегази в Сахаре, огромного солончака Уюни в Боливии, а в Китае близ озера Чархан из соли построили целый горно-химический завод, склады, магазины и клуб!
-
Случается, что возведённый с нарушениями технологии мост обрушивает текущая под ним бурная река. Но мост, построенный японской компанией через реку Чолутека на юге Гондураса в 1998 году сам произвёл настолько устрашающее впечатление на водную стихию, что она просто... сбежала от рукотворной конструкции! На самом деле причиной исчезновения реки стал ураган, пронёсшийся в том же году по Центральной Америке. Мост, что удивительно, выстоял, зато водная артерия переместилась на пару десятков километров в сторону. Пришлось строителям выступить в роли Магомета, идущего к упрямой горе, и удлинить переправу в несколько раз.
Интересных фактов и удивительных историй на тему стройки воз и маленькая тележка! Включите их в разумной дозе в каталоги компании, и ваша целевая аудитория не захочет выпускать из рук необычные издания. Клиенты будут делиться информацией с другими людьми, при этом невзначай упоминая, что нашли всё это именно в вашем каталоге – а сарафанное радио, как известно, лучшая реклама!
Офсетным печатным машинам без разницы, какую бумагу обрабатывать, так что всё определяется вашим бюджетом и эстетическими взглядами.
-
Офсетная бумага производится из чистой целлюлозы (иногда с добавлением древесной массы), но не содержит мелованного слоя, поэтому на вид она чуть сероватая или желтоватая. Для зрения отсутствие сияющей белизны даже полезно, однако собственная окраска офсетной бумаги поглощает яркость печатных красок, снижает выразительность пастельных оттенков. Шероховатые листы обладают повышенной впитываемостью и, чтобы материал не впитал краску, как губка, его покрывают проклейкой плотностью около 6 г/м2. Проклейка заодно снижает выщипываемость и пылимость страниц (ну серьёзно, есть такие термины!), повышая прочность.
Плотность офсетной бумаги варьируется от 60 до 200 г/м2. Тонкие полупрозрачные листы смотрятся дёшево, как провинциальная бесплатная газетёнка, а избыточно толстые наделяют каталоги тяжеловесностью, так что рекомендуем рассматривать сорта плотностью от 80 до 150 г/м2. В целом офсетная бумага – оптимальный выбор для выпуска крупных тиражей каталогов, адресованных широкой аудитории.
-
Мелованная бумага состоит из основы (целлюлозной массы), отбеливающих наполнителей (диоксида титана, каолина, карбоната кальция) и связующего состава – мелованного покрытия. Бумага с содержанием древесной массы не более 10% радует взор чистым цветом белого бриллианта, материал с 20-25% древесной массы обладает меньшей белизной и глянцем, зато большей непрозрачностью и гладкостью.
Волокнистая суспензия в бумагоделательной машине подвергается обезвоживанию, затем готовые листы дополнительно обрабатывают гидрофобизирующим составом для снижения впитываемости. Покрытие пастой, дарующей бумаге характерный белоснежный окрас, совершается дважды – на встроенной в БДМ меловальной установке и на отдельном меловальном оборудовании.
Матовая мелованная бумага отличается большей жёсткостью и пухлостью, она чрезвычайно приятна для восприятия текстовой информации. Глянцевые листы предпочтительней при офсетной печати каталогов, изобильных яркими иллюстрациями. При выборе мелованной бумаги мы учитываем её плотность, светопроницаемость, влажность, шероховатость и стойкость к выщипыванию. А вдруг ваш клиент или партнёр, находящийся в жестокой депрессии и склонный к совершению механических повторяющихся действий, попытается пинцетом выдёрнуть волокно за волокном весь лист из каталога?! С хорошей бумагой сделать это будет ой как непросто!
-
Дизайнерская бумага. Тут, как говорится, все
флагикраски в гости к нам: оригинальные фоновые принты, градиенты, сочные чистые цвета и нежные пастельные тона, пелрамутр, голография, зеркальная поверхность и многое другое. Отдельная песня... да что там, целая оратория – фактурная дизайнерская бумага с имитацией бамбука, шлифованного массива дуба, скошенного луга, льна, велюра, кожи, песка, заиндевевшего стекла и проч. Если перед печатью текста и фотографий покрыть соответствующие области белой грунтовкой, содержание каталога не потеряется в роскоши эксклюзивного дизайна.
