Изготовление деревянных бейджей в Нижнекамске
Разновидности товара
Продукцию рассматривают по ее основным характеристикам:
1. Порода древесины. Среди востребованных образцов выделяют вишню, сосну, орех, ольху. Прочная основа – это дуб, ясень, бук.
2. Цвет поверхности. Темно-шоколадные деревянные бейджи производят из экзотических пород венге, ироко. Светлые оттенки получают из древесины груши, березы белой, клена.
3. Метод обработки. Выбирают изготовление по 2 способам: лазерная печать разной цветности, именная гравировка.
4. Разновидность фиксации. К верхней одежде деревянные бейджи крепят безопасной иголкой, клипсой, магнитом.
Рекомендуем экономные модели с окном. Повторное изготовление продукции из дерева – затратный процесс. Сотрудники меняются, логотип компании остается неизменным брендом.
- выполнить недорого срочный заказ в срок, без замечаний;
- принять сложную заявку на эксклюзивные изделия;
- обеспечить защитное покрытие древесины;
- рассмотреть снижение цены при большом тираже;
- организовать доставку товара по проверенному маршруту.
Наше оборудование
Мы производители, а не перекупы
Вопрос ответ
Мы могли бы ответить так: «Натуральное дерево – экологически чистый материал, который легко поддается обработке и позволяет изготовлять стильные, оригинальные, износостойкие бейджи». Или так: «С незапамятных времен человек использовал дерево для постройки домов и кораблей, производства мебели, кухонной утвари, игрушек и музыкальных инструментов, поэтому симпатия к нему закрепилась на генетическом уровне». Всё это верно… но это не всё! Тайна притягательности природного материала кроется гораздо глубже, в хитросплетении корней Мирового древа.
Давно замечено, что мифы народов, населяющих разные страны и даже континенты, схожи между собой. Сюжетные линии, набор персонажей, их характеристики – параллели прослеживаются даже в деталях. На основе этих наблюдений была создана теория мономифа, согласно которой все сказания обладают единой структурой.
Некий герой, услышав таинственный зов или получив недвусмысленный знак, отказывается от своей социальной роли и вступает на путь испытаний. По дороге ему мешают вредоносные силы и помогают добрые существа (проводники), он попадает в иные миры и сталкивается с мистическими явлениями, в результате чего обретает мудрость или получает откровение. В финале герой возвращается на отправную точку – к аxis mundi (мировой оси), откуда начался его путь, и ломает голову, как теперь вдолбить в головы темных земных созданий хотя бы 1 Мб из 1000 Тб бесценного знания.
Согласно мономифу, все дороги ведут не к Риму, а к… дереву! Ибо тот самый аxis mundi в большинстве космологических преданий (от эпохи бронзы до наших дней) представлен в образе Мирового древа (arbor mundi). «Древо жизни», «древо плодородия», «древо восхождения», «древо познания», «шаманское/небесное/мистическое древо» – это всё про него.
Как правило, где-то в районе макушки располагается обиталище богов, у основания ствола живут люди, а корни уходят в подземный мир, край мертвых и всяческих малоприятных созданий. Знаменитый скандинавский ясень Иггдрасиль («древо ужаса, виселица» – ведь Один ради обретения рун пригвоздил себя к нему копьем на 40 дней) объединяет целых девять миров. Мировое древо также символизирует прошедшее, настоящее и будущее (вернее, «что сделано», «что творится» и «чему суждено быть»).
Ажурная тень ветвистой Мировой оси легла на все земные деревья. Именно поэтому люди на протяжении тысячелетий совершали ритуалы и устраивали праздники в священных рощах, подносили подарки духам местности и отдельным растениям. При постройке дома под нижние венцы (перпендикулярно скрепленные ряды бревен или досок, образующие стены дома) закапывали жертву – голову коня, тушку петуха или свиньи, а позже – горшок каши или чеснок. Это была просьба о прощении, адресованная всем деревьям пострадавшего леса.
Образ Мирового древа как универсального коннектора всех и вся прочно укоренился в подсознании человека, и выкорчевать его не способен даже стремительный технический прогресс. А раз так, деревянные бейджи как нельзя лучше выполнят свою функцию – познакомить людей друг с другом, настроить их на плодотворную совместную работу или приятное времяпрепровождение.
Запросто! УФ-принтер умеет печатать на массиве дерева, ДСП, керамике, металле, стекле, так что фанерой его не удивить. Единственная тонкость технологии – предварительная грунтовка: натуральный окрас березовой фанеры (бежевый, льняной или миндально-пшеничный) негативно скажется на цветопередаче, поэтому бейджик сперва нужно покрыть белилами.
