Способы скрепления меню в Шлиссельбурге
Идеальное меню ресторана предлагает баланс уникальных блюд и старых любимых. Рассмотрим базовый бургер. Вы можете предложить его в классическом виде – обычный или с американским сыром. Вы также можете предложить уникальную версию, которая соответствует тематике вашего ресторана, например, добавить к бургеру гуакамоле и сыр пеппер джек в мексиканском ресторане.
Но то, как вы представляете свои блюда в печатном виде, может быть не менее важно, чем то, что подает на стол вашим клиентам ваш сервер. Они должны найти это замечательное блюдо в вашем меню, прежде чем смогут им насладиться. Отличное меню ресторана - это не просто список блюд, которые вы предлагаете. Оно должно быть инструментом продаж.
Проверьте конкурентов
В зависимости от размера города или поселка, в котором вы находитесь, выбор клиента может сводиться к тому, что на одном углу квартала находится ваше заведение, а в двух кварталах – другое. Восемь из 10 посетителей выбирают ресторан в 10 минутах ходьбы от дома, поэтому хорошее правило – знать, чем занимаются другие рестораны в 10 минутах ходьбы от вашего дома.
Потратьте немного времени, чтобы узнать, что эти другие ребята делают со своим меню. Вы хотите, чтобы посетители заходили именно в ваш ресторан, а не в один из других. Оцените цены, тематику и кухню. Узнайте, когда они обычно предлагают специальные предложения. Затем разработайте свое меню, чтобы сравниться с их меню... и победить.
Подумайте о том, чтобы предложить то, чего они не предлагают.
Меню на скрепках – один из самых простых и доступных способов представить посетителю заведения ассортимент блюд и напитков.
Ваше меню должно быть приемлемого размера
Избегайте соблазна предложить огромный выбор блюд, иначе в конце вечера вы неизбежно будете выбрасывать еду. Также подумайте о том, что способна приготовить кухня вашего ресторана. Достаточно ли станций, чтобы предлагать блюда на гриле, соте, салаты, супы и выпечку?
Управляемость также означает, что вы не должны перегружать клиентов выбором.
Слишком большое количество вариантов может сбить людей с толку или, что еще хуже, даже подсознательно вызвать у них небольшой стресс. Старайтесь, чтобы в каждой категории или разделе было не более семи-восьми блюд.
Ваше меню должно быть легко читаемым
Трудночитаемый шрифт и слишком большой объем текста могут затруднить восприятие посетителями списка ваших предложений. Опять же, вы не хотите перегрузить их. Дизайн меню должен быть простым и не использовать слишком много кулинарного жаргона.
Меню с настолько мелким шрифтом, что заставляет посетителей щуриться, определенно оттолкнет их, равно как и большое меню, с которым неудобно работать.
Используйте немного психологии
Исследования показали, что посетители ресторанов проявляют некоторые общие черты поведения при просмотре меню. Если вы поместите ваше самое дорогое, высококачественное блюдо в центре, они посмотрят на него, а затем их взгляды сразу же упадут на то, что вы указали прямо под этим блюдом, возможно, на что-то более доступное.
Это хорошее место для размещения пункта меню, который вы хотите продвинуть, возможно, того, который принесет вам немного денег. Это более или менее то, что ваши клиенты увидят в первую очередь.
Посетители не очень склонны заглядывать в конец меню - ни в первый, ни в последний раз, а иногда и вообще никогда. Не прячьте блюда, которые вы хотите продвинуть, там, где их вряд ли будут читать. То же правило применимо к левому нижнему углу левой стороны страницы, если ваше меню - открывающееся. Это могут быть хорошие места для детских блюд.
Хорошо используйте цвета. Выбирайте те цвета, которые, как показали исследования, оказывают определенное психологическое воздействие. Считается, что желтый цвет привлекает внимание зрителя. В некоторых отзывах говорится, что красный цвет вызывает чувство голода... а голод – это хорошо.
Синий цвет вызывает сомнения. Считается, что он успокаивает людей, но вы хотите, чтобы ваши гости поглощали и восторгались вашей едой, чтобы вы могли усадить следующих клиентов. Вы же не хотите, чтобы они часами сидели и ковырялись в своих тарелках.
Возможно, вы также захотите избежать использования колонн. При таком расположении меню посетители, как правило, обращают внимание на цену. Выберите самое дешевое блюдо из списка. И пропустите знаки доллара. Они оказывают негативное подсознательное воздействие.
Печатная машина Shinohara 75-5 переделана под LED UV (УФ-печать):
Творческий подход
Возможно, ваша главная закуска – Каннеллони ала Миланезе. Вы не поддаетесь искушению поместить ее в центр страницы закусок и перечислить ее прямо под крупной закупкой, которую вы туда поместили. Хорошо, вы привлекли внимание ваших посетителей. И что теперь? Почему они захотят попробовать это блюдо?