Если вы затрудняетесь с выбором, посмотрите примеры работ на нашем сайте или приходите в «Любимую типографию» лично – всё покажем и расскажем!
Сообщим здесь общие принципы разработки макета, а за подробными инструкциями вы можете обратиться к нашим опытным консультантам.
-
По краям области, занимаемой собственно каталогом, предусмотрите вылеты шириной 3-5 мм. Дело в том, что при обрезке листов готовой продукции нож не всегда проходит точно по обозначенной границе, и белые полосы помогают скрыть этот изъян.
-
Вставляйте в макет только качественные изображения разрешением от 220 до 300 dpi: в противном случае на печати фотографии получатся «запикселенными» или размытыми.
-
Цвета макета каталога необходимо заранее подготовить в режиме CMYK – именно этот язык понимают офсетные печатные машины. Если вы предоставите макет в RGB, при переводе в CMYK цвета довольно далеко уедут от первоначального замысла, и вы останетесь недовольны результатом.
-
Формат макета должен соответствовать формату издания: если А4 – значит, А4, и никаких сусликов! Конечно, наши специалисты могут масштабировать просторный формат в компактный и наоборот, но лучше сделать это заранее.
-
Следите за соразмерностью текста и картинок: крупные иллюстрации начисто забивают слишком мелкие надписи, а гигантские буквы выглядят аляповато и по-детски.
-
Помните, что число страниц обязано быть кратным четырём: 8, 12, 24, 48, 64 и т.д.
Ждём вашего заказа и знайте: была бы задача чётко поставлена, и наши сотрудники приложат все усилия и душевный жар, чтобы каталоги вашей компании эффектностью покорили каждого, кому достанется хотя бы один экземпляр!
Ну, не-е-еееет, далеко не всё столь однозначно. И у офсетной, и у цифровой печати есть свои сильные и слабые стороны, которые определяют сферу применения этих способов.
Цифровая печать – метод получения оттисков с подготовленных компьютерных файлов без применения печатных форм. Отсутствие формных процессов делает эту технологию довольно экономичной в случае выпуска небольших тиражей или единичных экземпляров полиграфической продукции. Существенный плюс цифры – возможность вносить коррективы в макет прямо во время выполнения печатных операций.
Офсетная печать – перенос отпечатываемого изображения со специальной пластины, на которой сформирована его копия из пробельных и печатных элементов. В отличие от цифрового, способ требует обстоятельной предпечатной подготовки: изготовление самих форм, настройка пресса, цветопроба, цветовыделение и балансировка цвета. Сие священнодействие требует некоторых финансовых вливаний... однако, если вы планируете заказать крупный тираж каталогов, расходы окупятся с лихвой.
-
Офсетная печать лучше справляется с мелкой детализацией, чем цифровая: даже инструкцию к каплям для улучшения зрения и состав колбасы «Памяти советской докторской ГОСТ» можно будет прочесть без мощной лупы.
-
Офсет максимально правдоподобно передаёт все краски оригинального изображения – это достигается использованием не только базового набора CMYK, но и палитры Panton, включающей 5007 оттенков голубого, розового, жёлтого, чёрного, а также 2139 смесевых и триадных цветов. Прибавьте к этому металлические, неоновые, флуоресцентные тона, и вы получите примерное представление о дизайнерском потенциале офсетной печати.
-
Офсетным способом мы получаем изображения с разрешением от 360 до 600 dpi, тогда как цифровой даёт максимум 240-360 dpi.
-
Есть два вида офсета, каждый из которых лучше подходит для определённого типа и объёма продукции: листовой и ролевой. Возможность сепарировать обрабатываемую продукцию существенно приближает заветный момент «Урррра, вот и мой заказ готов!».
Печать на отдельных, уже нарезанных листах совершается со скоростью от 4 000 до 18 000 экземпляров в час – оптимальный темп для средних тиражей (1-20 тысяч копий). Технология позволяет наносить изображения и текст на текстурную, металлизированную, зеркальную дизайнерскую бумагу, крафтовую, самокопирующуюся, самоклеящуюся, газетную, матовую и глянцевую мелованную бумагу, картон, винил, а также прочие материалы плотностью от 60 до 350 г/м2.
