X

Выбор города

Сменить город на ?
Сменить
Пропустить
×
back
1965
1965

Печать каталога: виды и цены в Шарыпово

Каталоги уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Они являются неотъемлемым атрибутом почти любой сферы деятельности человека. При этом неважно, о чем идет речь, о продаже товаров или услуг, продвижении, презентации или рекламе.

Формат

Первые каталогизированные издания появились еще в 70-ых годах XIX века в США. Предприимчивый торговец Аарон Монтгомери создал первый каталог, в котором был представлен список продукции и условия ее приобретения. Каталог Монтгомери представлял собой ... всего лист один лист бумаги. Однако идея пришлась по душе многим представителям торговли и уже через пару лет появились многостраничные варианты с подробными описаниями.

старая книга

Почему, несмотря на развития цифровых технологий, бумажные каталоги до сих пор востребованы?

Для людей по-прежнему имеет значение тактильный опыт. Качественное печатное издание приятно держать в руках, листать, изучать, представленную в нем информацию.

Печатная продукция всегда визуально привлекательна и доступна в любых условиях, даже при отсутствии интернета или привычного гаджета.

Каталогизированная продукция актуальна в рамках выставок, массовых профильных мероприятий, конференций. Она подчеркивает статус компании, особенно если выполнена из качественных премиальных материалов или имеет необычный запоминающийся дизайн.

Распространять ее можно самыми разными путями:

  • раздавать на мероприятиях;
  • рассылать почтой;
  • дарить при знакомстве или представлении;
  • распространять вместе с приобретенными товарами.

Каталоги выполняют функции информирования, рекламы, и маркетинга, позволяют сравнивать продукцию, улучшают имидж компании.

Наиболее распространенным форматом является А4 и А5. Первый позволяет детально ознакомиться с представленной информацией, отличается удобством и визуализацией. Второй вид чаще используются как рекламный материал.

новый журнал

Формат А3 востребован, если необходима четкая детализация товара или проекта. Такие варианты нередко предлагают застройщики, размещая в них виды элитного жилья или подробные карты инфраструктуры района.

Материал обложки и внутреннего блока

В качестве материала для обложки чаще всего используют плотный или ламинированный картон. Последний придает изделию благородный глянец и защищает от попадания влаги. Встречаются варианты с обложкой, выполненной из гибкого пластика, кожи и даже дерева. Однако чаще всего это лимитированные серии для спецмероприятий. Выбор подобных материалов сразу сказывается на стоимости печати каталогов, делая ее весьма недешевым удовольствием.

Внутреннее наполнение представлено в виде офсетной или гладкой бумаги. Первая – это стандартный вариант, доступный в разных граммовках. Второй – подходит для полноцветной печати и изданий с большим количеством ярких изображений.

В производстве с упором на экологию используют крафт-бумагу. Для печати фотографий – сатиновый вариант. Фотобумагу этого вида часто применяют для изготовления каталогов для выставок, аукционов и галерей.

Количество страниц

Число страниц влияет не только на цену печати каталога, но и на сроки его изготовления. Чем больше страниц в печатном издании, тем больше времени потребует редактирование, дизайн, а также послепечатная обработка.

Варианты скрепления

Компания «Любимая типография» предлагает три самых распространенных варианта крепления.

Скрепление на пружину

Пружинный крепеж производится с помощью устройства под названием «брошюратор». Это вид скрепления универсален, удобен, доступен в плане цены. Такой вариант подойдет для многократно используемых каталогов.

Клеевое скрепление

Этот тип скрепления смотрится эстетично, так как не допускает лишних деталей, производится быстрее и вписывается в любой бюджет. Издания с бесшовным клеевым скреплением чаще всего используются для распространения на массовых мероприятиях.

Скрепление на скрепку

Скрепка – бюджетный вариант, подходящий для небольших малоформатных каталогов. Подобный вид крепления имеет ограничения в виде ограниченного числа страниц и плотности используемой бумаги.

Вид печати: цифровая или офсетная печать

Выбор вида печати каталогов зависит от требований проекта, тиража, бюджета и сроков исполнения.

«Цифра» подходит для малых тиражей и срочной печати. Она позволяет вносить изменения на стадии верстки и даже после начала печати и запускать производство сразу после утверждения макета.

каталог с подарками

Офсетную печать отличает высокое качество, особенно в отношении больших изображений и сложной графики, экономия при выпуске больших тиражей, возможность использования специальных технологий (тиснение, ламинирование).

Дополнительная послепечатная обработка

Сделать каталог запоминающимся и помочь ему выделиться на фоне конкурентов поможет постпечатная обработка.

Она включает такие операции, как:

  • резка;
  • высечка;
  • фальцовка;
  • биговка;
  • перфорация;
  • скругление углов;
  • тиснение;
  • фольгирование;
  • ламинирование;
  • каширование.

Постпечатная обработка позволяет не только улучшить визуал каталога, но и в ряде случаев защитить его от внешних факторов (влаги, грязи, механических повреждений).

Цена вопроса

Стоимость печати каталогизированных изданий зависит от таких факторов, как тираж, формат, число страниц, тип бумаги и обложки, а также от количества цветов, используемых при печати.

«Любимая типография» – это оперативное изготовление каталогов в Москве на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Дизайнеры компании помогут воплотить ваши идеи, уложиться в бюджет и сроки. При необходимости типография работает в режиме 24/7.

Создайте вместе с нами уникальный каталог, который привлечет внимание ваших клиентов!