Фанера – слоистый материал, состоящий из нескольких листов лущеного шпона, склеенных между собой. Упс… Кажется, объяснение вышло так себе. Давайте сначала разберемся, что такое шпон, да к тому же лущеный.
«Шпон» в переводе с немецкого – щепа, эти слова произошли от общего индоевропейского корня. У них есть и другие родственники: польское szсzера – полено, латышское šk̨ẽpele – осколок, литовское skẽpsnė – лоскут, латинское sсīрiō – посох и еще несколько десятков братьев-близнецов.
Натуральным шпоном называют тонкий срез дерева толщиной от 0,1 миллиметра до 1 сантиметра. Такой лист сохраняет всю выразительность прихотливого узора древесины, поэтому очень востребован на мебельных фабриках. Для декорирования столов, кресел и шкафов выбирают твердые породы (дуб, ясень, вишня, бук, грецкий орех), а также срезы редких и ценных видов деревьев (венге, махагони, зебрано, эквалипт, бубинга и др.). Помимо мебели, шпон идет на производство спичек, изготовление акустических и электрогитар (деки), скейтбордов, используется в инкрустации, дизайнерской отделке автомобилей и т.д.
Существуют три способа заготовки шпона: строгание, пиление и лущение.
- Строганый получают так: бревно очищают от коры и веток, распиливают на отдельные бруски и распаривают в горячей ванне, а затем подают на специальный шпонострогальный (серьезно!) станок, где широкий и очень острый нож срезает с них тонкий и ровный лист шпона.
- Пиленый производят на пилорамах или фанеропильных станках (да, это тавтология, но куда деваться!). Это более сложный процесс, и продукт выходит дорогостоящим – из него не делают фанеру и уж тем более спички. Зато для музыкальных инструментов (скрипок, виолончелей, контрабасов) это идеальный вариант.
- Лущеный шпон фактически представляет собой огромную стружку наподобие той, что образуется при аккуратной очинке карандаша. Бревно вращают по спирали, а длинный нож снимает с него тонкие листы.
Фанеру изготовляют из лущеного шпона хвойных пород древесины (ели, сосны, пихты) и березы. Обычно используют сразу оба типа, так что готовое изделие представляет собой этакий слоеный пирог… для бобров. Количество «коржей» всегда бывает нечетным – минимум три, максимум семь.
Если внешние слои сделаны из березы, то фанера наследует «фамилию матери» и в документы заносится как березовая. Если преобладает ель или сосна, то и фанера называется хвойной. Толщина каждого слоя шпона варьируется от 1,4 до 4,3 мм, а максимально возможное значение для фанеры – 40 мм. Соединяют слои на разный клей: альбумино-казеиновый, карбамидный, бакелитовый либо состав на основе фенолформальдегидной смолы.
Ой! Чуть не забыли провести минутку этимологии! Слово «фанера» происходит от французского fournir – «накладывать». Подобные материалы применялись еще в Древнем Египте и не менее древней Греции. Правда, с деревьями в том районе ситуация напряженная, да и склеивать слои приходилось дорогостоящими природными смолами. Так что фанера ценилась на вес грецких орехов, которых в Греции не было вовсе – только привозные!
Фанера устойчива к загрязнению, ультрафиолету, нагреву, воздействию моющих веществ и маловосприимчива к загрязнению. Она не усаживается и не деформируется с течением времени, поэтому используется на мебельных производствах, в строительных и отделочных работах. Из нее делают крепкую и экологичную упаковку и тару, рекламные щиты, дорожные знаки, двери и подоконники. Но, думаем, мы нашли фанере лучшее применение: изготовление деревянных бейджей!
Этот способ переноса изображений на деревянную поверхность называется лазерной гравировкой. Похожие картинки можно сделать выжигательным аппаратом, только вручную очень сложно выводить плавные линии и прорисовывать мельчайшие детали: гладкая на вид фанера все-таки состоит из волокон, за которые то и дело цепляется раскаленная игла.
Лазерный станок позволяет с идеальной точностью воспроизвести на бейджике изображение, представленное в макете. Весь процесс занимает считанные минуты, так что всего за один рабочий день можно снабдить опознавательными знаками целый коллектив или всех жителей Ватикана.
С радостью! За 20 лет работы мы выполнили сотни заказов на изготовление бейджиков самых разнообразных форм. Круги, овалы и треугольники – это еще «классика»: к нам обращались за деревянными грушами, яйцами, перчиками, сосисками, бутылками, пивными кружками, вилками, мышами, медведями, оленями, колесами, автомобилями и гаечными ключами. Особенно запомнились частный врач, попросивший сделать для его клиники бейджи в форме клизмы, и владелец автостоянки, которому понадобились значки в виде гвоздя.