Ролевой офсет больше подходит для крупных тиражей (свыше 20 000 экземпляров). Использование рулонного механизма позволяет добиться сногсшибательных результатов – 50 тысяч копий в час! А знаете, в чём секрет такой стахановской производительности? Ролевые машины выполняют оттиск с обеих сторон бумажного листа одновременно, что особенно актуально при выпуске газет, рекламных листовок и прочей полиграфической продукции «с ограниченным сроком годности».
Офсетная печать применяется при массовом производстве газет, журналов и книг, брошюр, листовок, буклетов и, конечно, каталогов.
Можно, как и любую другую бумажную продукцию. Прочной полимерной плёнкой не покрывают только некоторые документы (свидетельства о браке и рождении, паспорта и им подобные), да ещё стоит крепко подумать, стоит ли таким образом обрабатывать текстурную дизайнерскую бумагу – пропадёт вау-эффект от контакта с рельефным материалом.
Для ламинирования выбирают один из трёх видов синтетической плёнки: поливинилхлоридную, полиэстеровую или полипропиленовую. Толщина их тоже разнится от 25 до 355 микрометров. Вы сомневаетесь, что столь эфемерное покрытие даст надёжную защиту вашим красочным каталогам? Напрасно! Давайте вспомним для сравнения о самом прочном в мире материале – графене: это углеродная пластина, которая состоит из одного слоя кристаллической решётки, образованной шестиугольниками атомов углерода. Всего нескольких граммов одинарного слоя толщиной в 0,335 нанометров хватит, чтобы покрыть сплошным слоем футбольное поле. Пусть игроки стучат по земле мускулистыми ногами в тяжёлых бутсах, бьются титановыми коленками и стучат по полю чугунными лбами в случае проигрыша – графен и не такое стерпит! Гибкий материал твёрже алмаза и в 200 раз прочнее стали. Идеально изготовленный графен способен выдержать давление в 100 гигапаскалей (14 млн фунтов на квадратный дюйм) – правда, чтобы остановить пулю, потребуется сложить пластину хотя бы вдвое.
Возвращаясь к ламинации, отметим: она не спасёт полиграфическую продукцию от огнестрельного оружия, арбалета и остро наточенного топора. Но, наверное, сам Локи не придумает визуального и текстового наполнения каталогов, которое вызвало бы у клиентов настолько экспрессивную реакцию! Конечно, в нашем стрессоНЕустойчивом мире люди попадаются всякие – кое-кто приходит в ярость при виде чуть-чуть перекосившейся полки, а кто-то выходит из себя, услышав слово «помидор», так что эксцессы возможны всякие, особенно по осени. Однако мы уверены, что ваша целевая аудитория – адекватные люди со стальным взглядом и нордическим характером, поэтому перелистывание аккуратных чистых страниц каталога доставит им искреннее удовольствие (тщательно скрываемое от шпионов, они ж повсюду!).
Сказав о сомнительности выгоды ламинирования фактурной бумаги, мы не упомянули другую сторону технологии – возможность превращать обычную мелованную в бумагу с различимым рельефом. Песок, кожа, бархат, замша, лён – словом, имитация многих знакомых и приятных для кожи материалов. Классикой же считаются матовая и глянцевая ламинация, одинаковые по прочности. Глянец делает изображения в каталогах более яркими, сочными, как бы выпуклыми, а матовое покрытие более приятно для чтения объёмных текстов.
Ламинация предохраняет полиграфическую продукцию от влаги, пыли и ультрафиолета, а сделанная в «Любимой типографии» дополнительно защищает от сглаза, энергетических атак и завистливых взглядов конкурентов. Полимерная плёнка повышает плотность и жёсткость бумаги, так что согнуть её или разорвать практически невозможно – тут уж надо быть настоящим Самсоном, который бедных львов раздирал как Тузик резиновую грелку. Ламинация значительно удлиняет срок службы каталогов, сохраняя всё многоцветье фотографий и чёткость печатных букв. Гибкая плёнка – удобная основа для применения декоративной обработки: блинтового тиснения, конгрева, УФ-лакирования, шелкографии и других дизайнерских эффектов.
Мммм... Тут подойдёт любая занимательная и полезная информация, не конфликтующая с федеральными законами! Поскольку эти «разносолы» будут поданы к основному блюду (рекламе достоинств вашей организации), есть смысл брать короткие необычные факты по теме. Подбросим дровишек в волшебный костёр, дым которого рождает вдохновение!