Потому что, помимо того, что вы разместите его именно так, вы еще и сделаете так, чтобы оно звучало просто умопомрачительно. Конечно, вы можете сказать в описании: "Крепы с начинкой из курицы, телятины, говядины, сыра рикотта и шпината. Сверху политы соусом маринара". Или вы можете упомянуть, что мясо свежего помола. Вы можете сказать, что блинчики "фаршированные", а не просто наполненные. Соус не просто прилагается. Блинчики поливают им.
Если описательное письмо – не ваш конек, наймите профессионального копирайтера, чтобы он помог вам с этой частью. Используйте такие слова, как "знаменитый". Если это старый семейный рецепт, скажите об этом и похвалите свою бабушку. Если она выросла в Филадельфии, то вполне можно назвать блюдо "филадельфийские каннеллони". Исследования также показали, что региональные ссылки могут заинтересовать посетителя.
Меню ресторана должно быть универсальным
Теперь вы должны управлять своим инвентарем. Ни одна позиция в вашем меню не должна стоять особняком. Если вы предлагаете свежий ролл с омаром, не забудьте включить омара и в другие блюда. В противном случае мясо омара испортится, если вы не продадите ни одного ролла с омаром, а выбрасывать продукты на кухне ресторана – все равно, что выбрасывать деньги на ветер.
Автоматический ламинатор Autobond Mini 76 TH:
Убедитесь в правильной стоимости продуктов питания
Цены на каждое блюдо в меню вашего ресторана должны отражать стоимость продуктов питания, что позволит вам сохранить прибыль и предложить доступные цены вашим клиентам. Знайте фактическую сумму, в которую вам обходится приготовление каждого блюда. Дорогие ингредиенты, такие как омар, делают меню дорогим.
Это предложение не означает, что блюда, которые вы заказываете, должны быть самыми дешевыми, потому что качество – самый важный аспект при составлении меню. Но вы должны попытаться сбалансировать высокую и низкую стоимость продуктов, чтобы получить разумную норму прибыли.
Печатная машина HP Indigo-7600 (Израиль):
Будьте проще
Устанавливая цены, следите за тем, чтобы они были простыми. Некоторые эксперты считают, что люди более благосклонно реагируют на 140 руб., чем на 139 руб. Другие считают, что 139 руб. побуждает обедающих тратить меньше, а исследование, проведенное в Корнельском университете, показало, что прописывание цены в тексте оказывает положительный эффект, побуждая клиентов тратить больше.
Одностраничное меню – это популярный способ кратко и емко преподнести клиенту информацию о представленном ассортименте. Услугу печати предоставляет наша типография. Изготовленная нами продукция обладает высокой резкостью, красочностью и стоит недорого.
Блюда должны быть простыми в приготовлении
Во время обеденного перерыва кухня ресторана не будет работать быстрее, чем сложные блюда, на приготовление которых уходит много времени. Блюда меню должны быть одного из двух видов: легко готовиться на месте, например, путем соте или гриля, или легко готовиться заранее и разогреваться. Подумайте о лазанье, вареной пасте и ребрышках премьер.
Знайте, когда обновлять меню вашего ресторана
Ни одно меню не должно быть высечено в камне или заламинировано, чтобы существовать вечно. Обновляйте свое меню хотя бы раз в год, чтобы держать под контролем расходы на питание.
Не нужно переписывать все меню сразу. Постоянные клиенты будут разочарованы, если они придут в ожидании своих любимых блюд, а их больше нет в меню. Вы же этого не хотите.
Просто убедитесь в том, что цены находятся на должном уровне, и оцените позиции меню, чтобы исключить те, которые не продаются.
Знайте, когда предлагать специальное меню
Такие напряженные праздники, как День матери или День святого Валентина, часто требуют специального меню "prix fixe", чтобы кухня не была занята весь вечер. Меню prix fixe ограничивает количество позиций, доступных в определенный момент времени, что облегчает кухне приготовление большого количества блюд за короткий промежуток времени.
Меню prix fixe также может служить отличной рекламной акцией в периоды спада. Специальные меню "два по цене одного" или дегустационное меню "Прикс фикс" могут привлечь посетителей даже в тяжелые экономические времена.
Выбрав стиль меню, следует позаботиться о скреплении страниц. Вы можете выбрать один из вариантов переплета в зависимости от количества страниц и пунктов меню.
Прозрачная обложка
Эта вставка-страница очень универсальна для всех типов обложек для меню. Вы можете добавить страницу или две к уже имеющемуся меню или начать новый заказ на обложку для меню с вставными рукавами для легкого обновления меню. Доступен матовый или прозрачный винил.
Крепления-кольца
Самый надежный вариант для хранения нескольких страниц вместе. Как для прозрачных рукавов, так и для ламинированных страниц, что продлит срок службы вашего меню.
Печатная машина Shinohara 75-4:
Разжимные кольца
В отличие от других механизмов креплений, выглядит громоздко и несовременно. Однако, это удобный способ крепления, если меню часто меняется.
Скрепка
Скрепление скобами – самый бюджетный вариант, пригоден для тонкого и средней толщины меню, как правило, текстового, сделанного на дизайнерской бумаге, фиксация достаточно надежная, но для замены листов потребуется специальное оборудование.