Клубные карты для вашего бизнеса
Система клубных карт стала востребованной благодаря развитию электронных технологий. Этот вид «визиток» организации с одной стороны дает преимущества ее клиентам, с другой – позволяет систематизировать внутренние процессы и вести определенную статистику (количество посещений, продаж).
Клубная карта представляет собой небольшую пластиковую карточку, размером не больше кредитки. Она дает право на членство в клубе, предоставляет возможность воспользоваться скидками или бонусами, является средством идентификации ее владельца.
Владельцы стараются сделать свои карты стильными, оригинальными и удобными в использовании. Стоимость такой «визитки» зависит не только от ее наполнения (смарт-код, магнитная полоса, тиснение), но и дизайна.
Применение
Область применения включает не только организации, оказывающие услуги, но предприятия торговли. Фитнес-клубы, салоны, магазины, автомастерские – почти в каждой такой компании существует клубная система. Нередко разные предприятия формируют сообщество, выпуская одну клубную карту, которая действует сразу в нескольких организациях, например, в фитнес-клубе, магазине спорттоваров и SPA-комплексе.
Эффективность карточки зависима от того, насколько грамотно выбраны гамма цветов и стилистика, образующие личность бренда.
Преимущества
Карта предоставляет своему владельцу массу преимуществ:
- Приоритет. Владельцы могут рассчитывать на особые условия обслуживания и преимущества в сравнении с обычными покупателями товаров или потребителями услуг (участие в призовых розыгрышах, лучшее время записи, бесплатные бонусы).
- Скидки. Главное достоинство подобных «визиток». Их владельцы могут рассчитывать на специальные цены, скидки и возможность участия в акциях.
- Бонусы. Под бонусами нередко подразумеваются бесплатные услуги, подарки, дополнительный кэшбэк. В качестве бонуса выступают и денежные средства, которые можно потратить только в организации, принадлежащей к клубу.
Наличие клубной карты позволяет экономить не только финансовые средства, но и время. Она способна увеличивать уровень лояльности клиентов и помогать привлекать новых покупателей и потребителей услуг.
Эмбоссер Maxima 861T CIM:
Для компании, реализующей карты среди своих клиентов, использование системы также выгодно. Предприятие увеличивает лояльность постоянных покупателей, позволяет быстро идентифицировать клиентов, используется как дополнительное средство рекламы.
Клубная карта – это показатель статуса, не только ее владельца, но и распространяющей ее компании. Это инструмент градации, позволяющий распределить клиентов в соответствии с требованиями групп или категорий (VIP, стандартные).
Карточки выдаются бесплатно, при условии приобретения товаров и услуг на определенную сумму или продаются по фиксированной цене.
Наличие информационной базы по клиентам помогает вести статистику, прогнозировать продажи, заниматься планированием бизнеса и развитием новых направлений. В случае утери клиентом карты, сделать новый носитель не составит труда, так как данные содержатся не только на карте, но и в общей базе.
Персонализация
Необходимость персонализации карт зависит от области применения. В качестве идентификатора чаще всего выступают печать или тиснение номера, личные данных владельца, кодировка, нанесение магнитной полосы, сублимация или встроенный код-чип.
Идентификационные
Идентификационные карты содержат личные данные владельца: имя, должность, класс, название учебного заведения или предприятия. Их используют в школах, в компаниях или на заводах в качестве бейджа. Нередко они наделяются дополнительными функциями, работая, как пропуск в определенные зоны.
С магнитной полосой
Магнитная полоса представляет собой информационный носитель, с небольшим объемом памяти. Как правило, она имеет 3 дорожки:
- на первую записываются как цифры, так и буквы (фамилия и имя, номер карты, срок действия);
- вторая и третья содержать только цифровые обозначения.
Главное преимущество этого продукта – стоимость. Недостаток – низкий уровень безопасности. С помощью скимминговой аппаратуры можно легко считать все записанные на магнитную полосу данные. Поэтому хранить таким образом конфиденциальную информацию не рекомендуется.
Нанесение магнитной полосы позволяет ускорить процесс считывания карты и предоставления скидки.
Наряду со штрих-кодами карты с магнитными полосами часто используются в сети торговых предприятий: в магазинах.
С тиснением
Пластиковая карта с проштампованными на ее поверхности данными являются практически первопроходцами этой системы. Тиснение содержит информацию о владельце, номере и сроки действия продукта. Основной недостаток изделий с тиснением – долгая обработка информации в сравнении с магнитными или электронными картами.
Большинство поставщиков уже отказались от тиснения в пользу более прогрессивных методов идентификации. Некоторые выпускающие компании используют рельеф в качестве элемента украшения.
Со штрих-кодом
Штрих-код позволяет быстро пройти бесконтактную идентификацию. Он представляет собой последовательность из вертикальных полос разной толщины и цвета (черного и белого), которая считывается с помощью специальных технических средств – сканеров штрих-кодов.
К «штрихам» производитель по заказу клиента может привязать скидки, бонусы и акции. Здесь же находится и информация о личности владельца. Все данные заносятся в специальную базу, которая связана со считывающей аппаратурой. В итоге при считывании продавец товара или услуг сразу получает информацию о наличии бонусов или особых условий.
Штрих-код имеет ограничения в плане размеров. Несоблюдение параметров сделает считывание кода невозможным.
Этот вид персонализации может быть как дополнительным, так и базовым.
Вырубщик пластиковых карт Vektor BW200B:
С бесконтактным смарт-чипом
Бесконтактные карты с встроенными чипами позволяют не только копить скидки и участвовать в акция. Ряд смарт-карт обеспечивает доступ к онлайн-кошелькам и позволяют оперативно расплачиваться за покупки.
Смарт-карты сегодня используются в качестве проездных, средств идентификации, как платежные инструменты.
Стоимость изготовления зависит от типа клубной карты и ее тиража. Чем он больше, тем ниже цена одной единицы. Самыми дорогими считаются смарт-карты с встроенным чип-кодом, самыми бюджетными – стандартные идентификационные.
Клубная карта – способ увеличения лояльности клиентской группы, саморекламы и организации учета данных постоянных покупателей. Это эффективный рабочий инструмент для стимулирования развития бизнеса и выбора новых направлений.