-
Недавно историк, инженер и математик зашли в бар подсчитали, в какую сумму обошлась бы сегодня постройка пирамиды Хеопса. Эта махина, возведённая в 2600 г до н.э., до 1300 года нашей эры была самым высоким рукотворным сооружением на Земле. Её давно переплюнули другие постройки, а у самой пирамиды от изначальной высоты в 146 м осталось чуть меньше – 137 м. Но её объём продолжает внушать уважение – 2,5 миллиона кубометров! Кратко арифметика современного возведения исполина выглядит так: 550 млн долларов – добыча и транспортировка известняковых блоков, те же операции с гранитом для отделки – 32 млн долларов, оплата труда работяг – 2 млрд, спецтехника, топливо для кранов, инфраструктура стройплощадки – 1,5 млрд, дань уважения инженерам, архитекторам, геологам – 200 млн. Итого стоимость пирамиды Хеопса в пересчёте на нынешних убитых енотов – 5 миллиардов: чувствительно, однако сопоставимо с актуальными крупными проектами.
-
Скрипучие полы заставляют скрежетать зубами от злости даже людей с нервами из стали. А вот поющие полы считаются фирменной фишкой в японских деревянных домах! Технология «соловьиного пола» подразумевает прибивание доски к жерди креплением в виде знака «/\»: такое расположение вынуждает половицы выдавать рулады на манер прославленного пернатого солиста. Поначалу поющие полы были хитроумным способом узнать заранее о вторжении в жилище врага, а теперь это просто оригинальный дизайнерский ход.
-
Три самых высоких сооружения в мире – это Токийская телебашня в японском районе Сумида (634 м, 3 место), малайзийский небоскрёб Medreka в Куала-Лумпуре (679 м, 2 место) и Дубайская башня (Бурдж-Халифа): 163 её этажа отгрызают у неба целых 828 метров. А вот самое высокое деревянное здание планеты находится в Норвегии и имеет собственное имя – Mjøstårnet. 18-этажный небоскрёб высотой 85,4 м демонстрирует возможности применения дерева как экологичного и возобновляемого ресурса для возведения высотных домов.
-
В маленьком городишке Тауденни в Мали так сухо и жарко, что на несколько сот километров не сыщется даже чахлого кустика, не говоря уж о строевых деревьях. Дожди случаются там раз в 30, 40, а то и 50 лет, и все источники дают лишь солёную воду. Однако жители столь неуютного края давным-давно смекнули, как извлечь выгоду из недостатков климата: они научились строить дома из соляных блоков! Сырья здесь предостаточно – настоящие залежи среди песков, а минимальная влажность и палящее солнце позволяют постройкам служить хозяевам десятилетиями и даже веками. Подобные сооружения возводят обитатели города Тегази в Сахаре, огромного солончака Уюни в Боливии, а в Китае близ озера Чархан из соли построили целый горно-химический завод, склады, магазины и клуб!
-
Случается, что возведённый с нарушениями технологии мост обрушивает текущая под ним бурная река. Но мост, построенный японской компанией через реку Чолутека на юге Гондураса в 1998 году сам произвёл настолько устрашающее впечатление на водную стихию, что она просто... сбежала от рукотворной конструкции! На самом деле причиной исчезновения реки стал ураган, пронёсшийся в том же году по Центральной Америке. Мост, что удивительно, выстоял, зато водная артерия переместилась на пару десятков километров в сторону. Пришлось строителям выступить в роли Магомета, идущего к упрямой горе, и удлинить переправу в несколько раз.
Интересных фактов и удивительных историй на тему стройки воз и маленькая тележка! Включите их в разумной дозе в каталоги компании, и ваша целевая аудитория не захочет выпускать из рук необычные издания. Клиенты будут делиться информацией с другими людьми, при этом невзначай упоминая, что нашли всё это именно в вашем каталоге – а сарафанное радио, как известно, лучшая реклама!
Офсетным печатным машинам без разницы, какую бумагу обрабатывать, так что всё определяется вашим бюджетом и эстетическими взглядами.
-
Офсетная бумага производится из чистой целлюлозы (иногда с добавлением древесной массы), но не содержит мелованного слоя, поэтому на вид она чуть сероватая или желтоватая. Для зрения отсутствие сияющей белизны даже полезно, однако собственная окраска офсетной бумаги поглощает яркость печатных красок, снижает выразительность пастельных оттенков. Шероховатые листы обладают повышенной впитываемостью и, чтобы материал не впитал краску, как губка, его покрывают проклейкой плотностью около 6 г/м2. Проклейка заодно снижает выщипываемость и пылимость страниц (ну серьёзно, есть такие термины!), повышая прочность.
