X

Выбор города

Сменить город на ?
Сменить
Пропустить
×
Офсетная печать буклетов
Офсетная печать буклетов 1
Офсетная печать буклетов 2
Офсетная печать буклетов 3
Офсетная печать буклетов 4

Офсетная печать буклетов в Спасске-Дальнем

Цена: от 1.90 ₽
Офсетная печать буклетов в «Любимой типографии» в Спасске-Дальнем выполняется на современном полиграфическом оборудовании. Технология позволяет в короткие сроки выпускать крупные объемы продукции. Офсет обеспечивает высокую детализацию изображений и хорошую цветопередачу.
Офсетные буклеты печатаются в любых количествах. Офсет подходит для печати изделий любого формата.
Офсетные технологии обладают существенными преимуществами.
  • Отсутствуют ограничения по качеству бумаги: офсет применяется и на газетной бумаге, и на дизайнерском картоне
  • Корректировать цвета можно, не меняя офсетные маркеры, что повышает скорость печати.
  • При подготовке макета не требуется отзеркаливать изображение: облегчается труд дизайнера и верстальщика, исключаются нарушения контуров при печати.
  • Тексты хорошо читаются, изображения получаются четкими.
  • Печать буклетов на офсетных станках обходится нашим заказчикам недорого.
Какие буклеты мы печатаем?

В нашем типографии предлагается офсетная печать буклетов форматов
  • А4 (210х297) с двумя сгибами (евробуклет, «гармошка», «окошко»);
  • А5 «книжка» - лист А4 с одним сгибом;
  • А4 «книжка» - лист А3 с одним сгибом;
  • «книжка» 210х100 из листа 210х200 мм;
  • 150х280 мм, получаемый шестикратным сложением листа 900х280 мм.
Сколько стоит изготовление буклетов?

Стоимость печатной продукции определяется в зависимости от нескольких факторов:
  • вида, толщины и плотности бумаги или картона;
  • формата готовых буклетов;
  • количества экземпляров в тираже.
Цена за штуку снижается по мере увеличения объема заказа. Заказ готов через четыре-пять рабочих дней после оформления заявки.