Чудо превращения фанерной заготовки в рыбку, ромашку или велосипед совершается на фрезерном станке. Оператор, окончивший Высшую физико-техно-магическую школу им. Мерлина, выполняет серию колдовских пассов – и на месте деревянной дощечки материализуется плоская фигурка узнаваемых очертаний.
Размер бейджиков тоже может быть любым. Некоторые предпочитают укладываться в рамки популярных форматов (65х35, 70х40, 76х51 мм), но ограничений нет. Стоит лишь учесть, что надпись на бейдже размером с пуговицу плохо различима уже на расстоянии трех шагов, а изделие, похожее на разделочную доску для теста (500х750 мм) сложно зафиксировать на одежде и неудобно носить.
Мы могли бы ответить так: «Натуральное дерево – экологически чистый материал, который легко поддается обработке и позволяет изготовлять стильные, оригинальные, износостойкие бейджи». Или так: «С незапамятных времен человек использовал дерево для постройки домов и кораблей, производства мебели, кухонной утвари, игрушек и музыкальных инструментов, поэтому симпатия к нему закрепилась на генетическом уровне». Всё это верно… но это не всё! Тайна притягательности природного материала кроется гораздо глубже, в хитросплетении корней Мирового древа.
Давно замечено, что мифы народов, населяющих разные страны и даже континенты, схожи между собой. Сюжетные линии, набор персонажей, их характеристики – параллели прослеживаются даже в деталях. На основе этих наблюдений была создана теория мономифа, согласно которой все сказания обладают единой структурой.
Некий герой, услышав таинственный зов или получив недвусмысленный знак, отказывается от своей социальной роли и вступает на путь испытаний. По дороге ему мешают вредоносные силы и помогают добрые существа (проводники), он попадает в иные миры и сталкивается с мистическими явлениями, в результате чего обретает мудрость или получает откровение. В финале герой возвращается на отправную точку – к аxis mundi (мировой оси), откуда начался его путь, и ломает голову, как теперь вдолбить в головы темных земных созданий хотя бы 1 Мб из 1000 Тб бесценного знания.
Согласно мономифу, все дороги ведут не к Риму, а к… дереву! Ибо тот самый аxis mundi в большинстве космологических преданий (от эпохи бронзы до наших дней) представлен в образе Мирового древа (arbor mundi). «Древо жизни», «древо плодородия», «древо восхождения», «древо познания», «шаманское/небесное/мистическое древо» – это всё про него.
Как правило, где-то в районе макушки располагается обиталище богов, у основания ствола живут люди, а корни уходят в подземный мир, край мертвых и всяческих малоприятных созданий. Знаменитый скандинавский ясень Иггдрасиль («древо ужаса, виселица» – ведь Один ради обретения рун пригвоздил себя к нему копьем на 40 дней) объединяет целых девять миров. Мировое древо также символизирует прошедшее, настоящее и будущее (вернее, «что сделано», «что творится» и «чему суждено быть»).
Ажурная тень ветвистой Мировой оси легла на все земные деревья. Именно поэтому люди на протяжении тысячелетий совершали ритуалы и устраивали праздники в священных рощах, подносили подарки духам местности и отдельным растениям. При постройке дома под нижние венцы (перпендикулярно скрепленные ряды бревен или досок, образующие стены дома) закапывали жертву – голову коня, тушку петуха или свиньи, а позже – горшок каши или чеснок. Это была просьба о прощении, адресованная всем деревьям пострадавшего леса.
Образ Мирового древа как универсального коннектора всех и вся прочно укоренился в подсознании человека, и выкорчевать его не способен даже стремительный технический прогресс. А раз так, деревянные бейджи как нельзя лучше выполнят свою функцию – познакомить людей друг с другом, настроить их на плодотворную совместную работу или приятное времяпрепровождение.
Запросто! УФ-принтер умеет печатать на массиве дерева, ДСП, керамике, металле, стекле, так что фанерой его не удивить. Единственная тонкость технологии – предварительная грунтовка: натуральный окрас березовой фанеры (бежевый, льняной или миндально-пшеничный) негативно скажется на цветопередаче, поэтому бейджик сперва нужно покрыть белилами.
Фанера – слоистый материал, состоящий из нескольких листов лущеного шпона, склеенных между собой. Упс… Кажется, объяснение вышло так себе. Давайте сначала разберемся, что такое шпон, да к тому же лущеный.
«Шпон» в переводе с немецкого – щепа, эти слова произошли от общего индоевропейского корня. У них есть и другие родственники: польское szсzера – полено, латышское šk̨ẽpele – осколок, литовское skẽpsnė – лоскут, латинское sсīрiō – посох и еще несколько десятков братьев-близнецов.
