Печать газет в Великом Устюге
Вопрос ответ
Обычно газеты печатают на листах формата А2, А3 или А4. Интересно, что размеры этой полиграфической продукции, определенные государственным стандартом, не меняются уже более 50 лет. Внимание: форматом называется ширина и высота газеты в нераскрытом виде, то есть стороны печатного листа будут вдвое длиннее.
- А2 (594х420 мм) используется для печати новостных, информационных и аналитических изданий, которые выходят каждую неделю или месяц (центральных, областных и городских);
- А3 (420х297 мм) хорош для газет с разнообразным контентом (от политических новостей до сканвордов и анекдотов);
- А4 (297х210 мм) – удобный формат для студенческих, корпоративных изданий и рекламы.
Таковы общепринятые размеры газет. Но мы без проблем напечатаем для вас продукцию любого формата, будь то карманная книжица 100х140 мм или свиток длиною 54 метра.
Таблоидом называют газету размером меньше широкоформатной (А2) – чаще всего А3, но единого стандарта на существует. Такую прессу можно с комфортом полистать в метро или за обеденным столом, оно скрасит время ожидания приема в поликлинике или возвращения начальника с короткого трехчасового перекура.
Особенности таблоидов:
- броские, даже кричащие заголовки (то, что теперь называется кликбейтом);
- обилие иллюстраций, форма которых может отличаться от классического прямоугольника;
- скромное количество текста, статьи объемом 150-180 слов;
- значительный объем рекламы, прямой и скрытой.
Само слово «tabloid» придумала в 1880-е гг. фармацевтическая фирма Burroughs Wellcome & Co из Лондона: так она назвала пилюли из спрессованного порошка. В начале XX столетия этот термин начали применять к другим сжатым изделиям, в том числе газетам. Поначалу в таблоидах печатали скандальные истории о преступлениях, личной жизни публичных персон и фотографии пленительных девиц во всей красе, нетронутой лишними предметами одежды. Эти сплетни должны были отвлечь рабочий люд от вопросов «Что делать», «Кто виноват» и «И что сделать с тем, кто виноват». Однако постепенно компактный формат полюбился владельцам популярных изданий с приличным контентом для среднего класса. Первыми уважаемым таблоидами стали британские Daily Mail и Daily Express.
Всё зависит от содержания текстов, корректности аргументации и формулировок. Мы НЕ печатаем:
- клевету в отношении лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и субъектов РФ;
- призывы к применению насилия в отношении указанных лиц;
- статьи, пропагандирующие военные действия;
- тексты с откровенно негативными высказываниями по национальному, расовому или религиозному признакам;
- экстремистские материалы и агитацию за террористические действия.
Будьте благоразумны и высказывайтесь аккуратно, чтобы ваша газета привлекала внимание публики, а не правоохранительных органов!
Газета была и остается эффективным рекламным носителем, несмотря на повальную цифровизацию и виртуализацию. Немного статистики:
-
63% населения уделяют внимание коммерческим статьям и объявлениям в газетах, а реклама в Интернете «цепляет» только 25%;
-
80% адресатов непременно знакомятся с содержанием издания, которое почтальон положил в физический ящик, а вот электронные письма в 80% случаев нераскрытыми летят в корзину;
-
70% человек предпочитают бумажный формат газеты цифровому;
-
рекламе в печатной прессе доверяют 82% россиян против 42% в Интернете;
-
компании, представленные на страницах газет, запоминают на 75% чаще;
-
объединив продвижение в соцсетях и тематических Интернет-каталогах с распространением печатных изданий, можно в 4 раза повысить эффективность рекламных кампаний!
Чтение «аналоговой» литературы задействует больше нейронных связей, чем знакомство с электронной. Тексты, отпечатанные на бумаге, требуют большей концентрации внимания и активации образного мышления, поэтому оставляют яркое впечатление надолго. При этом человек усваивает информацию в оптимальном для него темпе, что проблематично при прослушивании аудиорекламы, просмотре видеороликов или всплывающих объявлений.
Распространять газету можно адресно, среди конкретной целевой аудитории либо массово – в расчете, что значительная часть читателей заинтересуется ее содержанием. Дополнительный плюс в том, что каждый экземпляр читает не один, а 3-5 человек.