Плотность офсетной бумаги варьируется от 60 до 200 г/м2. Тонкие полупрозрачные листы смотрятся дёшево, как провинциальная бесплатная газетёнка, а избыточно толстые наделяют каталоги тяжеловесностью, так что рекомендуем рассматривать сорта плотностью от 80 до 150 г/м2. В целом офсетная бумага – оптимальный выбор для выпуска крупных тиражей каталогов, адресованных широкой аудитории.
-
Мелованная бумага состоит из основы (целлюлозной массы), отбеливающих наполнителей (диоксида титана, каолина, карбоната кальция) и связующего состава – мелованного покрытия. Бумага с содержанием древесной массы не более 10% радует взор чистым цветом белого бриллианта, материал с 20-25% древесной массы обладает меньшей белизной и глянцем, зато большей непрозрачностью и гладкостью.
Волокнистая суспензия в бумагоделательной машине подвергается обезвоживанию, затем готовые листы дополнительно обрабатывают гидрофобизирующим составом для снижения впитываемости. Покрытие пастой, дарующей бумаге характерный белоснежный окрас, совершается дважды – на встроенной в БДМ меловальной установке и на отдельном меловальном оборудовании.
Матовая мелованная бумага отличается большей жёсткостью и пухлостью, она чрезвычайно приятна для восприятия текстовой информации. Глянцевые листы предпочтительней при офсетной печати каталогов, изобильных яркими иллюстрациями. При выборе мелованной бумаги мы учитываем её плотность, светопроницаемость, влажность, шероховатость и стойкость к выщипыванию. А вдруг ваш клиент или партнёр, находящийся в жестокой депрессии и склонный к совершению механических повторяющихся действий, попытается пинцетом выдёрнуть волокно за волокном весь лист из каталога?! С хорошей бумагой сделать это будет ой как непросто!
-
Дизайнерская бумага. Тут, как говорится, все
флагикраски в гости к нам: оригинальные фоновые принты, градиенты, сочные чистые цвета и нежные пастельные тона, пелрамутр, голография, зеркальная поверхность и многое другое. Отдельная песня... да что там, целая оратория – фактурная дизайнерская бумага с имитацией бамбука, шлифованного массива дуба, скошенного луга, льна, велюра, кожи, песка, заиндевевшего стекла и проч. Если перед печатью текста и фотографий покрыть соответствующие области белой грунтовкой, содержание каталога не потеряется в роскоши эксклюзивного дизайна.
Если вы затрудняетесь с выбором, посмотрите примеры работ на нашем сайте или приходите в «Любимую типографию» лично – всё покажем и расскажем!
Сообщим здесь общие принципы разработки макета, а за подробными инструкциями вы можете обратиться к нашим опытным консультантам.
-
По краям области, занимаемой собственно каталогом, предусмотрите вылеты шириной 3-5 мм. Дело в том, что при обрезке листов готовой продукции нож не всегда проходит точно по обозначенной границе, и белые полосы помогают скрыть этот изъян.
-
Вставляйте в макет только качественные изображения разрешением от 220 до 300 dpi: в противном случае на печати фотографии получатся «запикселенными» или размытыми.
-
Цвета макета каталога необходимо заранее подготовить в режиме CMYK – именно этот язык понимают офсетные печатные машины. Если вы предоставите макет в RGB, при переводе в CMYK цвета довольно далеко уедут от первоначального замысла, и вы останетесь недовольны результатом.
-
Формат макета должен соответствовать формату издания: если А4 – значит, А4, и никаких сусликов! Конечно, наши специалисты могут масштабировать просторный формат в компактный и наоборот, но лучше сделать это заранее.
-
Следите за соразмерностью текста и картинок: крупные иллюстрации начисто забивают слишком мелкие надписи, а гигантские буквы выглядят аляповато и по-детски.
-
Помните, что число страниц обязано быть кратным четырём: 8, 12, 24, 48, 64 и т.д.
Ждём вашего заказа и знайте: была бы задача чётко поставлена, и наши сотрудники приложат все усилия и душевный жар, чтобы каталоги вашей компании эффектностью покорили каждого, кому достанется хотя бы один экземпляр!
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.