Натуральным шпоном называют тонкий срез дерева толщиной от 0,1 миллиметра до 1 сантиметра. Такой лист сохраняет всю выразительность прихотливого узора древесины, поэтому очень востребован на мебельных фабриках. Для декорирования столов, кресел и шкафов выбирают твердые породы (дуб, ясень, вишня, бук, грецкий орех), а также срезы редких и ценных видов деревьев (венге, махагони, зебрано, эквалипт, бубинга и др.). Помимо мебели, шпон идет на производство спичек, изготовление акустических и электрогитар (деки), скейтбордов, используется в инкрустации, дизайнерской отделке автомобилей и т.д.
Существуют три способа заготовки шпона: строгание, пиление и лущение.
- Строганый получают так: бревно очищают от коры и веток, распиливают на отдельные бруски и распаривают в горячей ванне, а затем подают на специальный шпонострогальный (серьезно!) станок, где широкий и очень острый нож срезает с них тонкий и ровный лист шпона.
- Пиленый производят на пилорамах или фанеропильных станках (да, это тавтология, но куда деваться!). Это более сложный процесс, и продукт выходит дорогостоящим – из него не делают фанеру и уж тем более спички. Зато для музыкальных инструментов (скрипок, виолончелей, контрабасов) это идеальный вариант.
- Лущеный шпон фактически представляет собой огромную стружку наподобие той, что образуется при аккуратной очинке карандаша. Бревно вращают по спирали, а длинный нож снимает с него тонкие листы.
Фанеру изготовляют из лущеного шпона хвойных пород древесины (ели, сосны, пихты) и березы. Обычно используют сразу оба типа, так что готовое изделие представляет собой этакий слоеный пирог… для бобров. Количество «коржей» всегда бывает нечетным – минимум три, максимум семь.
Если внешние слои сделаны из березы, то фанера наследует «фамилию матери» и в документы заносится как березовая. Если преобладает ель или сосна, то и фанера называется хвойной. Толщина каждого слоя шпона варьируется от 1,4 до 4,3 мм, а максимально возможное значение для фанеры – 40 мм. Соединяют слои на разный клей: альбумино-казеиновый, карбамидный, бакелитовый либо состав на основе фенолформальдегидной смолы.
Ой! Чуть не забыли провести минутку этимологии! Слово «фанера» происходит от французского fournir – «накладывать». Подобные материалы применялись еще в Древнем Египте и не менее древней Греции. Правда, с деревьями в том районе ситуация напряженная, да и склеивать слои приходилось дорогостоящими природными смолами. Так что фанера ценилась на вес грецких орехов, которых в Греции не было вовсе – только привозные!
Фанера устойчива к загрязнению, ультрафиолету, нагреву, воздействию моющих веществ и маловосприимчива к загрязнению. Она не усаживается и не деформируется с течением времени, поэтому используется на мебельных производствах, в строительных и отделочных работах. Из нее делают крепкую и экологичную упаковку и тару, рекламные щиты, дорожные знаки, двери и подоконники. Но, думаем, мы нашли фанере лучшее применение: изготовление деревянных бейджей!
Этот способ переноса изображений на деревянную поверхность называется лазерной гравировкой. Похожие картинки можно сделать выжигательным аппаратом, только вручную очень сложно выводить плавные линии и прорисовывать мельчайшие детали: гладкая на вид фанера все-таки состоит из волокон, за которые то и дело цепляется раскаленная игла.
Лазерный станок позволяет с идеальной точностью воспроизвести на бейджике изображение, представленное в макете. Весь процесс занимает считанные минуты, так что всего за один рабочий день можно снабдить опознавательными знаками целый коллектив или всех жителей Ватикана.
С радостью! За 20 лет работы мы выполнили сотни заказов на изготовление бейджиков самых разнообразных форм. Круги, овалы и треугольники – это еще «классика»: к нам обращались за деревянными грушами, яйцами, перчиками, сосисками, бутылками, пивными кружками, вилками, мышами, медведями, оленями, колесами, автомобилями и гаечными ключами. Особенно запомнились частный врач, попросивший сделать для его клиники бейджи в форме клизмы, и владелец автостоянки, которому понадобились значки в виде гвоздя.
Чудо превращения фанерной заготовки в рыбку, ромашку или велосипед совершается на фрезерном станке. Оператор, окончивший Высшую физико-техно-магическую школу им. Мерлина, выполняет серию колдовских пассов – и на месте деревянной дощечки материализуется плоская фигурка узнаваемых очертаний.
Размер бейджиков тоже может быть любым. Некоторые предпочитают укладываться в рамки популярных форматов (65х35, 70х40, 76х51 мм), но ограничений нет. Стоит лишь учесть, что надпись на бейдже размером с пуговицу плохо различима уже на расстоянии трех шагов, а изделие, похожее на разделочную доску для теста (500х750 мм) сложно зафиксировать на одежде и неудобно носить.
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.
Может быть интересно