Оформить заказ

Офсет буклетов у нас заказывают частные лица и крупные рекламные и производственные компании, торговые сети. Доставка полиграфии выполняется по территории России.
Оформляйте заявку на сайте. За подробной консультацией обращайтесь к менеджеру по телефону или через форму обратной связи.
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
1 биг
Фальцовка
1 фальц
В сложенном виде
А7
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
300 шт
500 шт
Советуем
1000 шт
1+0
3 690,17 р
73,80 р/шт
3 570,31 р
35,70 р/шт
4 060,75 р
20,30 р/шт
4 322,37 р
14,41 р/шт
5 044,25 р
10,09 р/шт
7 222,21 р
7,22 р/шт
1+1
4 207,49 р
84,15 р/шт
4 309,34 р
43,09 р/шт
4 938,36 р
24,69 р/шт
5 443,22 р
18,14 р/шт
6 556,82 р
13,11 р/шт
10 148,15 р
10,15 р/шт
4+0
3 792,92 р
75,86 р/шт
3 697,72 р
36,98 р/шт
4 237,48 р
21,19 р/шт
4 552,53 р
15,18 р/шт
5 381,27 р
10,76 р/шт
7 818,16 р
7,82 р/шт
4+4
4 412,99 р
88,26 р/шт
4 564,16 р
45,64 р/шт
5 291,82 р
26,46 р/шт
5 903,54 р
19,68 р/шт
7 230,86 р
14,46 р/шт
11 340,05 р
11,34 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
5000 шт
Советуем
10 000 шт
20 000 шт
50 000 шт
1+0
8 953,28 р
3,58 р/шт
13 037,31 р
2,61 р/шт
21 410,68 р
2,14 р/шт
37 901,88 р
1,90 р/шт
88 146,06 р
1,76 р/шт
1+1
11 393,26 р
4,56 р/шт
15 672,67 р
3,13 р/шт
24 517,90 р
2,45 р/шт
41 853,20 р
2,09 р/шт
94 583,69 р
1,89 р/шт
4+0
14 741,90 р
5,90 р/шт
18 835,22 р
3,77 р/шт
27 230,36 р
2,72 р/шт
43 768,38 р
2,19 р/шт
94 144,56 р
1,88 р/шт
4+4
23 120,07 р
9,25 р/шт
27 423,51 р
5,48 р/шт
36 308,42 р
3,63 р/шт
53 739,02 р
2,69 р/шт
106 784,70 р
2,14 р/шт
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
1 биг
Фальцовка
1 фальц
В сложенном виде
А6
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
Советуем
300 шт
500 шт
1000 шт
1+0
3 478,64 р
69,57 р/шт
3 882,47 р
38,82 р/шт
4 514,28 р
22,57 р/шт
5 213,83 р
17,38 р/шт
6 851,64 р
13,70 р/шт
10 941,17 р
10,94 р/шт
1+1
4 220,75 р
84,42 р/шт
4 763,16 р
47,63 р/шт
5 878,41 р
29,39 р/шт
6 953,01 р
23,18 р/шт
9 780,66 р
19,56 р/шт
14 268,13 р
14,27 р/шт
4+0
3 610,16 р
72,20 р/шт
4 063,31 р
40,63 р/шт
4 797,87 р
23,99 р/шт
5 600,17 р
18,67 р/шт
7 451,70 р
14,90 р/шт
12 063,20 р
12,06 р/шт
4+4
4 483,79 р
89,68 р/шт
5 124,84 р
51,25 р/шт
6 445,59 р
32,23 р/шт
7 725,69 р
25,75 р/шт
10 980,78 р
21,96 р/шт
16 512,19 р
16,51 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
5000 шт
10 000 шт
20 000 шт
Советуем
50 000 шт
1+0
11 493,75 р
1+0 р/шт
18 329,06 р
3,67 р/шт
31 852,65 р
3,19 р/шт
59 027,81 р
2,95 р/шт
140 698,70 р
2,81 р/шт
1+1
14 129,11 р
5,65 р/шт
21 436,28 р
4,29 р/шт
35 803,97 р
3,58 р/шт
64 526,56 р
3,23 р/шт
150 686,11 р
3,01 р/шт
4+0
17 291,66 р
6,92 р/шт
24 148,74 р
4,83 р/шт
37 719,15 р
3,77 р/шт
64 982,09 р
3,25 р/шт
146 913,68 р
2,94 р/шт
4+4
25 879,95 р
10,35 р/шт
33 226,80 р
6,65 р/шт
47 689,79 р
4,77 р/шт
76 589,26 р
3,83 р/шт
163 271,53 р
3,27 р/шт
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
1 биг
Фальцовка
1 фальц
В сложенном виде
А5
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
300 шт
500 шт
1000 шт
Советуем
1+0
3 802,08 р
76,04 р/шт
4 385,95 р
43,86 р/шт
5 883,62 р
29,42 р/шт
7 173,86 р
23,91 р/шт
10 485,68 р
20,97 р/шт
15 860,84 р
15,86 р/шт
1+1
4 682,77 р
93,66 р/шт
5 753,16 р
57,53 р/шт
8 312,56 р
41,56 р/шт
10 623,29 р
35,41 р/шт
13 815,72 р
27,63 р/шт
24 478,02 р
24,48 р/шт
4+0
3 982,92 р
79,66 р/шт
4 673,65 р
46,74 р/шт
6 376,82 р
31,88 р/шт
7 880,78 р
26,27 р/шт
11 611,82 р
23,22 р/шт
18 030,92 р
18,03 р/шт
4+4
5 044,45 р
100,89 р/шт
6 328,56 р
63,29 р/шт
9 298,96 р
46,49 р/шт
12 037,13 р
40,12 р/шт
16 068,00 р
32,14 р/шт
28 818,18 р
28,82 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
5000 шт
Советуем
10 000 шт
20 000 шт
50 000 шт
1+0
11 493,75 р
4,60 р/шт
18 329,06 р
3,67 р/шт
31 852,65 р
3,19 р/шт
59 027,81 р
2,95 р/шт
140 698,70 р
2,81 р/шт
1+1
19 363,87 р
7,75 р/шт
31 825,94 р
6,37 р/шт
56 777,05 р
5,68 р/шт
107 639,94 р
5,38 р/шт
255 691,07 р
5,11 р/шт
4+0
17 291,66 р
6,92 р/шт
24 148,74 р
4,83 р/шт
37 719,15 р
3,77 р/шт
64 982,09 р
3,25 р/шт
146 913,68 р
2,94 р/шт
4+4
31 154,39 р
12,46 р/шт
43 711,76 р
8,74 р/шт
68 839,75 р
6,88 р/шт
120 059,70 р
6,00 р/шт
269 154,63 р
5,38 р/шт
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
1 биг
Фальцовка
1 фальц
В сложенном виде
А4
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
300 шт
500 шт
1000 шт
Советуем
1+0
4 206,23 р
84,12 р/шт
5 764,79 р
57,65 р/шт
8 670,69 р
43,35 р/шт
11 220,30 р
37,40 р/шт
15 283,98 р
30,57 р/шт
27 748,76 р
27,75 р/шт
1+1
5 684,91 р
113,70 р/шт
8 199,89 р
82,00 р/шт
13 052,52 р
65,26 р/шт
15 746,96 р
52,49 р/шт
23 907,32 р
47,81 р/шт
45 421,58 р
45,42 р/шт
4+0
4 498,04 р
89,96 р/шт
6 266,21 р
62,66 р/шт
9 591,33 р
47,96 р/шт
12 560,16 р
41,87 р/шт р/шт
17 462,28 р
34,92 р/шт
32 023,16 р
32,02 р/шт
4+4
6 268,53 р
125,37 р/шт
9 202,73 р
92,03 р/шт
14 893,80 р
74,47 р/шт
18 426,68 р
61,42 р/шт
28 263,92 р
56,53 р/шт
53 970,38 р
53,97 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
5000 шт
10 000 шт
Советуем
20 000 шт
50 000 шт
1+0
25 326,12 р
10,13 р/шт
46 148,27 р
9,23 р/шт
88 288,87 р
8,83 р/шт
171 045,66 р
8,55 р/шт
419 946,48 р
8,40 р/шт
1+1
29 277,44 р
11,71 р/шт
51 647,02 р
10,33 р/шт
97 477,26 р
9,75 р/шт
185 918,48 р
9,30 р/шт
452 994,86 р
9,06 р/шт
4+0
31 192,62 р
12,48 р/шт
52 102,55 р
10,42 р/шт
94 468,72 р
9,45 р/шт
177 523,98 р
8,88 р/шт
427 474,86 р
8,55 р/шт
4+4
41 163,26 р
16,47 р/шт
63 709,72 р
12,74 р/шт
109 897,02 р
10,99 р/шт
199 081,04 р
9,95 р/шт
468 220,27 р
9,36 р/шт
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
2 бига
Фальцовка
2 фальца
В сложенном виде
98х210
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
300 шт
500 шт
Советуем
1000 шт
1+0
4 580,45 р
91,61 р/шт
5 278,97 р
52,79 р/шт
6 529,71 р
32,65 р/шт
7 883,97 р
26,28 р/шт
11 195,79 р
22,39 р/шт
16 525,02 р
16,53 р/шт
1+1
5 679,77 р
113,60 р/шт
6 766,89 р
67,67 р/шт
9 441,48 р
47,21 р/шт
11 576,06 р
38,59 р/шт
14 856,55 р
29,71 р/шт
25 509,86 р
25,51 р/шт
4+0
4 827,05 р
96,54 р/шт
5 628,32 р
56,28 р/шт
7 088,67 р
35,44 р/шт
8 652,54 р
28,84 р/шт
12 383,58 р
24,77 р/шт
18 760,86 р
18,76 р/шт
4+4
6 172,97 р
123,46 р/шт
7 465,59 р
74,66 р/шт
10 559,40 р
52,80 р/шт
13 113,20 р
43,71 р/шт
17 232,13 р
34,46 р/шт
29 981,54 р
29,98 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
5000 шт
Советуем
10 000 шт
20 000 шт
50 000 шт
1+0
16 852,44 р
6,74 р/шт
28 668,56 р
5,73 р/шт
52 364,17 р
5,24 р/шт
99 849,19 р
4,99 р/шт
240 664,97 р
4,81 р/шт
1+1
19 957,06 р
7,98 р/шт
32 619,88 р
6,52 р/шт
57 863,58 р
5,79 р/шт
109 037,58 р
5,45 р/шт
258 533,10 р
5,17 р/шт
4+0
22 672,12 р
9,07 р/шт
34 535,72 р
6,91 р/шт
58 319,77 р
5,83 р/шт
106 031,02 р
5,30 р/шт
247 319,53 р
4,95 р/шт
4+4
31 750,84 р
12,70 р/шт
44 508,34 р
8,90 р/шт
70 062,92 р
7,01 р/шт
121 460,64 р
6,07 р/шт
272 000,60 р
5,44 р/шт
Бумага
Мелованная матовая
Плотность бумаги
180г
Биговка
2 бига
Фальцовка
2 фальца
В сложенном виде
140х297
Тираж и цены
Примечание Чем больше тираж тем дешевле каждая единица
Цифровая печать
Тираж
50 шт
100 шт
200 шт
300 шт
Советуем
500 шт
1000 шт
1+0
5 130,07 р
102,60 р/шт
6 410,88 р
64,11 р/шт
9 303,23 р
46,52 р/шт
12 135,13 р
40,45 р/шт
15 948,16 р
31,90 р/шт
28 406,16 р
28,41 р/шт
1+1
6 624,15 р
132,48 р/шт
9 328,81 р
93,29 р/шт
13 930,80 р
69,65 р/шт
16 799,12 р
56,00 р/шт
24 939,16 р
49,88 р/шт
46 290,84 р
46,29 р/шт
4+0
5 487,64 р
109,75 р/шт
6 978,06 р
69,78 р/шт
10 289,63 р
51,45 р/шт
13 540,75 р
45,14 р/шт
18 192,22 р
36,38 р/шт
32 746,32 р
32,75 р/шт
4+4
7 339,29 р
146,79 р/шт
10 463,17 р
104,63 р/шт
15 903,60 р
79,52 р/шт
19 610,36 р
65,37 р/шт
29 427,28 р
58,85 р/шт
54 971,16 р
54,97 р/шт
Офсетная печать
Тираж
2500 шт
Советуем
5000 шт
10 000 шт
20 000 шт
50 000 шт
1+0
26 010,94 р
10,40 р/шт
47 165,24 р
9,43 р/шт
89 439,55 р
8,94 р/шт
172 818,79 р
8,64 р/шт
423 678,00 р
8,47 р/шт
1+1
29 962,26 р
11,98 р/шт
52 664,65 р
10,53 р/шт
98 627,94 р
9,86 р/шт
187 691,61 р
9,38 р/шт
456 727,00 р
9,13 р/шт
4+0
31 878,10 р
12,75 р/шт
53 120,84 р
10,62 р/шт
95 621,38 р
9,56 р/шт
179 297,77 р
8,96 р/шт
431 207,69 р
8,62 р/шт
4+4
41 850,72 р
16,74 р/шт
64 863,99 р
12,97 р/шт
111 051,00 р
11,11 р/шт
200 856,15 р
10,04 р/шт
471 954,42 р
9,44 р/шт
Закажите изготовление с доставкой
Оперативно отправим партию в любую точку страны
Грузовик
Доставка
До пункта выдачи или курьером СДЭК, Яндекс Доставка или Боксберри.По всей России транспортными компаниями.
Подробнее о доставке Стрелка
Банковская карта
Оплата
Онлайн — картой на сайте. На расчётный счёт по реквизитам.
Подробнее об оплате Стрелка

