Печать бумажных бейджей в Симе
Вопрос ответ
Оптимально подходят для печати бейджей мелованная бумага плотностью 170 г/м2 и двухсторонний мелованный картон плотностью 300 г/м2. Бумажные изделия предназначаются для вставки в прозрачные кармашки из ПВХ, а вот картонные отличаются достаточной жесткостью, чтобы использовать их «в чистом виде».
Для пущей сохранности рекомендуем заламинировать бейджики – тогда они будут надежно защищены от нежданного дождя, палящего солнца, назойливой пыли, случайных царапин и брызг шампанского, открытого по поводу 10-летнего юбилея коврика для мыши в кабинете директора.
Отказаться от консерватизма, оставив банальные «Фёкла Хренова, упаковщик №5» работникам консервных заводов – отличная идея! Оригинальные тексты с ноткой легкого юмора сделают атмосферу доброжелательной и позитивной, а общение – непринужденным и доверительным.
Если с именем и фамилией лучше обращаться аккуратно, то названия должностей и выполняемых обязанностей можно завуалировать забавными формулировками.
- Секретарь: «Кофе-леди»; «Виртуоз игры на клавиатуре»; «Особа, приближенная к императору».
- Официант: «Главный по тарелочкам»; «Чего изволите?», «У нас всё вкусное», «Транслятор деликатесов».
- Директор: «Мы, (Александр Петрович) Первый и единственный», «Царь. Просто царь», «Вседержитель».
- Горничная: «Укротительница пылесосов», «Порядочная девушка», «Генератор чистоты».
- Администратор: «Живая энциклопедия», «Я всё знаю», «Спроси меня, как».
Другой вариант - улыбнуть клиентов приветливыми фразами: «Наконец-то вы пришли!», «Ура! Мы вас дождались», «Здравствуйте, я бармен/менеджер/специалист по…», «Вы сделали наш день хорошим! А что мы можем сделать для вас?» и проч.
Наконец, ничто не мешает вам вставить в текст бейджей смайлики: пиктограммы, которые использовали еще древние египтяне и ацтеки, в XXI веке переживают второе рождение. Правда, раньше они означали конкретные понятия и предметы, а сейчас помогают поделиться настроением или придать сообщению определенную эмоциональную окраску.
Жестких стандартов нет, но есть советы гуру дизайна, акул пиара и корифеев психологии. Вот лишь некоторые:
- В бейджике главное – имя. Цитата из Шекспира «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет» здесь не к месту. Именно сочетание нескольких букв, которым человека награждают за рождение, должно занимать не менее 1/3 площади бейджа.
- Избегайте сочетаний неконтрастных цветов. Маково-алый текст на оранжевом бейджике, темно-фиолетовые буквы на ультрамариновом фоне, изумрудный логотип на бирюзовой подложке разглядеть под силу только людям с отличным зрением.
- Не злоупотребляйте официальностью: практика показывает, что в 8 случаях из 10 для комфортной коммуникации достаточно имени, а не полных ФИО. Отчество необходимо на персональных карточках сотрудников крупных компаний крупных компаний и бейджах, которые выполняют функцию пропуска.
- Быстро сориентироваться в пространстве клиентам поможет цветовая дифференциация
штановбейджиков. Салатовый цвет подскажет посетителю, что перед ним еще «зеленый», неопытный работник или стажер. Желтый поведает: обладатель – профессионал с приличным стажем, он может дать ответ практически на любой вопрос от узкоспециального до отвлеченного (например, «Можно ли кормить котов винегретом» или «Как пройти в Ватикан»). Красный бейдж однозначно укажет на персону с высоким статусом – директора, главбуха или начальника производства. - Учтите: слишком яркие краски и броские картинки перетягивают на себя внимание, а основная информация на их фоне просто теряется. Будьте сдержанны.
- Предпочтительны простые, легко читаемые шрифты без завитушек, виньеток, кудрявых хвостиков и прочих вычурных элементов.
- Надписи в разном стиле на поверхности одного бейджа создают «мусорное» впечатление. Откажитесь от разнообразия в угоду эстетике, используйте единый шрифт.
- Размер букв должен быть таким, чтобы слова без проблем читались с расстояния полутора-двух метров.
- Определитесь, зачем вы заказываете бейджи. Если они предназначены для формирования и поддержки корпоративного духа, лучше отказаться от упоминания должностей. Представьте, как неловко будет стажеру младшего помощника старшего секретаря заместителя руководителя подразделения обедать в столовой вместе с ровесником, который занимает пост коммерческого директора компании! А вот проинформировать гостей, клиентов или партнеров о должностных обязанностях каждого сотрудника необходимо.
Строгие геометрические формы ненавидимы многими еще с седьмого класса средней школы. Особо стойких представителей Homo Sapiens, не сраженных наповал циркулями и линейками, обычно добивают столы и тумбочки, которые своими углами атакуют проходящих под покровом ночи.
Ура! Мы давно выросли из пифагоровых штанов и можем себе позволить любые вольности. Картонные бейджи со скруглением, в форме звездочки, ромашки, трилистника, птички, кляксы, конфетки, ботинка, бокала… «Любимая типография» готова к самым смелым экспериментам, ведь нам уже не помешает строгая химичка!
Наиболее удобна фиксация на ленте и на клипсе. Бейджик на ленте практически невозможно потерять, к тому же сам текстильный шнурок является эффективным носителем рекламы. Неважно, что на человеке: хлопчатобумажная футболка, фрак или купальник. Была бы только голова на плечах, а между ними – шея!
Металлическая клипса подходит организациям со строгим дресс-кодом: картонную карточку, помещенную в пластиковый карман, прикрепляют к карману рубашки, лацкану пиджака или другим выступающим деталям форменной одежды.
