Фотокалендарь — дни, наполненные эмоциями! в Радужном
Календарь – незаменимый помощник в доме, на работе и даже в дороге, когда необходимо вспомнить день недели и число, запланировать встречу или расписать рабочий график. Эта полиграфическая продукция гармонично вписывается в рабочий кабинет, кухонное пространство, в спальню и даже помещается сумочку. Такая незаменимая вещь необходима ежедневно, поэтому рекомендуется грамотно выбрать формат календаря.
Фотокалендарь – это не просто полиграфическая продукция. В первую очередь это украшение интерьера, которое будет вызывать положительные эмоции весь год. Каждая новая страница месяца – новое фото. Каждый экземпляр уникален, так как создаётся исключительно под потребности клиента.
Из чего состоит фотокалендарь
Фотокалендарь – это персонализированный продукт, необходимый для планирования задач и создания приятных эмоций. Ежемесячная смена картинки — дарит ощущение новизны и обеспечивает смену обстановки.
На фотокалендарях печатают такую информацию, как:
- Картинки и фотографии;
- Тексты со слоганами или цитатами;
- Календарные сетки;
- QR коды для доступа к дополнительной информации.
Чтобы сделать фотокалендарь, используйте подходящий шрифт, цвет, стиль. Параметры адаптируются в зависимости от личных предпочтений. Печать выполняется на матовой, глянцевой бумаге, картоне в зависимости от дизайна и стиля.
Заказать фотокалендарь можно необходимого формата. Каждый из вариантов имеет преимущества:
- Перекидной. Состоит из 14 листов, 12 из которых занимают месяца. Первый лист применяется в качестве обложки, последний - подложки. Каждый месяц оформляется фотографией. Календари могут быть изготовлены в альбомной или горизонтальной ориентации. Крепятся на стену и видны из различных точек офиса или комнаты.
Служат маркетинговым инструментом. Собирается фотокалендарь на металлическую пружину, а посередине пружины находится ригель, который служит в качестве удобной вешалки. Заказчики могут выбрать формат печати А3 или А4.
- Квартальный. Состоит из шапки, троих секций календарного блока, закрепленных на картонную основу. В каждом блоке по 12 листов. Также имеется бегунок с окошком, для выделения текущей даты. Главное преимущество данного формата — возможность видеть сразу три месяца (текущий, предыдущий и следующий), что удобно для планирования на более длительный период. Также это рекламный инструмент. Фотокалендари могут быть использованы как корпоративные сувениры с логотипом компании, что является средством брендирования на целый год.
- Настольный. Представлен в виде «домика». Несмотря на компактность этого полиграфического изделия, дизайн может быть весьма разнообразным. Используются для украшения рабочего стола и содержат фотографии природы, городов, семейные снимки или другие тематические изображения. Оформляются в виде пирамидки или с подставкой, удерживающей страницы. Настольные календари обычно переплетаются пружиной. Это позволяет легко переворачивать страницы. Пружина может быть металлической или пластиковой. Подставка обычно изготавливается из плотного картона, который складывается в виде треугольника. На него крепится сама календарная часть.
Настольный фотокалендарь с индивидуальными изображениями станет отличным подарком, особенно если используются личные снимки памятных событий.
Его легко персонализировать, добавив собственные фотографии, тем самым делая его уникальным и отражающим важные моменты жизни. С помощью фотокалендаря легко подчеркнуть имидж бренда и привлечь внимание к компании.
Важный инструмент маркетинга
Фотокалендарь на заказ – способ визуализации информации. Это важно абсолютно в любом виде бизнеса. Оригинальное оформление, запоминающийся логотип и продуманный фирменный, вот на что обращает внимание клиент. Сейчас необходимо быть на волне, чувствовать тенденции и умело сочетать различные технологии производства для создания уникальных рекламных продуктов.
Печать фотокалендарей уместна, когда необходимо периодически напоминать о компании, продукции или об услугах. Заказать можно корпоративный фотоклендарь, где на изображениях будут запечатлены члены события, партнеры, сотрудники.
Фотокалендарь можно легко адаптировать под конкретную целевую аудиторию, включая фотографии или изображения, которые резонируют с интересами клиентов. Календарь с личными или памятными для получателя фотографиями создает эмоциональную связь, что усиливает лояльность к бренду.
Фотокалендарь – востребованный бизнес-подарок
Изделия можно преподнести в качестве оригинального подарка:
- близкому человеку;
- сотрудникам;
- деловым партнерам.
Календарь — это не просто рекламный сувенир, но и полезный инструмент для планирования, что увеличивает вероятность его использования.
В отличие от других рекламных материалов, которые могут быть выброшены, фотокалендарь сохраняется на протяжении года, служа источником информации и положительных эмоций.
Этапы разработки дизайна
Разработка дизайна фотокалендаря — процесс, который условно можно разделить на следующие этапы:
- Определение концепции, выявление целевой аудитории. Совместно с заказчиком выявляется, для кого создается фотокалендарь (корпоративные клиенты, друзья и семья, массовая аудитория). Это повлияет на стиль и подход к дизайну.
- Выбор тематики и типа календаря. Концепция должна соответствовать деятельности компании. Календарь может быть настенным, настольным, перекидным или квартальным.
- Подбор и подготовка фотографий. Каждое изображение должно соответствовать выбранной теме и концепции.
- Разработка календарной сетки. Необходимо определить будет ли календарь месячным, квартальным или годовым. В зависимости от этого нужно создать календарную сетку.
- Выбор шрифтов и стиля. Если полиграфическая продукция предназначена для компании, требуется добавить логотип, слоган или контактные данные.
- Выбор цветовой палитры. Цвета должны соответствовать тематике календаря и гармонировать с фотографиями.
- Макет и компоновка. Создаётся сбалансированная композиция. Важно, чтобы текст не заслонял фотографии и наоборот — календарная сетка не терялась на фоне изображения.
Важно! Если фотокалендарь создается для компании, тогда необходимо использовать корпоративные шрифты и цвета.
Чтобы создать фотокалендарь требуется внимательный подход к каждой детали — от выбора фотографий до окончательной печати. Каждый из этих этапов помогает создать востребованный продукт.
При разработке календаря гарантируется внимательность к каждому этапу. Заказ выполняется в срок в соответствие с утвержденным дизайном.
Контроль качества и постоянное совершенствование производства позволяет держать высокую планку, обеспечивая клиентов полиграфической продукцией. Мы позаботимся о том, чтобы изготовленные фотокалендари в точности отражали ценности корпоративного стиля компании, а также стали средством маркетинга, способным привлечь новых клиентов и выразить признательность постоянным. Выполняем заказы любой сложности.