Примеры работ

Наше оборудование

Мы производители, а не перекупы

Все виды
Изображение оборудования Изображение оборудования

Вопрос ответ

Расскажите, как появилась технология офсетной печати?
За 100 лет до появления современной офсетной печати была изобретена литография, прямой ее предок. Этот способ поначалу назывался полиавтографией, а придумал его житель Германии, актер и драматург Алоиз Зенефельдер (неожиданно, да?). Впрочем, расскажем всё по порядку.

Рожденный в семье известного мюнхенского лицедея из труппы Национального Мюнхенского театра, Алоиз получил прекрасное по тем временам образование: окончил иезуитскую школу, затем юридический факультет Ингольштадского университета, причем на «отлично». Только вот не хотел юноша становиться ни прокурором, ни адвокатом, а мечтал он при всём честном народе сокрушаться над бедным Йориком, получая награду в виде тухлых яиц и свиста аплодисментов и скромной актерской зарплаты. Сказано – сделано: несколько лет на сцене, и… пшик, профессиональное выгорание! «Ну кто так пишет, – сокрушался Зенефельдер, листая в гримёрке текст очередной роли. – Быть, не быть – будто это интересует хорошенькую блондинку в пятом ряду! Пора оставить в покое Вильяма нашего Шекспира и порадовать общество злободневными пьесами».