Если у вас на антресолях пылится стопка железнодорожной газеты «Гудок» за 1960-1980 годы, половину книжного шкафа занимает дедовская подшивка «Правды», а в коридоре мертвым грузом лежит ворох бумажного «спама», не спешите отправлять их на помойку! Есть масса способов применить старые газеты с пользой.
-
Очистить окна от грязи и пыли без жидкости для стекол. Скатайте из газеты неплотные шарики, слегка смочите их водой и круговыми движениями (только без лишнего нажима!) протрите окна. Повторите процедуру, используя сухую бумагу.
-
Высушить обувь. Метод старый, но рабочий: достаточно набить ботинки или сапоги скомканными газетами, и утром они будут в идеальном состоянии.
-
Хранить скоропортящиеся продукты. Мы привыкли к тому, что все вкусняшки – от мандаринов до колбасы – расфасованы в полиэтилен или полиамид, но вакуумная упаковка создает благоприятную среду для размножения опасных аэробных микроорганизмов. Овощи, фрукты, зелень, копченую рыбу, сыр лучше завернуть в бумагу, и газетная для этого вполне подойдет.
-
Сделать свежим воздух в холодильнике. Представьте: катастрофическая загрузка неотложными делами три недели мешала вам провести ревизию своего «продуктового склада». Тем временем в открытой банке рагу завелась новая разумная (и неароматная!) форма жизни, а забытая соленая селедка дополнила это амбре пикантными нотками аммиака и общественного туалета. Неожиданный лайфхак: надо свернуть пару влажных газет в большие рыхлые шары, положить их на полки холодильника – и через сутки воздух очистится! Если же постелить сухую газету на дно овощного ящика, она будет поглощать запахи по мере их появления.
-
Ускорить созревание урожая или покупных плодов. Тут всё просто: в картонный ящик кладем газету, располагаем яблоки-помидоры-ананасы так, чтобы они не касались друг друга… и ждем! Кстати, так вы предотвратите появление дрозофил и прочих летающих гурманов: типографская краска является отличным репеллентом.
-
Защитить пол и мебель во время ремонта.
-
Выровнять поверхность стен перед клейкой обоев. Этой технологии не меньше ста лет, но актуальности она не потеряла.
Способов применения ненужных газет – тысяча; возможно, вы найдете 1001-й!
Обычно газеты печатают на листах формата А2, А3 или А4. Интересно, что размеры этой полиграфической продукции, определенные государственным стандартом, не меняются уже более 50 лет. Внимание: форматом называется ширина и высота газеты в нераскрытом виде, то есть стороны печатного листа будут вдвое длиннее.
- А2 (594х420 мм) используется для печати новостных, информационных и аналитических изданий, которые выходят каждую неделю или месяц (центральных, областных и городских);
- А3 (420х297 мм) хорош для газет с разнообразным контентом (от политических новостей до сканвордов и анекдотов);
- А4 (297х210 мм) – удобный формат для студенческих, корпоративных изданий и рекламы.
Таковы общепринятые размеры газет. Но мы без проблем напечатаем для вас продукцию любого формата, будь то карманная книжица 100х140 мм или свиток длиною 54 метра.
Таблоидом называют газету размером меньше широкоформатной (А2) – чаще всего А3, но единого стандарта на существует. Такую прессу можно с комфортом полистать в метро или за обеденным столом, оно скрасит время ожидания приема в поликлинике или возвращения начальника с короткого трехчасового перекура.
Особенности таблоидов:
- броские, даже кричащие заголовки (то, что теперь называется кликбейтом);
- обилие иллюстраций, форма которых может отличаться от классического прямоугольника;
- скромное количество текста, статьи объемом 150-180 слов;
- значительный объем рекламы, прямой и скрытой.
Само слово «tabloid» придумала в 1880-е гг. фармацевтическая фирма Burroughs Wellcome & Co из Лондона: так она назвала пилюли из спрессованного порошка. В начале XX столетия этот термин начали применять к другим сжатым изделиям, в том числе газетам. Поначалу в таблоидах печатали скандальные истории о преступлениях, личной жизни публичных персон и фотографии пленительных девиц во всей красе, нетронутой лишними предметами одежды. Эти сплетни должны были отвлечь рабочий люд от вопросов «Что делать», «Кто виноват» и «И что сделать с тем, кто виноват». Однако постепенно компактный формат полюбился владельцам популярных изданий с приличным контентом для среднего класса. Первыми уважаемым таблоидами стали британские Daily Mail и Daily Express.