Оптимально подходят для печати бейджей мелованная бумага плотностью 170 г/м2 и двухсторонний мелованный картон плотностью 300 г/м2. Бумажные изделия предназначаются для вставки в прозрачные кармашки из ПВХ, а вот картонные отличаются достаточной жесткостью, чтобы использовать их «в чистом виде».
Для пущей сохранности рекомендуем заламинировать бейджики – тогда они будут надежно защищены от нежданного дождя, палящего солнца, назойливой пыли, случайных царапин и брызг шампанского, открытого по поводу 10-летнего юбилея коврика для мыши в кабинете директора.
Отказаться от консерватизма, оставив банальные «Фёкла Хренова, упаковщик №5» работникам консервных заводов – отличная идея! Оригинальные тексты с ноткой легкого юмора сделают атмосферу доброжелательной и позитивной, а общение – непринужденным и доверительным.
Если с именем и фамилией лучше обращаться аккуратно, то названия должностей и выполняемых обязанностей можно завуалировать забавными формулировками.
- Секретарь: «Кофе-леди»; «Виртуоз игры на клавиатуре»; «Особа, приближенная к императору».
- Официант: «Главный по тарелочкам»; «Чего изволите?», «У нас всё вкусное», «Транслятор деликатесов».
- Директор: «Мы, (Александр Петрович) Первый и единственный», «Царь. Просто царь», «Вседержитель».
- Горничная: «Укротительница пылесосов», «Порядочная девушка», «Генератор чистоты».
- Администратор: «Живая энциклопедия», «Я всё знаю», «Спроси меня, как».
Другой вариант - улыбнуть клиентов приветливыми фразами: «Наконец-то вы пришли!», «Ура! Мы вас дождались», «Здравствуйте, я бармен/менеджер/специалист по…», «Вы сделали наш день хорошим! А что мы можем сделать для вас?» и проч.
Наконец, ничто не мешает вам вставить в текст бейджей смайлики: пиктограммы, которые использовали еще древние египтяне и ацтеки, в XXI веке переживают второе рождение. Правда, раньше они означали конкретные понятия и предметы, а сейчас помогают поделиться настроением или придать сообщению определенную эмоциональную окраску.
Жестких стандартов нет, но есть советы гуру дизайна, акул пиара и корифеев психологии. Вот лишь некоторые:
- В бейджике главное – имя. Цитата из Шекспира «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет» здесь не к месту. Именно сочетание нескольких букв, которым человека награждают за рождение, должно занимать не менее 1/3 площади бейджа.
- Избегайте сочетаний неконтрастных цветов. Маково-алый текст на оранжевом бейджике, темно-фиолетовые буквы на ультрамариновом фоне, изумрудный логотип на бирюзовой подложке разглядеть под силу только людям с отличным зрением.
- Не злоупотребляйте официальностью: практика показывает, что в 8 случаях из 10 для комфортной коммуникации достаточно имени, а не полных ФИО. Отчество необходимо на персональных карточках сотрудников крупных компаний крупных компаний и бейджах, которые выполняют функцию пропуска.
- Быстро сориентироваться в пространстве клиентам поможет цветовая дифференциация
штановбейджиков. Салатовый цвет подскажет посетителю, что перед ним еще «зеленый», неопытный работник или стажер. Желтый поведает: обладатель – профессионал с приличным стажем, он может дать ответ практически на любой вопрос от узкоспециального до отвлеченного (например, «Можно ли кормить котов винегретом» или «Как пройти в Ватикан»). Красный бейдж однозначно укажет на персону с высоким статусом – директора, главбуха или начальника производства. - Учтите: слишком яркие краски и броские картинки перетягивают на себя внимание, а основная информация на их фоне просто теряется. Будьте сдержанны.
- Предпочтительны простые, легко читаемые шрифты без завитушек, виньеток, кудрявых хвостиков и прочих вычурных элементов.
- Надписи в разном стиле на поверхности одного бейджа создают «мусорное» впечатление. Откажитесь от разнообразия в угоду эстетике, используйте единый шрифт.
- Размер букв должен быть таким, чтобы слова без проблем читались с расстояния полутора-двух метров.
- Определитесь, зачем вы заказываете бейджи. Если они предназначены для формирования и поддержки корпоративного духа, лучше отказаться от упоминания должностей. Представьте, как неловко будет стажеру младшего помощника старшего секретаря заместителя руководителя подразделения обедать в столовой вместе с ровесником, который занимает пост коммерческого директора компании! А вот проинформировать гостей, клиентов или партнеров о должностных обязанностях каждого сотрудника необходимо.
Строгие геометрические формы ненавидимы многими еще с седьмого класса средней школы. Особо стойких представителей Homo Sapiens, не сраженных наповал циркулями и линейками, обычно добивают столы и тумбочки, которые своими углами атакуют проходящих под покровом ночи.
Ура! Мы давно выросли из пифагоровых штанов и можем себе позволить любые вольности. Картонные бейджи со скруглением, в форме звездочки, ромашки, трилистника, птички, кляксы, конфетки, ботинка, бокала… «Любимая типография» готова к самым смелым экспериментам, ведь нам уже не помешает строгая химичка!
Наиболее удобна фиксация на ленте и на клипсе. Бейджик на ленте практически невозможно потерять, к тому же сам текстильный шнурок является эффективным носителем рекламы. Неважно, что на человеке: хлопчатобумажная футболка, фрак или купальник. Была бы только голова на плечах, а между ними – шея!
Металлическая клипса подходит организациям со строгим дресс-кодом: картонную карточку, помещенную в пластиковый карман, прикрепляют к карману рубашки, лацкану пиджака или другим выступающим деталям форменной одежды.
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.
Может быть интересно