Следуя принципу «хочешь сделать что-то хорошо – сделай сам», Алоиз переквалифицировался в управдомы драматурги. Первая же пьеса под названием «Знаток девушек» имела огромный успех у публики и порадовала автора нехилым гонораром. Окрыленный писатель немедля соорудил вторую, оставалось лишь придать ей удобочитаемый вид, отдав в типографию. Но… Цены на печать в конце XVIII века были очень высоки, а тут как раз случилась беда: умер отец Алоиза. Деньги расходовались в первую очередь на обеспечение нетрудоспособных членов семьи, коих насчитывалось довольно много. Юноша вплотную задумался: как удешевить процесс переноса текста на бумагу?

Промышленных способов печати на тот момент было два: высокая и глубокая. В первом случае краска наносилась на рельефный штамп, который оставлял оттиск на бумаге или ткани, во втором печатающие элементы были выгравированными на металле (углубленными). Прикиньте сами, скольких трудов стоило изготовить форму хотя бы для заштатной газетенки, не говоря уж о литературных произведениях вроде собрания сочинений Гёте или Библии!

Сколько Зенефельдер ни проводил экспериментов с медными, стальными, латунными, цинковыми пластинами и разными породами древесины, на весах затраты/выгода постоянно перевешивала левая чаша. Тогда Алоиз обратился к материалу, которого в Баварии – хоть… дороги мости: зольнхофенскому известняку. Этот минерал отличается от других бросовых камней идеально ровной поверхностью, удобной для рисования. В качестве изобразительного средства изобретатель использовал не карандаш или акварель, а жирные чернила, приготовленные из сажи, мела и воска.

После нанесения текста Зенефельдер протравил известняк раствором азотной кислоты и гуммиарабика, потом взял пропитанный печатной краской валик и размашистым движением (эх, была не была!) мазнул камень. Удивительное дело: капризная краска накрепко прикипела душой к чернилам, но напрочь отказалась вступать в интимные отношения с поверхностью, обезображенной агрессивной химией. Оставалось прижать к камню бумагу, и вот он – готовый экземпляр новой пьесы… правда, в зеркальном отражении. Да, этот нюанс никак нельзя было упускать из виду: чтобы получить продукт, воспринимаемый сознанием нормального человека, за штампом нужно было сходить в Зазеркалье вслед за кэрроловской Алисой!

3 сентября 1799 года Зенефельдер получил эксклюзивное право производить полиграфическую продукцию методом «chemische Druckerei» (химической печати) от курфюрста Баварии Максимилиана IV. Интересно, что первым произведением, изготовленным новым способом, стала не драма и даже не комедия Алоиза, а ноты «Марша пфальцобаварского войска», написанного его другом – композитором Францем Гляйсснером. Технология получила развитие, когда к двум товарищам присоединился музыкальный издатель из Оффенбаха Иоганн Андре. Он оборудовал пятью литографическими машинами типографии родного города и занялся поставками оборудования в столицы европейских государств.

Радужные перспективы прогрессивной технологии раньше других разглядели геодезисты… и сразу доложили об этом куда следует. В 1808-м Алоиз получил должность инспектора мюнхенского Литографического института, который занимался изготовлением карт (в том числе военных). Позже изобретатель описал 27 способов печатания серебром, золотом и несколькими красками, что вдохновило французского художника Годфруа Энгельмана на изобретение хромолитографии (1837 год). Цветную печать начали массово применять при производстве иллюстрированных книг, искусствоведческих альбомов и рекламных плакатов.

По-настоящему революционный прорыв совершил в 1886-м уроженец Эдинбурга Рудди Джонстон: взамен плоского камня он приаттачил к литографическому станку вращающийся цилиндр, сделанный из гибкой металлической пластины. Так появилась ротационная печать. Семнадцать лет спустя житель США Айра Рубель обернул вал мягкой резиной, что привело к повышению качества и четкости печати. Предприниматель благополучно выполнял многочисленные заказы, стремясь осуществить американскую мечту с блэкджеком и шлю… с комфортным коттеджем и ежедневным барбекю. Но в один прекрасный день 1904 года витающая в облаках наладчица оборудования забыла вставить в машину бумажный лист, и текст отпечатался на оболочке прижимного цилиндра. Айра с удивлением обнаружил, что качество оттиска на эластичном полотне превосходит по качеству изображение на бумаге, и понял: иногда лишнее звено – совсем не лишнее! Мало того, что способ непрямой печати позволял получить более четкие буквы и картинки, он избавлял от необходимости изготовлять мастер-формы в зеркальном отражении! Чуть ли не день в день с открытием Рубеля к такому же выводу пришел немец Герман Каспар, однако термин offset (без прямого контакта с печатной формой) принадлежит жителю Нового Света. Первую в мире рулонную офсетную машину тоже сконструировал Айра, а 25 марта 1912 года она была представлена участникам международной выставки в Лейпциге.

Современное оборудование для плоской печати комплектуется двумя цилиндрами: рабочим, на который наносят прототип изображения, и промежуточным – «транслятором» картинки на обрабатываемый материал. Печатная форма за 200 лет мало изменилась: она по-прежнему состоит из гидрофильных и гидрофобных элементов, зато материалы для изготовления штампов и состав типографских красок постоянно совершенствуются.
Какие преимущества есть у офсетного способа печати?
Офсетная печать обеспечивает максимально адекватную цветопередачу, что не только приятно в эстетическом смысле, но и крайне важно для презентации некоторых товаров – например, интерьерных красок, тканей, мебели, обоев, ювелирных украшений и т.д. Эта технология гарантирует абсолютную идентичность отпечатка изображения оригиналу, а также исключает визуальную разницу между отдельными экземплярами одного тиража.

Добиться предельно точного воспроизведения цветов на печати позволяет применение палитры Pantonе: эта библиотека, в отличие от стандартной CMYK, включает тысячи смесевых оттенков. Использование CMYK подразумевает нанесение миллионов микроскопических точек одного из четырех основных цветов – синего, розового, желтого или черного. Эти пятнышки столь малы, что их и в лупу не разглядишь – разве что под микроскопом! Они могут быть разной степени насыщенности, от очень густой до почти прозрачной, находиться в тесном соседстве с другими или располагаться на некотором расстоянии, а вот размер их всегда одинаков. Сливаясь, они создают впечатление сплошных цветов.