Всё зависит от содержания текстов, корректности аргументации и формулировок. Мы НЕ печатаем:
- клевету в отношении лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и субъектов РФ;
- призывы к применению насилия в отношении указанных лиц;
- статьи, пропагандирующие военные действия;
- тексты с откровенно негативными высказываниями по национальному, расовому или религиозному признакам;
- экстремистские материалы и агитацию за террористические действия.
Будьте благоразумны и высказывайтесь аккуратно, чтобы ваша газета привлекала внимание публики, а не правоохранительных органов!
Газета была и остается эффективным рекламным носителем, несмотря на повальную цифровизацию и виртуализацию. Немного статистики:
-
63% населения уделяют внимание коммерческим статьям и объявлениям в газетах, а реклама в Интернете «цепляет» только 25%;
-
80% адресатов непременно знакомятся с содержанием издания, которое почтальон положил в физический ящик, а вот электронные письма в 80% случаев нераскрытыми летят в корзину;
-
70% человек предпочитают бумажный формат газеты цифровому;
-
рекламе в печатной прессе доверяют 82% россиян против 42% в Интернете;
-
компании, представленные на страницах газет, запоминают на 75% чаще;
-
объединив продвижение в соцсетях и тематических Интернет-каталогах с распространением печатных изданий, можно в 4 раза повысить эффективность рекламных кампаний!
Чтение «аналоговой» литературы задействует больше нейронных связей, чем знакомство с электронной. Тексты, отпечатанные на бумаге, требуют большей концентрации внимания и активации образного мышления, поэтому оставляют яркое впечатление надолго. При этом человек усваивает информацию в оптимальном для него темпе, что проблематично при прослушивании аудиорекламы, просмотре видеороликов или всплывающих объявлений.
Распространять газету можно адресно, среди конкретной целевой аудитории либо массово – в расчете, что значительная часть читателей заинтересуется ее содержанием. Дополнительный плюс в том, что каждый экземпляр читает не один, а 3-5 человек.
Если у вас на антресолях пылится стопка железнодорожной газеты «Гудок» за 1960-1980 годы, половину книжного шкафа занимает дедовская подшивка «Правды», а в коридоре мертвым грузом лежит ворох бумажного «спама», не спешите отправлять их на помойку! Есть масса способов применить старые газеты с пользой.
-
Очистить окна от грязи и пыли без жидкости для стекол. Скатайте из газеты неплотные шарики, слегка смочите их водой и круговыми движениями (только без лишнего нажима!) протрите окна. Повторите процедуру, используя сухую бумагу.
-
Высушить обувь. Метод старый, но рабочий: достаточно набить ботинки или сапоги скомканными газетами, и утром они будут в идеальном состоянии.
-
Хранить скоропортящиеся продукты. Мы привыкли к тому, что все вкусняшки – от мандаринов до колбасы – расфасованы в полиэтилен или полиамид, но вакуумная упаковка создает благоприятную среду для размножения опасных аэробных микроорганизмов. Овощи, фрукты, зелень, копченую рыбу, сыр лучше завернуть в бумагу, и газетная для этого вполне подойдет.
-
Сделать свежим воздух в холодильнике. Представьте: катастрофическая загрузка неотложными делами три недели мешала вам провести ревизию своего «продуктового склада». Тем временем в открытой банке рагу завелась новая разумная (и неароматная!) форма жизни, а забытая соленая селедка дополнила это амбре пикантными нотками аммиака и общественного туалета. Неожиданный лайфхак: надо свернуть пару влажных газет в большие рыхлые шары, положить их на полки холодильника – и через сутки воздух очистится! Если же постелить сухую газету на дно овощного ящика, она будет поглощать запахи по мере их появления.
-
Ускорить созревание урожая или покупных плодов. Тут всё просто: в картонный ящик кладем газету, располагаем яблоки-помидоры-ананасы так, чтобы они не касались друг друга… и ждем! Кстати, так вы предотвратите появление дрозофил и прочих летающих гурманов: типографская краска является отличным репеллентом.
-
Защитить пол и мебель во время ремонта.
-
Выровнять поверхность стен перед клейкой обоев. Этой технологии не меньше ста лет, но актуальности она не потеряла.
Способов применения ненужных газет – тысяча; возможно, вы найдете 1001-й!
Отзывы
Наши сертификаты и лицензии
Партнёром ведущих поставщиков оборудования, бумаги и рулонных материалов.