Если сравнить CMYK с мозаикой, то Pantonе – определенно живопись, причем скорее акварельная, чем масляная. Художник смешивает краски заранее, и на холст (в нашем случае – бумажный лист) попадает уже готовый цвет. В палитре Pantonе есть пастельные, неоновые, металлизированные оттенки, каковые невозможно имитировать с помощью CMYK.

Современные типографские пигменты безопасны для здоровья, устойчивы к УФ-излучению и влаге. Офсетным способом можно печатать буклеты и на мелованной, и на дизайнерской бумаге. Изображения получаются сочными, яркими, насыщенными, хорошо передают освещение и объем. Выбор офсетной технологии экономически оправдан при заказе объемных тиражей (более 200 печатных листов А2, в переводе на русский математический – 420х594 мм, или от 500 листов формата А3 – 297х420 мм).

Есть лишь одно препятствие к применению офсетной печати: необходимость выпустить серию однотипных буклетов с небольшими отличиями. Может, вы хотите обратиться к каждому получателю лично, по имени-отчеству? Или представить вашу продукцию в розовом свете цвете только прекрасным дамам, мужчин в самом расцвете сил порадовать благородным индиго, а людей почтенного возраста – умиротворяющим зеленым? Или поместить на страницы разных буклетов фотографии разных продуктов? Технически всё это возможно, однако каждый отличающийся элемент (даже маленькая запятая!) потребует изготовления нового печатного штампа, что увеличит время работы, трудозатраты и, как следствие, стоимость. Поэтому в таких случаях мы рекомендуем цифровой способ нанесения изображений.
Можно ли украсить тиснением буклеты, напечатанные офсетным способом?
Без проблем! Однако прежде, чем заказать буклеты с тиснением, советуем подсчитать, насколько это целесообразно в финансовом плане. Если продукция будет использоваться в качестве рекламы мероприятия, очередной линейки изделий или открытия нового магазина, лучше ограничиться стандартным оформлением. «Одноразовый» буклет человек обычно пролистывает и в лучшем случае передает другому, в худшем – просто выбрасывает. А вот если вам нужно солидное издание, предназначенное для вручения партнерам, крупным заказчикам, инвесторам и прочим важным персонам – есть резон навести шик-блеск-красоту.

Можно выполнить конгревное, блинтовое тиснение или тиснение фольгой. Конгрев делает изображения выпуклыми, блинтовое («слепое») – утопленными в поверхность бумаги. Фольгу наносят на рельефные элементы, причем она бывает цветной и даже голографической.

Буклет с тиснением выглядит стильно и дорого, его вполне можно считать самостоятельной сувенирной продукцией, которую приятно не только получить, но и время от времени доставать из ящика стола, рассматривать… и трогать.
Я владелец сети флористических салонов. Хочу напечатать на буклетах что-то вроде гайда по самым популярным в мире цветам. Поможете?
В дружном коллективе «Любимой типографии» трудятся настоящие умницы и умники, широта кругозора которых сопоставима только с широтой их душ. Призвав на помощь наш коллективный разум, мы составили список популярных в разных странах цветов.

Франция – лилии. С начала V до конца XIX века этот элегантный цветок был эмблемой королевского дома и национальным символом государства. В геральдике три лепестка лилии означали мудрость, преданность и доблесть, на которых зиждилось королевство. Поэты и художники романтизировали образ растения, вложив в него идеалы чистоты, невинности и благородства. Другой популярный цветок – фиалка, 200 лет назад украсившая прическу Жозефины в день первого свидания с Наполеоном.
Германия – строгая противоположность Франции: здесь лилии, а также все без разбору желтые и белые цветы считают символами траура. Красота по-немецки – сочетание алых, пурпурных или карминных роз с герберами. Прекрасные дочери валькирий также млеют от букетов в стиле кантри с подсолнухами, колокольчиками, васильками, колосками злаковых и другими полевыми растениями.
В Испании темпераментные мачо преподносят чернооким доньям пышные охапки пламенно-красных гвоздик. Слава талисмана удачи водится за гибискусом, а верный спутник испанского Рождества – пуансеттия.
Жители солнечной Италии категорически не согласны с немцами: они считают желтые цветы символами радости, мира и благополучия, а вот любовь к подсолнухам эти нации роднит. Вообще же флористические пристрастия земляков Микеланджело и Леонардо да Винчи разнообразны, как ингредиенты пиццы: мимоза, ранункулюсы, каллы, орхидеи, лаванда, азалии, магнолии, розы, вереск... Настороженно итальянцы относятся только к хризантемам, особенно белым: традиционно их возлагают на могилы ушедших в иной мир близких как знак глубокой безмолвной печали.
Если ваша девушка появилась не из пены Средиземного моря, поздравьте ее по-японски! В Стране восходящего солнца хризантемы ассоциируются с добротой, чистотой и честностью; особенно они хороши в осенних букетах. Желтые и белые цветы японцы ставят возле алтаря усопших: подарить такие живому человеку значит глубоко оскорбить его. Едва ли вы услышите от воспитанного островитянина столь же выразительные слова, как от немца в аналогичной ситуации, но подумает о вас он нехорошо и очень громко. Зато гортензии, амариллисы, азалии, космея, ирисы уместны всегда… особенно если они растут в горшках.
Британцы – фанаты роз: королева цветов с XV века является национальной эмблемой Англии. Вокруг сортов и особенностей агротехники там разгораются страсти почище футбольных, но подаренная роза гарантированно вызывает восторг. Красные означают пылкую любовь, желтые – жизненную энергию, бледно-розовые – нежность, мажентовые и коралловые – благодарность, кремовые – заботу, белые – надежду, оранжевые – волнение, бордовые – верность и преданность.
В Китае высоко ценят пион, в Бразилии считают символом удачи орхидею, американцы унаследовали от англичан привязанность к розам. Высокодуховные индусы отдают предпочтение лотосу, который жители Таиланда используют только в религиозных церемониях, как и бархатцы. Алжирцы дарят друг другу каллы, исландцы – люпины, норвежцы уважают вереск, мексиканцы обожают георгины. Интересно, что на языке коренных жителей Мексики – ацтеков – георгин называется «акокотли» (водяная труба). В древности индейцы действительно использовали полые стебли дикого предка растения, высота которого достигала 6 метров, для сооружения водопровода.

Нидерланды славятся тюльпанными полями, с высоты дроньего полета похожими на полосатое махровое полотенце. Но там успешно выращивают и нарциссы, и гиацинты, и лилии, и розы, и … лучше откройте ботанический словарь! А вот своим национальным символом голландцы выбрали скромную маргаритку: на поистине демократическом голосовании 2022 года она с небольшим отрывом обогнала одуванчик.

Включить в буклет занимательную информацию – поистине мудрое решение. Такую продукцию не забросят в пыльный угол, ее будут периодически читать, всякий раз незаметно проглатывая и ваш рекламный месседж. В самом деле: вы не просто агитируете купить у вас букет цветов, но и подсказываете оригинальный повод их подарить, идею креативного поздравления или убедительной отмазки на случай мелких грешков. «Милая, прости, что явился домой под утро! В три часа ночи ушел из библиотеки – искал способ поздравить тебя по-японски, ведь ты так любишь харакири… то есть хачапури!».
В каком формате вы принимаете макеты для офсетной печати?
Если вы порадуете нас макетом в векторном формате, особенно pdf или tiff, наша благодарность не будет иметь границ… в разумных границах. Из всех вариантов цветовых моделей обязательно выбирайте CMYK: использование RGB и других негативно скажется на достоверности воспроизведения оригинальной колористической гаммы на печати. Также просим учесть, что цветопередача разных мониторов отличается.

Более подробные инструкции можно прочесть в соответствующем разделе или получить у наших консультантов: что-что, а пообщаться с хорошим человеком мы всегда рады!
Расскажите, как появилась технология офсетной печати?
За 100 лет до появления современной офсетной печати была изобретена литография, прямой ее предок. Этот способ поначалу назывался полиавтографией, а придумал его житель Германии, актер и драматург Алоиз Зенефельдер (неожиданно, да?). Впрочем, расскажем всё по порядку.

Рожденный в семье известного мюнхенского лицедея из труппы Национального Мюнхенского театра, Алоиз получил прекрасное по тем временам образование: окончил иезуитскую школу, затем юридический факультет Ингольштадского университета, причем на «отлично». Только вот не хотел юноша становиться ни прокурором, ни адвокатом, а мечтал он при всём честном народе сокрушаться над бедным Йориком, получая награду в виде тухлых яиц и свиста аплодисментов и скромной актерской зарплаты. Сказано – сделано: несколько лет на сцене, и… пшик, профессиональное выгорание! «Ну кто так пишет, – сокрушался Зенефельдер, листая в гримёрке текст очередной роли. – Быть, не быть – будто это интересует хорошенькую блондинку в пятом ряду! Пора оставить в покое Вильяма нашего Шекспира и порадовать общество злободневными пьесами».

Следуя принципу «хочешь сделать что-то хорошо – сделай сам», Алоиз переквалифицировался в управдомы драматурги. Первая же пьеса под названием «Знаток девушек» имела огромный успех у публики и порадовала автора нехилым гонораром. Окрыленный писатель немедля соорудил вторую, оставалось лишь придать ей удобочитаемый вид, отдав в типографию. Но… Цены на печать в конце XVIII века были очень высоки, а тут как раз случилась беда: умер отец Алоиза. Деньги расходовались в первую очередь на обеспечение нетрудоспособных членов семьи, коих насчитывалось довольно много. Юноша вплотную задумался: как удешевить процесс переноса текста на бумагу?

Промышленных способов печати на тот момент было два: высокая и глубокая. В первом случае краска наносилась на рельефный штамп, который оставлял оттиск на бумаге или ткани, во втором печатающие элементы были выгравированными на металле (углубленными). Прикиньте сами, скольких трудов стоило изготовить форму хотя бы для заштатной газетенки, не говоря уж о литературных произведениях вроде собрания сочинений Гёте или Библии!

Сколько Зенефельдер ни проводил экспериментов с медными, стальными, латунными, цинковыми пластинами и разными породами древесины, на весах затраты/выгода постоянно перевешивала левая чаша. Тогда Алоиз обратился к материалу, которого в Баварии – хоть… дороги мости: зольнхофенскому известняку. Этот минерал отличается от других бросовых камней идеально ровной поверхностью, удобной для рисования. В качестве изобразительного средства изобретатель использовал не карандаш или акварель, а жирные чернила, приготовленные из сажи, мела и воска.

После нанесения текста Зенефельдер протравил известняк раствором азотной кислоты и гуммиарабика, потом взял пропитанный печатной краской валик и размашистым движением (эх, была не была!) мазнул камень. Удивительное дело: капризная краска накрепко прикипела душой к чернилам, но напрочь отказалась вступать в интимные отношения с поверхностью, обезображенной агрессивной химией. Оставалось прижать к камню бумагу, и вот он – готовый экземпляр новой пьесы… правда, в зеркальном отражении. Да, этот нюанс никак нельзя было упускать из виду: чтобы получить продукт, воспринимаемый сознанием нормального человека, за штампом нужно было сходить в Зазеркалье вслед за кэрроловской Алисой!

3 сентября 1799 года Зенефельдер получил эксклюзивное право производить полиграфическую продукцию методом «chemische Druckerei» (химической печати) от курфюрста Баварии Максимилиана IV. Интересно, что первым произведением, изготовленным новым способом, стала не драма и даже не комедия Алоиза, а ноты «Марша пфальцобаварского войска», написанного его другом – композитором Францем Гляйсснером. Технология получила развитие, когда к двум товарищам присоединился музыкальный издатель из Оффенбаха Иоганн Андре. Он оборудовал пятью литографическими машинами типографии родного города и занялся поставками оборудования в столицы европейских государств.

Радужные перспективы прогрессивной технологии раньше других разглядели геодезисты… и сразу доложили об этом куда следует. В 1808-м Алоиз получил должность инспектора мюнхенского Литографического института, который занимался изготовлением карт (в том числе военных). Позже изобретатель описал 27 способов печатания серебром, золотом и несколькими красками, что вдохновило французского художника Годфруа Энгельмана на изобретение хромолитографии (1837 год). Цветную печать начали массово применять при производстве иллюстрированных книг, искусствоведческих альбомов и рекламных плакатов.

По-настоящему революционный прорыв совершил в 1886-м уроженец Эдинбурга Рудди Джонстон: взамен плоского камня он приаттачил к литографическому станку вращающийся цилиндр, сделанный из гибкой металлической пластины. Так появилась ротационная печать. Семнадцать лет спустя житель США Айра Рубель обернул вал мягкой резиной, что привело к повышению качества и четкости печати. Предприниматель благополучно выполнял многочисленные заказы, стремясь осуществить американскую мечту с блэкджеком и шлю… с комфортным коттеджем и ежедневным барбекю. Но в один прекрасный день 1904 года витающая в облаках наладчица оборудования забыла вставить в машину бумажный лист, и текст отпечатался на оболочке прижимного цилиндра. Айра с удивлением обнаружил, что качество оттиска на эластичном полотне превосходит по качеству изображение на бумаге, и понял: иногда лишнее звено – совсем не лишнее! Мало того, что способ непрямой печати позволял получить более четкие буквы и картинки, он избавлял от необходимости изготовлять мастер-формы в зеркальном отражении! Чуть ли не день в день с открытием Рубеля к такому же выводу пришел немец Герман Каспар, однако термин offset (без прямого контакта с печатной формой) принадлежит жителю Нового Света. Первую в мире рулонную офсетную машину тоже сконструировал Айра, а 25 марта 1912 года она была представлена участникам международной выставки в Лейпциге.

Современное оборудование для плоской печати комплектуется двумя цилиндрами: рабочим, на который наносят прототип изображения, и промежуточным – «транслятором» картинки на обрабатываемый материал. Печатная форма за 200 лет мало изменилась: она по-прежнему состоит из гидрофильных и гидрофобных элементов, зато материалы для изготовления штампов и состав типографских красок постоянно совершенствуются.
Какие преимущества есть у офсетного способа печати?
Офсетная печать обеспечивает максимально адекватную цветопередачу, что не только приятно в эстетическом смысле, но и крайне важно для презентации некоторых товаров – например, интерьерных красок, тканей, мебели, обоев, ювелирных украшений и т.д. Эта технология гарантирует абсолютную идентичность отпечатка изображения оригиналу, а также исключает визуальную разницу между отдельными экземплярами одного тиража.

Добиться предельно точного воспроизведения цветов на печати позволяет применение палитры Pantonе: эта библиотека, в отличие от стандартной CMYK, включает тысячи смесевых оттенков. Использование CMYK подразумевает нанесение миллионов микроскопических точек одного из четырех основных цветов – синего, розового, желтого или черного. Эти пятнышки столь малы, что их и в лупу не разглядишь – разве что под микроскопом! Они могут быть разной степени насыщенности, от очень густой до почти прозрачной, находиться в тесном соседстве с другими или располагаться на некотором расстоянии, а вот размер их всегда одинаков. Сливаясь, они создают впечатление сплошных цветов.

Если сравнить CMYK с мозаикой, то Pantonе – определенно живопись, причем скорее акварельная, чем масляная. Художник смешивает краски заранее, и на холст (в нашем случае – бумажный лист) попадает уже готовый цвет. В палитре Pantonе есть пастельные, неоновые, металлизированные оттенки, каковые невозможно имитировать с помощью CMYK.

Современные типографские пигменты безопасны для здоровья, устойчивы к УФ-излучению и влаге. Офсетным способом можно печатать буклеты и на мелованной, и на дизайнерской бумаге. Изображения получаются сочными, яркими, насыщенными, хорошо передают освещение и объем. Выбор офсетной технологии экономически оправдан при заказе объемных тиражей (более 200 печатных листов А2, в переводе на русский математический – 420х594 мм, или от 500 листов формата А3 – 297х420 мм).

Есть лишь одно препятствие к применению офсетной печати: необходимость выпустить серию однотипных буклетов с небольшими отличиями. Может, вы хотите обратиться к каждому получателю лично, по имени-отчеству? Или представить вашу продукцию в розовом свете цвете только прекрасным дамам, мужчин в самом расцвете сил порадовать благородным индиго, а людей почтенного возраста – умиротворяющим зеленым? Или поместить на страницы разных буклетов фотографии разных продуктов? Технически всё это возможно, однако каждый отличающийся элемент (даже маленькая запятая!) потребует изготовления нового печатного штампа, что увеличит время работы, трудозатраты и, как следствие, стоимость. Поэтому в таких случаях мы рекомендуем цифровой способ нанесения изображений.
Можно ли украсить тиснением буклеты, напечатанные офсетным способом?
Без проблем! Однако прежде, чем заказать буклеты с тиснением, советуем подсчитать, насколько это целесообразно в финансовом плане. Если продукция будет использоваться в качестве рекламы мероприятия, очередной линейки изделий или открытия нового магазина, лучше ограничиться стандартным оформлением. «Одноразовый» буклет человек обычно пролистывает и в лучшем случае передает другому, в худшем – просто выбрасывает. А вот если вам нужно солидное издание, предназначенное для вручения партнерам, крупным заказчикам, инвесторам и прочим важным персонам – есть резон навести шик-блеск-красоту.

Можно выполнить конгревное, блинтовое тиснение или тиснение фольгой. Конгрев делает изображения выпуклыми, блинтовое («слепое») – утопленными в поверхность бумаги. Фольгу наносят на рельефные элементы, причем она бывает цветной и даже голографической.

Буклет с тиснением выглядит стильно и дорого, его вполне можно считать самостоятельной сувенирной продукцией, которую приятно не только получить, но и время от времени доставать из ящика стола, рассматривать… и трогать.
Я владелец сети флористических салонов. Хочу напечатать на буклетах что-то вроде гайда по самым популярным в мире цветам. Поможете?
В дружном коллективе «Любимой типографии» трудятся настоящие умницы и умники, широта кругозора которых сопоставима только с широтой их душ. Призвав на помощь наш коллективный разум, мы составили список популярных в разных странах цветов.

Франция – лилии. С начала V до конца XIX века этот элегантный цветок был эмблемой королевского дома и национальным символом государства. В геральдике три лепестка лилии означали мудрость, преданность и доблесть, на которых зиждилось королевство. Поэты и художники романтизировали образ растения, вложив в него идеалы чистоты, невинности и благородства. Другой популярный цветок – фиалка, 200 лет назад украсившая прическу Жозефины в день первого свидания с Наполеоном.
Германия – строгая противоположность Франции: здесь лилии, а также все без разбору желтые и белые цветы считают символами траура. Красота по-немецки – сочетание алых, пурпурных или карминных роз с герберами. Прекрасные дочери валькирий также млеют от букетов в стиле кантри с подсолнухами, колокольчиками, васильками, колосками злаковых и другими полевыми растениями.
В Испании темпераментные мачо преподносят чернооким доньям пышные охапки пламенно-красных гвоздик. Слава талисмана удачи водится за гибискусом, а верный спутник испанского Рождества – пуансеттия.
Жители солнечной Италии категорически не согласны с немцами: они считают желтые цветы символами радости, мира и благополучия, а вот любовь к подсолнухам эти нации роднит. Вообще же флористические пристрастия земляков Микеланджело и Леонардо да Винчи разнообразны, как ингредиенты пиццы: мимоза, ранункулюсы, каллы, орхидеи, лаванда, азалии, магнолии, розы, вереск... Настороженно итальянцы относятся только к хризантемам, особенно белым: традиционно их возлагают на могилы ушедших в иной мир близких как знак глубокой безмолвной печали.
Если ваша девушка появилась не из пены Средиземного моря, поздравьте ее по-японски! В Стране восходящего солнца хризантемы ассоциируются с добротой, чистотой и честностью; особенно они хороши в осенних букетах. Желтые и белые цветы японцы ставят возле алтаря усопших: подарить такие живому человеку значит глубоко оскорбить его. Едва ли вы услышите от воспитанного островитянина столь же выразительные слова, как от немца в аналогичной ситуации, но подумает о вас он нехорошо и очень громко. Зато гортензии, амариллисы, азалии, космея, ирисы уместны всегда… особенно если они растут в горшках.
Британцы – фанаты роз: королева цветов с XV века является национальной эмблемой Англии. Вокруг сортов и особенностей агротехники там разгораются страсти почище футбольных, но подаренная роза гарантированно вызывает восторг. Красные означают пылкую любовь, желтые – жизненную энергию, бледно-розовые – нежность, мажентовые и коралловые – благодарность, кремовые – заботу, белые – надежду, оранжевые – волнение, бордовые – верность и преданность.
В Китае высоко ценят пион, в Бразилии считают символом удачи орхидею, американцы унаследовали от англичан привязанность к розам. Высокодуховные индусы отдают предпочтение лотосу, который жители Таиланда используют только в религиозных церемониях, как и бархатцы. Алжирцы дарят друг другу каллы, исландцы – люпины, норвежцы уважают вереск, мексиканцы обожают георгины. Интересно, что на языке коренных жителей Мексики – ацтеков – георгин называется «акокотли» (водяная труба). В древности индейцы действительно использовали полые стебли дикого предка растения, высота которого достигала 6 метров, для сооружения водопровода.

Нидерланды славятся тюльпанными полями, с высоты дроньего полета похожими на полосатое махровое полотенце. Но там успешно выращивают и нарциссы, и гиацинты, и лилии, и розы, и … лучше откройте ботанический словарь! А вот своим национальным символом голландцы выбрали скромную маргаритку: на поистине демократическом голосовании 2022 года она с небольшим отрывом обогнала одуванчик.

Включить в буклет занимательную информацию – поистине мудрое решение. Такую продукцию не забросят в пыльный угол, ее будут периодически читать, всякий раз незаметно проглатывая и ваш рекламный месседж. В самом деле: вы не просто агитируете купить у вас букет цветов, но и подсказываете оригинальный повод их подарить, идею креативного поздравления или убедительной отмазки на случай мелких грешков. «Милая, прости, что явился домой под утро! В три часа ночи ушел из библиотеки – искал способ поздравить тебя по-японски, ведь ты так любишь харакири… то есть хачапури!».
В каком формате вы принимаете макеты для офсетной печати?
Если вы порадуете нас макетом в векторном формате, особенно pdf или tiff, наша благодарность не будет иметь границ… в разумных границах. Из всех вариантов цветовых моделей обязательно выбирайте CMYK: использование RGB и других негативно скажется на достоверности воспроизведения оригинальной колористической гаммы на печати. Также просим учесть, что цветопередача разных мониторов отличается.

Более подробные инструкции можно прочесть в соответствующем разделе или получить у наших консультантов: что-что, а пообщаться с хорошим человеком мы всегда рады!

Отзывы

Наши сертификаты и лицензии

«Любимая типография» является официальным дилером брендов сувенирных товаров.
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.

Наши заказчики

3D тур